Какова точка зрения буддизма на прошлые жизни?

Я часто сталкиваюсь с этим - наша прошлая карма принесет свои плоды в настоящей жизни или в будущем. Так как же определить мероприятия, из-за прошлой кармы? Где информация о прошлом хранится? Это зафиксировано в душе? Разве душа есть ответы на все наши вопросы? Как мне получить доступ к этой информации? Я бредового? Интересно.

+798
Janjgava 26 мар. 2019 г., 6:10:56
26 ответов

Цепляясь за обряды и ритуалы

Это неправильно-вера во что-то чудо и ярлык. Это неправильное убеждение в поклонении Творцу или Богу может принести поклоняющегося освобождения/спасения. Это что-то одно выбросить собственные усилия и воспитывать собственных знаниях и мудрости. Это просто ми-веры в некие могущественные существа (Бога) или некоторые мощные вещи (огонь [в какой-Индия место, где люди поклоняются огню]), что окончательного освобождения/блаженство может быть предложена/передана от него. Это неправильное убеждение, что манеры, привычки и практика собака или корова(бык) может очистить примесей в уме.

Благородный Восьмеричный Путь

Благородный Восьмеричный Путь-это нужно практиковать себя. Практикующий Благородный Восьмеричный Путь не ожидает спасения от кого-либо/что-либо. Самый первый Благородный Восьмеричный путь, прямо смотреть уже избавляется от идеи "цепляясь за обряды и ритуалы" и так два пути явно противоположны друг другу.

Виная

Виная-это набор правил для монахов. Типитака означает, что это чисто из авторитетных заказа Будды (нет никого, кто определил Винаи и только Будда делал). Цель Виная четко сказано Буддой в Виная питаку как следовать:

  1. Принять и быть дисциплинированным Санга Санга, что любит выполнять
  2. Чтобы быть в Санга с приятными ум/тело путем выполнения Винаи
  3. Для выявления и наказания совершил
  4. Выполнил монахов остаться вместе мирно/лелея
  5. Чтобы уйти от настоящей опасности/преследования маклерства закона (Виная)
  6. Чтобы избавиться от будущих опасностей/страдания
  7. Будут радовать люди, которые не сделали для этого
  8. Чтобы быть более довольны люди, которые уже сделали для этого
  9. Для поддержания трех Сасана(ы) еще больше
  10. Для продвижения Виная (правила)

    Так это цель Винаи и он явно намеревался Санга (организация монахи) , которым необходимо следовать, дисциплинированно и выполнили. Миряне не соблюдают Винаю.

Чтобы достичь Нирваны, он только один должен следить за Благородный Восьмеричный Путь. Не надо быть частью Санга, быть монахом(в конце концов, не обязательно быть дисциплинированным Виная). Поэтому Виная является необязательным для мирян, и это только принятые при вступлении в Санга.

По поводу правил (Виная)

В выше 10 целей Винаи Будда четко заявил, что чтобы избавиться от опасностей и страданий, выполнив его. Идя по нему, можно бесплатно от обвинения/обвинения себя по крайней мере. При более внимательном изучение винаи, он пытается избавиться от пяти помех в какой-то степени.

Есть еще один пример, что бы не углубляться, как выше заявлением. Даже в некоторых членство в клубе (а в некоторых религиозных вопросах) в реальном мире существуют какие-то нелепые правила нужно соблюдать новые члены. Единственное объяснение - "это традиция" и ничего более будет полная.

Вот еще один пример, также заявив, что правило-это не ритуал. Для туристов в Сингапуре запрещено привозить с собой/употреблять жевательную резинку, но никто не скажет Сингапур в ритуал с применением этого закона. Есть много странного/нечет правила, применяемые в ряде стран, но он не полностью применить эти страны в ритуал. Так что есть четкое различие между правилами и ритуалами.

Виная Будда явно путь-Ред/аргументированно, чем те, что. Две причины (7 и 8) винаи на Санга, потому что организация монахов (Сангхи) полностью полагались на пожертвования (питание, одежда, жилье и медицина) из мирян; в круг, живущих на пожертвования. Так что это очень тяжелое бремя для монахов соблюдать правила, так что люди рады видеть, что их предложения идут не зря (они не предлагают вещи куплены на свои кровные деньги, чтобы кретины даром).

И еще один значимый винаи следуя за ней, выполнил человек может почувствовать себя свободным от вреда. В противоположность этому, в ритуал, практикующий врач не может четко объяснить, почему ритуал должен быть сделано, врач не может объяснить больше, чем традиция, это должно быть сделано, но не причина. После завершения/выполнения ритуала, нет очевидных доказательств, что результата/результата. Единственное, что вынужден верить. Пусть говорят, что вес-контрольный леди избегает твердой пищи еды после полудня и через несколько дней/недель практикуя этот метод, она может чувствовать, что она потеряла вес и чувствовать себя лучше, здоровый и активный. Ритуал не достаточно близко, это в смысле "ориентирован на результат".

В заключение, Виная-это не ритуал и свод правил привязаны только к Сангу. Он является необязательным для мирян, которые следуют Благородный Восьмеричный Путь. Виная есть 10 причин, чтобы поставить на место и Виная пытается избавиться от плохих поступках как можно больше, так что врач может порадовать себя и склонен к сосредоточения (концентрации), но ритуал основаны только на вере (четко не определен результат/результат достижения).

+968
Plebeian 03 февр. '09 в 4:24

Короче, если я практикую медитацию Випассана это означает, что я практике Сатипаттхана?

+965
Amanda Morris 2 дек. 2016 г., 18:15:18

Если это тайский храм (например. 76-16 46 ул. Элмхерст), обслуживание, где преданные поют на (укрыться в) Будда, Дхамма & Сангу, запрос пять заповедей, как правило, предлагают монахам еду и получить благословение на возвращение, в том числе небольшое количество воды, как описано здесь: https://www.yelp.com.au/biz/wat-buddha-thai-thavorn-varanam-elmhurst & здесь: https://www.facebook.com/pages/Wat-Buddha-Thai-Thavorn-Vanaram/137256256319623

Вьетнамский храм (2222 Эндрюс Бронкс), вероятно, имеют те же услуги, такие как показано в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Hwo4JBbpraw

Лучше пойти в Восточный храм (а не в центр медитации или даже Дзен-центра, поскольку медитация и Дзен-центрах, как правило, проходят от западников-не может делать предложения питания и приветствует), потому что традиционная Азиатская служба включает в себя "обмен" преданности между монахами и народом. Тем не менее, центр Дзен могут сделать церемонию с последующим медитации. Вы должны проверить с вашим учителем или личной медитации-это "служение".

Принимая прибежище, пищу предлагают и сервис благословении, вероятно, происходят в выходные, но может происходить каждый день. Обратитесь в храм и получать удовольствие.

+862
MatronSaint 22 авг. 2016 г., 8:12:31

Господин Punnaji и господин Vimalaramsi (после Достопочтенный Punnaji) и монах Nanavira также учить этот подход к изучению Дхаммы. Я тоже считаю, что это хороший подход с точки зрения изучения неизвестного учения. Идти как можно к первоисточникам.

В самом деле attemtpting для понимания психологии это не имеет больше смысла идти в первую очередь Фрейда, то читайте тех, кто пришел после того, как с их модификациями и, пожалуй, недоразумения? Я бы предпочел создать свою недоразумения из первых рук.

Есть те, кто говорят, что читая комментарии, это полезно для понимания сложных позиций. Ответ: как можно быть уверенным, что "разъяснение" не мистификация? Вы можете только знать, идя к первоистокам. Зачем тратить время, идя по кругу, так?

Доверять разуму! В ясный, спокойный ум решение каждой проблемы будет видно.

Необходимо помнить, что о чем говорится в буддизме-это спасение от вечного круга боли и страданий. Вы собираетесь доверить свое спасение к вторичным источникам?

Будда говорит снова и снова, что он учил Дхамме на лучший способ научить Дхамме. см http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/03_threes/an03.123.olds.bd.htm по крайней мере, пока никто знает наверняка, в противном случае, представляется целесообразным принять человеку. Это, в конце концов, его мудрости учится.

+855
Harmony Bautista 22 мая 2015 г., 20:28:09

Как не зависимого возникновения относятся к медитация Випассана как ее преподает в разных школах / интерпретации буддизма?

Более конкретно, как вы ломаете звеньев зависимого возникновения в соответствии с методами медитации обучают разные школы / мастера? Какова стратегия, что цикл будет перерыв на данную ссылку? Многие медитации методички не связаны с развитием понимания зависимого возникновения. Так как практика и теория этого вопроса связаны? Также Как практиковать согласно традиции ведут к пониманию зависимого возникновения посредством самореализации?

+844
eden881 23 сент. 2013 г., 17:40:32

По моей личной интерпретации, первая заповедь напоминает нам, как мы вредим себе, когда мы выполняем действие убийство. Есть известное понятие из фильмов о Гарри Поттере (и, возможно, книги), "Убийство разрывает душу". Они в прямом смысле в кино. Я считаю, эта концепция очень похожа на первую заповедь.

Так это на самом деле не подразумевает вегетарианства, но что-то глубже. Действительно, многие буддийские монахи не являются вегетарианцами. Они не могут быть, потому что они должны съесть все, что пища, которую они дают непрофессионалы. Чтобы быть частности, о не ем типа еда может стать проблемой при следовании иноческой жизни.

+833
Max Min 29 июн. 2015 г., 5:44:40

Я занимаюсь медитацией в течение длительного времени и уже почувствовал изменения во мне. Я начал разрабатывать сильное сострадание, и из-за этого я говорю очень вежливо всем и всегда соглашаться с мнением других. На самом деле, я помогаю другим в их работе. Однако сейчас люди начали принимать меня как должное.

Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать. Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать. Я теперь становятся жертвой их политики.

Как преодолеть эту проблему? Я не могу оставить свой пост, так как это единственный способ заработка на хлеб с маслом.

Находясь на путь буддизма, как поддерживать отношения со своими коллегами?

+780
miceterminator 22 нояб. 2010 г., 1:42:57

Фактический инцидент, когда Будду спрашивали есть ли Бог или нет? Он сказал: "Нет бога".

Но на следующий день кто-то приходил и спрашивал сейчас один и тот же вопрос Будда ответил: "Да, есть Бог".

На самом деле имя "Шива" означает то, чего нет.

Бог существует и он не существует, так как он вездесущ.

+727
Joe McK 21 нояб. 2011 г., 8:11:10

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+666
drGsus 2 мар. 2016 г., 22:41:25

В дополнение к ответу @раковину Kulathantille по.

В Devaputra Мара - это существо, живущее в Paranimmita Wasawarti области. Его внешний вид и действия аналогичны, что Купидона в западной литературе. Поскольку он живет в чувственной сфере он пытается сделать другим, чтобы быть похожим на него. Это какой-то один, кто партий много шин тащить своего друга В, а также. (См.: Будда сталкивается с Мара искуситель)

Moggallāna был один раз, когда Мара Дуси (см.: Мара Tajjaniya Сутта), но позже освободили Хине себя как монах, а также становится главный ученик Будды, в более поздней жизни.

+649
annastadnichenko 2 июл. 2014 г., 0:53:13

Каким был первый буддийский текст, который будет переведен на английский язык? Когда это было переведено и кем? Это было достаточно доступно для тех, кто заинтересован и не имеет большого влияния в академических кругах и, возможно, в более широкой культуре?

+625
user250091 17 февр. 2017 г., 12:23:49

Любое положение разума и / или [металлический Фактор][2] создать какую-то сенсацию или другой. Эти ощущения могут иметь некоторые сходства выставлены по 4 элемента как и боли (чувствует, как Земля - брутто затвердевает), вибраций, расширения, сужения и т. д.

Что пережил или почувствовал это разум. Поэтому есть раз вы чувствуете, ум обращается к материи и материя на разум.

+582
Ranadhir 16 окт. 2011 г., 7:15:15

Мозг-это материя(Рупа). Если от всех омрачений, вызванных мозга, существо должно достичь Ниббаны, когда он умирает, когда мозг перестает функционировать. Если ниббана это вызвано головного мозга, Sotapanna не должен потерять его достижения, когда он умрет. Согласно буддизму, ни на есть настоящий. Так что ваше предположение не совместимо с буддизмом.

+580
Catherine DeVos 10 янв. 2015 г., 6:23:31

Кто-то сказал мне на днях, что Sotapanna имеет совершенную нравственность, в частности, пять принципов. Мне кажется, я читал где-то Sotapanna имеет отличную мораль, но я забыл источник. Может кто-то посоветовать какой-либо источник, который говорит, что Sotapanna имеет совершенную сила?

+561
user47074 22 сент. 2018 г., 10:10:30

Есть ли корреляция между сухой (4-й компонент jhanangas) и passadha (5-й составляющая sambojjhanga)?

+476
micle babys 13 авг. 2016 г., 11:02:46
Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух методов медитации, которая якобы учил Будда
+469
user37614 8 янв. 2012 г., 3:47:13

Как буддист, вы должны искать свое счастье, а в счастье других. Плохое самочувствие-это самовлюбленное действие сделано, чтобы оправдать бездействие.

Нет ничего эгоистичного о счастье перед лицом страданий, при условии, что вы делаете что-то, чтобы помочь решить эти страдания. Например, вы упоминаете о страданиях животных. Очень хорошо, что ты делаешь об этом? Ты вегетарианка? Ты заставляешь веганство? Вы делаете свой вклад или волонтером в любой причины?

Если вы не делаете что-то решить вопрос, то спросите, почему. Почему ничего существенно исправить мир (это страдание), но идти на такие большие длины, чтобы сделать себя несчастным (которая никому не приносит пользу и увеличивает страдания в мире-ты). Может ли быть, что это "плохо" - это способ чувствовать себя лучше о не помогает?

Ум часто бросает препятствия на пути, и иногда лучшее, что вы можете сделать, это посмотреть через эти барьеры, спрашивая, что происходит на самом деле.

Поэтому буддийский путь искать свое счастье, одновременно работая на благо других. Правильный компонент осознанность это, чтобы собрать свои мысли в этом отношении, в частности, мысли подпирать эту "вину".

+458
Ken Sg Si Ba 10 апр. 2011 г., 1:44:07

Это точно одна из тем (т. е. является ли Татхагата и существует и не существует после смерти, или оба), которые Будда "не заявлял" -- см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63):

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни.

+408
Adinia 20 июл. 2015 г., 16:26:36

Служить

  • не новый
  • не оставляя
  • не плохо
  • не хватает еды

  • и особенно unvirtuose с алчными целями, люди сколачивали, восторг в производительности.

Если указав, что ни радости, ни пользы будет достигнута.

Дополнительные и подробности: [вопросы и ответы] я должен всегда ставить другого человека интерес до меня?

Будьте осторожны, чтобы служить личности, особенно таких, как групповое сознание, например, иллюзию сообщества.

+291
user1112863 21 июл. 2016 г., 6:17:07

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+282
WhiskyHoliday 29 июн. 2017 г., 9:21:05

Кроме того, правильный образ жизни, описанный Буддой, мы также должны избегать действий, которые вредны.

Некоторые люди утверждают, что долгосрочные побочные эффекты, связанные с различными современные изделия неизвестны или непредсказуемы: в том числе продукты, такие как ГМ-продукты, ЭМ излучение от мобильных телефонов и линий электропередач и т. д.

Если вы работали в промышленности, которая производит или продает продукты, такие как эти, вы считаете это правильный образ жизни или нет?

Обратите внимание, что, поскольку это не научный форум, Я не хочу обсуждать, являются ли эти примеры (ГМ-продукты или ЭМ излучения) может быть вредным, это только примеры более общий вопрос.

Я хотел бы услышать ваши мысли о том, как рассматривать вопрос с точки зрения или правильный образ жизни.

+276
Tomas Pinos 13 мар. 2014 г., 21:57:19

Есть одна Тибетская медитация призвана снизить акт прилегающая к телу. Это не медитация на боли как таковой, но может быть то, что вы хотели найти интерес.

Эту практику можно делать по-разному, и рекомендуется есть до медитации опыта прежде чем вступать в нее.

Иногда это делается на кладбищах, иногда с помощью картинок, а иногда и с воображением.

Процесс медитации-это простой, принять позу, визуализируйте ваше тело, а затем визуализировать процесс гниения, сухости кожи и трещин, падая, насекомые едят твою плоть, взять его, пока нет ничего, кроме костей не осталось. Признать непостоянство вашего тела, из вашей жизни, и попытаться освободиться от цепляния, которые вы можете иметь по отношению к вашему телу и телам других.

Эта медитация не является бесспорным, и не для всех. Вот один ресурс Сатипаттхана-Сутта с комментариями и фотографиями, чтобы помочь в визуализации.

Практики, описанные выше, относится к более часто упоминаются и практиковал медитации на смерть

+255
Shamik Sharma 24 февр. 2019 г., 2:53:36

Поскольку все есть разум, очищая собственный разум и хорошие, все взаимодействия у вас будет каскад мир во Вселенной, а не подтверждающий храниться и непреобразованные хаос внутри себя и общины. Монахи другими словами также работаю на астральном уровне. Кроме того, медитируя, можно видеть более ясно где. Это, как говорится, Хотя многие монахи не правильно практиковать некоторые практики гораздо хуже, чем миряне даже, по крайней мере, они приняли себя из потребительский хаос и распространение Дхармы на социальном уровне. Наконец, тот, кто медитирует в основном не делаю зла... это в основном социальное бойкотирование потребительства, просто сидя... даже если это на час. Если бы все были для этого еще нам бы мира и самосознания на протяжении дня... если произошел мировой культуры ежевечерние 2 часа медитации и молчания, нам, людям, будет стремительно развиваться в прошлом кармы. ВВП и другие индексы, драгоценных к капитализму будет хоть капля.

+232
ipapadop 18 мар. 2019 г., 0:53:55

В араханта - это тот, кто искоренил всех скверн и побила все 10 оков, а именно чувственное желание и самомнение.

Почему бы арахант отметить, что он один и делает тексты ничего сказать о предназначении отметить, что один-арахант?

+200
Richard Hall 11 янв. 2018 г., 5:42:07

Я спрашиваю это не для того чтобы всполошить любопытство остальных, но и найти переговоры хорошие монахов Дхамме

Опытный врач не может быть хорошим учителем и хорошим учителем не может быть опытным практиком. В некоторых случаях преподаватель может и то и другое.

Так что в идеале вы должны искать учителей, которые преподают хорошо, как в теории, так и медиации.

Также буддисты должны следовать: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт). В то время как обучение / слушать Дхамму-это только 1-го из этих 3-х частей. Поэтому человек должен учить теорию, которую он должен научить практике также. Теория без практики, как неиспользуемый лодке. Вы должны подряд (patice) лодка (теория или инструментов), чтобы увидеть другие шоу (опыт).

Также выполнены мастерами, могут не так сказать, а также некоторые, которые не достигли может претендовать на это. Поэтому лучше не смотреть на этот аспект в принятии решения, кого слушать. Также смотрите, если учение звучит правильно, логично и положил его на практике и посмотреть, если это выгодно.

Как всегда идут к источнику. Типитаки является первоисточником и комментариями и суб комментариями как вторичные и третичные источники.

+135
user63206 4 янв. 2011 г., 1:10:56

Бутан-буддийская страна славится своими валовое национальное счастье показатель. До сих пор бедность-это перетащить на эту метрику: Бутан индекс счастья: буддийские страны не на ее валового национального счастья'

Другие экономисты думали о счастье и том, как буддизм может фигурировать в его, номер модели / ref. Счастье и экономика: Буддийской точки зрения (слишком много материала для обобщения достаточно быстро).

+42
Kevin Van Ryckegem 22 февр. 2018 г., 9:02:47

Показать вопросы с тегом