Какое просветление на самом деле влечет за собой в Шугендо?

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+114
Diego Vargas 10 июн. 2010 г., 15:33:29
29 ответов

Это, вероятно, лучше оставить чужого мнения/убеждения их, если это полезно для вашей практики или напрямую влияет на вашу жизнь в некотором роде. Кроме того, похоже, что Facebook сделала свое дело.

Похоже, ваше отождествление с Рождество подействовал. Любой положительный/отрицательный отзыв у меня о нем, и оставьте его, он, вероятно, повлиять на вас в некотором роде.

Метод борьбы с этим является рационально сомнение личность человека, который выставил статус, если это возможно, а также проверить свои реакции на себя. Правильная внимательность-это важно.

Я надеюсь, что вы наслаждаетесь ваше рождественских праздников. :)

+901
Hummer 03 февр. '09 в 4:24

Кван Инь не учил Будда в Палийском suttas и я уверен, что Кван Инь не упомянут в Pali комментариями. Как правило, учителя в традиции Тхеравады строго обосновать, как они учат на Палийский канон, но много раз они не так строги. Есть учителя Тхеравады, которые больше похожи на учителей Махаяны и учителей Махаяны, которые больше похожи на учителей Тхеравады. В конце концов, традиция выбирает не так важно, как учитель выбирает.

+900
Margipoo 9 янв. 2014 г., 9:37:35

Рафты в МН 22.

Я покажу вам, монахи, подобия учение на плоту: как имея целью пересечь, а не цель прижались для.

+843
Sona30015 8 мая 2019 г., 9:39:08

Как это может быть правильным для медитатора, который еще не видит реальность, как она есть...

...судить так легко других людей?

Существует так много потенциал для тонких злоупотребление властью, я имею в виду, я знаю, я был бы поврежден, если бы это было мне. Не сильно поврежден(надеюсь), но слегка повреждены, потому что я не знаю, мой тонкий грехи.

Я даже не могу сказать это из эго я надеюсь, что я тоже говорю это из сострадания к нашим админам.

Я не пытаюсь спорить, как я надеялся, мы могли бы согласиться.

Если админы думают, это вызывает слишком много шума и споров, то админы могут реагировать и цензор этот запрос.

Моя точка зрения заключается в том, что нам нужны админы, но практикующий админ, что выглядит как противоречие, но это только мое мнение.

Если это уместно для практикующего вести себя как какой-то полицейский, то, пожалуйста, просветите меня о причинах уместно...

...или просто взять легкий путь и цензор этот вопрос.

+783
Alan Gresham 7 февр. 2017 г., 16:26:38

Я задаю этот вопрос из-за этого ответа.

Это удаление вид идентичности (sakkāya-diṭṭhi) необходимо перед входом потока может быть достигнута? Или бы тож посмотреть быть удалены только с достижением запись стрима?

+766
Dilip Tiwari 12 мая 2014 г., 11:42:55

Гало представляется как художественный символ, чтобы изобразить свет. Есть не очень венчиками на людей Кроме в живописи, если, конечно, вы можете видеть ауры. Я не вижу ауры. Вот объяснение символа света и гало. http://www.buddhamind.info/riteside/reverse/bbpage26.htm

фактическое изображение Будды произошло вскоре после прекращения и нирваны. Вот еще на что. https://en.wikipedia.org/wiki/Physical_characteristics_of_the_Buddha

Для меня вопрос все еще мучает меня, как я могу испытать сознания, которое Будда испытал? Я не забочусь о гало, или титулов или достижений, я пропущу все это. Просто дай мне разум, который был в Будду. Это все, что я действительно хочу в этом мире или другом. Просто позволь мне увидеть просветленный разум, ум, который испытал прекращения, ум бодхисаттвы, что не прекратит страдания, пока все живые существа испытывают выпуска. Для меня этого достаточно.

Спасибо за ваш вопрос. Будет ли ответ помог мне неопределенным. Но я знаю, что дорогая в центре моего существа.

+763
hupseb 4 сент. 2015 г., 4:30:15

Sīlabbata-parāmāso это Феттер. Sīlabbata-parāmāso означает, нравственности на основе соответствия социальных или религиозных норм поведения. На основании этого я бы не стал сравнивать заповедь "общепринятые правила в обществе".

Расчесывание два других ответов,

Короче говоря, сексуальных проступков означает выполнение любой половой акт, что будет вредным для себя и/или других.

и

Смысл третьей заповеди заключается в том, что его действиями не должно быть продиктовано желанием чувственных удовольствий.

Эти два идут рука об руку. Когда человек мотивируется желание или чувственное наслаждение, он часто может быть за счет причинения вреда себе и другим.

+750
fox160 17 июн. 2013 г., 10:04:45

Следующие может иметь определенную ценность:

+699
Silica 20 авг. 2012 г., 12:37:11

Не то, чтобы я поддерживаю эту статью, Будда: доказательства реинкарнации как таковой, но это, кажется, упоминается довольно много оригинальных цитат от Будды и их источники/suttas.


Выдержки с цитатами

В Маджджхима Никая и Ангуттара Никая делает случайные ссылки на некоторые из прошлых жизней Будды.

В Ghatikara Сутта Будда относится к достопочтенному Ананде, что он родился как Jotipala, во времена Будды Кассапы, его непосредственный предшественник. В Anathapindikovada Сутта описывает ночной визит Анатхапиндика к Будде, сразу после его перерождения, как Дева. В Ангуттара Никая,' Будда намекает на прошлую жизнь как Pacetana догадался. В samyutta Никае Будда ссылается на имена Будды, которые предшествовали ему. Появляется необычное прямая ссылка на ушедших в Parinibbana Сутта. Достопочтенный Ананда пожелал узнать от Будды будущего состояния нескольких человек, которые умерли в какой-нибудь деревне. Будда терпеливо описал их судьбы. Такие экземпляры легко могут быть умножены из Типитаки, чтобы показать, что Будда сделал излагать доктрины Возрождения как "проверяемой истины." Следуя инструкциям Будды, его ученики разработали этот ретро-когнитивного знания и смогли прочитать ограниченное, хотя подавляющее количество своих прошлых жизней.

В пали Джатак записи 357 прошлых жизней, как человеческих, 66, как Бог, и 123 как животное.

В джатаки - сборник "рождение истории" подробно многие из предыдущих жизней Будды. Будда Шакьямуни провел много жизней в шести сферах перерождения. Он живет как Король обезьян, король слон, Король-олень, король и гусь-примеры жизни провел в царстве животных.

Будда сказал, Здесь: "

Много жизней назад в прошлое, в город под названием Варанаси, жил человек по имени чистые глаза (Vimalanetra) кто был в выполнении искусство бизнес актерского мастерства и пения" (эквивалент сегодняшних актер). "В то время была красивая женщина по имени олень форма. Чистые глаза и форма олень вступил в половую связь друг с другом.

"Поскольку форма олениха была очень состоятельная дама, позже чистом глазах убили ее для нее деньги и закопал ее тело в доме осознанного духовного культиватор по имени радостных и спонтанных одиночного Будды.

"Радостное и спонтанное одиночные-Будда ошибался, чтобы быть убийца. Он был привязан к спине осла и публично напоказ по улицам. "Просто как радостное и спонтанное одиночного Будды собирался быть выполнены со стрелками, чистые глаза, дал в его совести и признался в преступлении в прокуратуру. Новое расследование установлено вины чистые глаза'. Чистые глаза был казнен по стрелку и затем обезглавлен".

В самую ночь своего просветления, в первые часы, Будда разработал ретро-познавательных знаний, которые позволили ему читать свои прошлые жизни. "Я вспомнил", - заявляет он,

"Мои разнообразны, много бывших существований образом: сначала одну жизнь, а затем два жизни, затем три, четыре, пять, десять, потом сто, тысячу, сотня смотреть Будды, с ясновидящей зрением он заметил существ исчезая из одного состояния существования и появляясь в другом. Он увидел "базы и благородные, прекрасные и уродливые, самой счастливой и несчастной, проходя по их поступкам."'

Это самые первые высказывания Будды по вопросу возрождения.

В своем первом дифирамб радости, Будда говорит:

"Через многие рождения я бродил, ища строителя дома. Печаль вся действительно-это рождение снова и снова".

В Dhammacakka Сутта, его первая проповедь, Будда, комментируя вторая благородная истина гласит: "этот самый бред-это то, что ведет к возрождению." Будда заключает этот дискурс со словами:

"Это мое последнее рождение. Сейчас нет более возрождения".

В Majjima Никая рассказывает, что когда Будда, из сострадания к живым существам, оглядел мир своим Будды-видение, прежде чем он решил обучать Дхамме, он воспринимал существ, которые, со страхом, просмотреть зла и потустороннего мира.

+698
vatson3 11 авг. 2014 г., 6:58:50

Вы, наверное, уже обладал большой полезный Камма, чтобы иметь возможность узнать о буддизме, научиться и практиковать его. Все остальные плохие каммас бы быть тривиальным по сравнению с тем, что уже было. Узнать больше о буддизме и усердно практиковать, и вы будете преодолеть их. Смотрите вдохновляющую историю преподобного Angulimala ( http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html ):

"Тогда Преп. Angulimala, рано утром, надев свое облачение и неся его верхнее одеяние и чашу, отправился в Саваттхи за подаянием. Теперь в то время ком земли, брошенный один человек ударил вен. Angulimala на теле, камень, брошенный другой человек ударил его по телу, и черепок брошен еще один человек ударил его по телу. Так Преп. Angulimala — голову взломана и в крови, его чаша разбита, и его внешнее одеяние разорвано в клочья — отправились к благословенному. Благословенный увидел, что он идет издалека и, увидев его, сказал ему: "потерпите, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду уже много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь!"

+685
VertGalois 14 окт. 2012 г., 7:55:12

Привет всем и спасибо за ваше время, отвечая на вопросы. У меня большая проблема с моими чувствами. У меня огромный эмоциональный дефицит, что означает, что я никогда не переехал в моей старой подруги. Последние мои три подруги, две, что я любил немного, а тот, с кем у меня были длительные отношения и думала, что она моя родственная душа. В результате, я страдаю и часто возвращаться к ним снова и снова и снова и снова... в бесконечный цикл. Я смотрю убогий и жалкий.

Как я могу сделать лучше, пожалуйста?

Большое спасибо.

+634
Oooie 17 нояб. 2019 г., 22:34:40

Чтобы испытать оргазм, тебе нужна форма активного возбуждения. Если возбуждение участвует вы привязались и идет вразрез с заповедью.

Если это от иных причин, таких как ночное недержание мочи, то это может быть нормально, пока вы не фантазировали. Если есть фантазия, то опять-таки есть привязанность.

Главное запомнить это ощущение иногда непроизвольное, но в поисках сенсаций не без вложений, и добивается ощущения могут быть очень тонкими.

+551
kawaii loli Dragon 5 июн. 2019 г., 5:21:30

Технически гхи (сока Гаккай) - это заложить буддийские группы, но нет никаких священников или монахинь, поэтому он также может рассматриваться как светская форма буддизма тоже. Это организации, но по моему опыту, я никогда не fealt как они просто пытались вернуть свои деньги или что-нибудь подобное. Есть много встреч, которые можно посещать и есть сильное сообщество упор, поэтому вы узнаете много людей. Раз в месяц, есть большой общегородской митинг, который люди часто посещают, но есть и ежемесячные окружном совещании, которое обычно состоит из небольшого числа людей (~5-20). В дополнение к этому, есть много других встреч, которые можно посещать (многие так делают) за пределами этих двух встреч. Обычно на встрече, есть часть, где все medetates, и после этого мы часто раз поговорить и обсудить некоторые литературные произведения Ничирен Daishonin, буддийский монах из 1200-х годов. То есть там, где встреча более философский. После этого, там может быть еда или что-то подобное и людям обычно просто поговорить друг с другом. Происходят какие-то встречи, где есть только medetation (тосо), и встречи, где есть только философская дискуссия (исследование заседаний). Я не уверен, если это то, что вы ищете, но это, вероятно, один из наиболее распространенных сект буддизма, поэтому в зависимости от страны вы живете, и ваш город, там наверное есть как минимум группа людей, которые практикуют. Вот ссылка на гхи сайт , если вы заинтересованы.

+522
jqgsninimo 29 янв. 2012 г., 13:22:38

Мудрость и вера вдохновила его 3 раза:

  1. то, что узнал
  2. что логически вытекает
  3. того, что пережили

Пока вы не испытали, вы не будете знать наверняка. Настоящая истина открывается вам через ваши медитации Випассана.

Brahmajala Сутта описывает случаи, когда ложные идеи, возникает в результате неправильного толкования опыта, какие-то медитативные.

Как правило, люди, которые поняли правду не хвастаться, так что вы никогда не будете знать. Если они кричат об этом, то это, скорее всего, они не имеют. Обсуждают также вопрос о постижении чужого не помочь себе, поэтому лучше оставить в стороне. И даже если вы до сих пор не поняли, правда, говорю, что не служит никакой практической цели, и если ситуация изменится ваш ответ будет иметь, чтобы косвенно изменить отдавая вас в то время чего-то добились.

+510
user29380 16 июн. 2017 г., 23:39:49

'Просветление-это окончательное разочарование эго'. Чогьям Трунгпа

+498
A genie 1 мая 2010 г., 0:00:02

Что подразумевается под “тройное блаженство” в стихах и аспирации:

Через доброту, которая возникает из моей практики,
Пусть мои духовные учителя и проводники великая добродетель,
Моя мать, мой отец и мои родственники,
Солнце и Луна,
и все добродетельные лидеров мирового
Может высших богов и злых сил;
Небесных существ,
духи-хранители Земли и Владыка смерти;
Пусть те, кто доброжелательные, безразличные или враждебные;
Пусть все существа получают благословение моей жизни.
Может они скоро достигают тройное блаженство и понимаешь, Бессмертный.
Через доброту, которая возникает из моей практики,
И через этот акт обмена,
Пусть все желания и привязанности быстро перестают
И все вредные состояния ума.
Пока я понимаю, ниббана,
В каждом виде рождения,
может я честный ум
С осознанностью и мудростью,
строгость и энергичность.
Пусть сил заблуждение не взять, ни ослабить мою решимость.
Будда-это мое отличное убежище,
Непревзойденную защиту Дхаммы,
Одиночные Будды-мой благородный лорд,
Сангха-это моя высшая поддержка.
Посредством верховной власти все эти,
Может тьма и заблуждения развеются.

























через http://www.buddhamind.info/leftside/monastic/imina.htm

+463
Giovanni Biscottini 9 янв. 2019 г., 19:17:32

Буддисты советуют "мне и мое" это раз? Разве буддисты действительно говорить о "моем" будущем прошлом и настоящем?

Если это так, какова природа тех времен? Конкретно: будут ли "мои" всегда "мое" прошлое?


Я просто спрашиваю, потому что я пытаюсь выяснить, если есть основания полагать, что, если это будет "мое" прошлое, "я", то есть в будущем.


Часто говорят, что непостоянство-это Будда. Это может быть один ответ: А зачем верить?

+432
Chinmoy Das 7 сент. 2011 г., 17:46:05

Опять про "upekkha" людей, не сделав свою домашнюю работу, Эггман:

Анализ шести чувств-СМИ

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий [2] &, кто слеп к опасности [3] — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

[2] человек, который "не победил его ограничения или результаты действий": этот отрывок, кажется, связанных с прохождением в 3.99, который определяет человека ограниченного ума, добычей результаты прошлые плохие поступки, а тот, кто "не освоенных в созерцании тела, в силу неразвитой, неразвитый в концентрации и неразвитой в различение, ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания". Как в 3.99 подчеркивается, что такой человек страдает сильнее от результатов прошлых неумелых действий, чем тот, чья осведомленность ограничена. СН 42.8 рекомендует практику четыре возвышенные отношения как способ создания неограниченного осознания того, что ослабляет результаты прошлых неумелых действий.

[3] человек, который "слеп к опасности" - это тот, кто не видит недостатки чувственного удовольствия или привязанности к телу. Для такого человека, моменты невозмутимость, как правило, мутные пятна посреди стремлении к чувственным удовольствиям. Вот почему такие моменты не выходят за рамки сенсорного стимула, который их создал.

В восемь ветров (лока Дхамма) являются:

"Эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?" ...Несовершенстве мира

Волк учета Uposatha или лиса и виноград сэмпл-истории ", закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирских ветров"

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+358
ZeckRider 6 апр. 2010 г., 13:51:49

Женщина не может быть Sammasabuddha, Pacceka Будды, Маха Брахма, Devaputta Мары , Бога Сакка или Cakkavatti. Даже если женщина стремится стать Буддой в будущем, она не будет Niyatha Vivarana(подтверждение) другой Будда, пока она родится как человек. - МН 115.

Это не может сидеть хорошо с современными социальными стандартами, которые являются большими по вопросам гендерного равенства. Но вот как это бывает, когда дело доходит до законов природы.

Как Примечание стороны, традиции Тхеравады не удалить/добавить или изменить Suttas, хорошо сочетается с социальным стандартам того времени. Это одна из причин, почему до сих пор традиция, которая ближе всего к первоначальному учению Будды.

+357
RPiAwesomeness 26 мар. 2016 г., 19:05:53

Сосредоточения ума является одним из четырех Satipathanna, то есть основ памятования. Это основа медитации, которые Будда учил. Вообще говоря, насколько я знаю, медитация на основе четырех Satipathanna называется Випассана.

Как медитировать - преп. Yuttadhammo

+277
Meyer Lanski 24 авг. 2018 г., 9:02:06

Слово Дхарма понимается происходят от санскритского корня dhṛ - в отношении проведения или хранения. Слово имеет свою историю в Ведах, где смысл-это то, что держит мир вместе (т. е. того, поддерживает) - религиозные гимны, боги и т. д. Более поздних текстах употреблять слова для обозначения порядка - например, "идти против Дхармы" и т. д. В Википедии статьи о Дхарме говорит это и многое другое.

К тому времени буддизм возник, есть уже понимание того, что различные религиозные учителя рассмотрены различные теории естественного порядка, поэтому слово "Дхарма" обрел смысл "учение", как в "Дхарму Самана Готама отличается от Дхармы Niganthas."

Есть также чувство, что Дхарма была лучше, чем адхармы, так Дхарма стало ассоциироваться с идеей "праведности".

Будда развивают эти идеи, утверждая, что то, чему он учил, было истинно естественный порядок - это его Дхармы (учения) была истинная Дхарма (естественный порядок). Он пошел даже дальше описывать саму реальность как Дхарма, как в:

"Монахи, существует ли возникновение Татхагаты или нет, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все Дхаммы-несамостоятельным.

-- АН 3.134

Он также использовал это слово по отношению к правде, как в:

dhammacārī sukhaṃ сети asmiṃ Лок paramhi Калифорния.

Тот, кто тарифы на Дхармы лежит в счастье в этом мире и в следующем.

-- ОГЯ 169

Для полного излечения слово, пед запись для Дхаммы будет хороший источник, как это слово используется, но чтобы ответить на ваш вопрос, Да, это относится и к обе эти вещи, так как Будда учил, что он понимается естественный порядок реальности.

+250
user73006 18 июл. 2010 г., 10:07:53

Вы друг предавались в то, что называется логическая ошибка ложной эквивалентности.

Буддизм учит, что все вещи непостоянны, что означает, что нет никакого статического характера по отношению к вещам или статический характер основных элементов, все состоит из.

Так это значит, что 5 агрегаты находятся в состоянии постоянных перемен, оно меняется каждый миг, и не в том, что он перестает существовать.

Теперь,

Буддизм может внести утверждение о том, что есть 5 совокупностей, потому что утверждение 'о' 5 агрегатов. Кроме того, он может сказать, что есть четыре благородные истины, потому что четыре благородные истины-это характер процесса, а не сам процесс'.

Это что-то вроде: если принцип неопределенности-это право мы должны быть uncretain о принципе неопределенности. Это логически ложное утверждение.

Так что, ты бы ответил на твой друг говорит,

Если второй закон термодинамики-это правда, как бы вы хотели, ваше пиво?

История, которую вы хотели бы;

Два монаха смотрели на флаг, хлопающий на ветру. Один сказал другие,

Флаг движется.” Другой ответил: “ветер-это движение.

Мастер Дзен услышал это. Он сказал: “Не флага, не ветра; ум движется.”

Оттуда приходит Кунгфу Панда говорит он, "скорее всего, это твой рот что движется".

Кроме того, история для любой такой разговор вы могли бы иметь, от рассуждений о Дхаммапада Путь Будды.

Были два храма в Японии, как враги друг к другу, как храмы всегда были на протяжении веков. Священники были настолько антагонистичны, что они перестали даже смотреть друг на друга. Если они наткнулся друг друга на дороге, они не будут смотреть друг на друга. Если они наткнулись друг на друга на дороге, они перестали говорить, ибо веками этих двух храмов и их священники не говорили.

Но оба священники были два маленьких мальчика - служить им, только на побегушках. Оба священники боялись, что мальчики, в конце концов, будут мальчики, и они могут становиться друзьями друг другу.

Один священник сказал своему мальчику: "запомни, другой храм наш врага. Никогда не разговаривай с мальчиком из другого храма! Они опасны люди - избегайте их, как избежать заболевания, как можно избежать чумы. Избегайте их!" Мальчику всегда было интересно, потому что он использовал, чтобы сделать надоело слушать великих проповедях - он не мог понять их.

Странные писания были прочитаны, он не мог понять язык. Обсуждались великие, конечной проблемы. Некому было играть с, никто даже разговаривать со.

И когда ему сказали, "Не разговаривай с мальчиком из другого храма", - возник большой соблазн в него. Вот как возникает соблазн.

В тот день он не мог избежать разговора с другим мальчиком. Когда он увидел его по дороге он спросил его: "куда ты идешь?"

Другой мальчик был немного философ; слушая отличную философии он стал философским. Он сказал, "идете? Есть никто из тех, кто приходит и уходит! Это происходит там, где ветер берет мне...." Он слышал, как учитель говорил много раз, что вот как Будда живет, как мертвый листьев: там, где ветер берет ее, она идет. Поэтому мальчик сказал: "Я не! Нет делателя. Так как я могу пойти? Что ерунду вы говорите? Я мертвый лист. Куда уносит ветер мне...."

Другой мальчик был поражен немотой. Он даже не мог ответить. Он не мог найти, что сказать. Он был очень смущен, стыдно, и чувствовал кроме того, "мой мастер был прав, не общаться с этими людьми - это опасные люди! С каких это? Я задал простой вопрос: 'Где ты?' На самом деле я уже знал, где он был идем, потому что мы оба были собираюсь купить овощи в рынка. Простой ответ сделал бы".

Он вернулся, сказал своему хозяину: "Я сожалею, извините. У вас запрещено мне, я не слушал тебя. В самом деле, из-за вашего запрет я был искушаем. Это первый раз, когда я разговаривал с этих опасных людей. Я просто задал простой вопрос. - Где вы идем? - и он начал говорить странные вещи: 'нет, нет приходят. Кто приходит? Кто идет? Я полнейшая пустота, - говорил он, просто мертвый лист на ветру.

И туда, куда ветер несет....'" Учитель сказал: "я вам сказал раньше! Сейчас, завтра стоять на одном месте и когда он придет просить его снова, Куда ты идешь?' И когда он говорит эти вещи, вы просто сказать, что это правда. Да, ты мертвый лист, как и я. но когда ветер не дует, куда ты идешь? Тогда куда вы можете пойти?' Просто сказать, что, и это будет его смущать, и он должен быть смущаясь, он должен быть побежден. Мы постоянно поскандалить, и эти люди не смогли победить нас в любой дебаты.

Так завтра это должно быть сделано!"

Рано мальчик встал, приготовил свой ответ, повторял это много раз прежде чем он ушел. Потом он стоял в том месте, где мальчика использовали, чтобы пересечь дорога, повторяется снова и снова, приготовился, и тут он увидел мальчик идет. Он сказал: "Хорошо, сейчас!"

Мальчик пришел. Он спросил: "Куда ты идешь?" И он надеялся, что теперь возможность придет....

Но мальчик сказал: "Там, где ноги могут нести меня...." Никакого упоминания о ветер! Не говорить ничто! Не вопрос бездействующим! Теперь что делать? Всю свою готовый ответ, выглядела абсурдной. Теперь поговорим о ветер будет иметь никакого значения.

Снова приуныл, теперь очень стыдно, что он был просто глуп: "и этот мальчик, несомненно, знает странные вещи, - говорит он, - где ноги возьми меня....'" Он вернулся к мастеру. Учитель сказал: "я говорили тебе не разговаривать с этими людьми - они опасны! Это наш многовековой опыт. Но сейчас что-то должно быть сделано. Так завтра тебя еще раз спрашиваю, Куда ты идешь? и когда он говорит, Там, где мои ноги возьми меня, - скажи ему, - Если у тебя нет ноги, то...?' Ему пришлось замолчать тем или иным образом!"

Поэтому на следующий день он снова спросил: "Где ты?" и ждал.

И мальчик сказал: "Я иду на рынок, чтобы принести овощи".

Жить Непредсказуемый, Живой Подготовлены.

+244
Itzel Perez 25 июл. 2013 г., 7:45:50

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+221
LauraStorjohann 13 окт. 2018 г., 16:21:05

Слово 'bhagava', от 'бхога'.

Вы можете предпочесть 'удачливый' если вы считаете 'благословения' может быть дан только человеком или Богом.

+160
Shog9 6 июл. 2015 г., 3:19:38

Правильные усилия с целью развития владения умом (иногда переводится как концентрация) - это поднятие энергии.

Более конкретно это усилие Абаддон и предотвратить unwholesomeness возникающих усилий нужно приложить, чтобы развивать полезные качества сосредоточения на 4 периодов осознанности, относящиеся к возникновению и кончиной явлений, невозмутимость и активный успокоение изготовления - утверждая дыхание, чтобы успокоить телесных измышления, закрепление ума в спокойной словесной изготовления и разбавления восприятия и ощущения спокойствия металла измышления, тем самым повысив концентрацию основе возникновения и кончиной явления, относящиеся к совокупностям. Если вы используете что-то вроде Ксина, чтобы развить концентрацию, вы должны быть глядя на возникающие и проходящие характера вашего психического восприятия изображения, в противном случае просто выбирают дыхание или ощущения в одной части тела как центра верхней губы может быть, более целесообразно. Также до приезда в спокойных телесных, словесных и умственных построений у вас есть практика моральных ограничений, чтобы ограничить вредные телесные, словесные и умственные действия. Также необходимо активно направлять свои усилия, чтобы отказаться от 5 препятствий, балансируя мудрость с Верой, усилий с самадхи и 7 факторов просветления.

Вы должны проверить на регулярной основе путем анализа, являются ли ваши прикладывать усилие, чтобы сохранить невозмутимость и внимательность, следовательно, не создают новые производства из стимулов, активно успокаивающее измышления, следовательно, увеличивается концентрация и однонаправленность на 4 рамки осознанности. Если вы делаете это слишком часто, то вы получите разочарование, когда вы не видите прогресс, и вы ожидаете увидеть какой-то прогресс. Также для перехода к более высокой концентрации вам придется отказаться от применяемых усилий для поддержания связности. Если ваши усилия не является строгим, то ваш, возможно, уйдут в основном на неблагие мысли.

См.:

+135
Ashlar 27 авг. 2010 г., 19:46:54

Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".

Это неправильная медитация. Надо видеть, видеть, видеть ...

Можно практиковать Метта, Каруна, Uppekkha или Satipattana медитации или делать физические акты Метта и Каруна. Это не внешний акт, который определяет, если ваши действия квалифицированы. Это состояние вашего ума, когда вы выполняете действие. Будь он омрачен жадность, отвращение и неведение.

+109
zdk 8 апр. 2010 г., 19:40:33

Я представляю, что это зависит от традиции к традиции. В моей традиции, тайский вариант обучения Mahasi Sayadaw, любой человек может пройти на учениях, так что в этом смысле каждый может быть учителем. Это означает, что нет руководящего органа, будут осуждать вас, если вы выходите и учите других, как вы учили. Это, кажется, согласуется с самим образом Будды; только требования как учитель заботится относятся к выполнению роли как монастырский учителя (т. е. касающихся монашеской дисциплины).

Это, как говорится, чтобы стать признанным в качестве учителя в моей традиции, один, как правило, должен пройти обучение и теоретически и практически - и конечно, само собой разумеется, что необходимо предварительно прошедших базовую подготовку в медитации прозрения (не менее одного месяца интенсивной практики, желательно побольше).

Теоретически, надо бы учился и/или учил о шестнадцати стадиях понимание знания как найти в комментариях и Visuddhimagga, вместе с рода "симптомы" нужно искать в ком-то проходя каждый из этапов. Базовые знания буддизма Тхеравады (обычно через экзамены тайский Дхамма) также понимается как данность.

Практически, один, он сначала должен был слушать в на беседах еще один учитель с медитирующими (я потратил год на то в этом, каждый день около пяти часов, включая церемонии) и потом учить самостоятельно под руководством квалифицированного учителя.

Там вообще не дали сертификат, хотя есть стандартный курс в Таиланде сейчас для монахов, который длится 40 дней и получает один сертификат сортов. Поскольку существует очень мало практического опыта в области преподавания, это, кажется, не совсем полная, как подготовка учителей, еще одним из основных требований, которые человек должен использовать для проведения дальнейшего практического изучения искусства преподавания.

+79
Arara 2 нояб. 2016 г., 2:19:01

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

Я не уверен, если есть Сутта, которая упоминает об этом, но в следующем есть что-то вроде того, что вы упомянули выше, которая называется 5 восприятие (панча saññā), которые появляются в Метта Сутта sahagata (цитата ниже), Индрий Bhāvanā Сутта, Сутта Tikandakiи т. д.

(1) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая отталкивающее в нем. (2) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в мерзопакостных, - он пребывает, воспринимая в unrepulsive в нем. (3) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive и в вспыльчивом,’ он пребывает, воспринимая отвратительное в нем. (4) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в вспыльчивом и в unrepulsive,’ он живет воспринимая unrepulsive в нем. (5) поэтому, если он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным.


(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Acinteyya Сутта упоминает karmma непостижима оттуда, думая и пытаясь читать слишком много в это бесперспективно для человека, который не является Буддой. Я думаю, что это говорит, что вы не должны судить о работе кармы.

Результат кармы, о бхикшу, немыслимо [невероятная], не следует думать о, думая о том, какие принесли бы одной долей безумия или досады.

Ниже приведены некоторые Suttas, который упоминает судить других:

+77
Gambit 21 13 апр. 2016 г., 12:43:22

Как я слышу его ежедневно, энергия-это противоядие от лени:

Кроме того, нищенствует, живет с энергетической проснулась на отказ от неблагих и набирает умелых качеств. Они прочные, стойко энергичный, не расшатывание когда речь заходит к развитию умелых качеств. --dn33/собственной/sujato (десятки)

+24
Sameh Helal 9 нояб. 2010 г., 9:41:27

Показать вопросы с тегом