Играть repetitve музыка как медитация

Как мне кажется, музыка (как и все остальное?) пуст от самобытия. Это не очевидно. Платон и Аристотель считал, что гармония и ритм-Экспресс представляет собой "персонажи". Вопреки греческой чемпионов, я не думаю, что музыкальные созвучия и ритмы выражают или представляют ничего сами по себе. "Смысл" и интерпретации музыки зависит от причин и условий, зависит от своих частей, и вменяемая по виду. Музыка пуста.

Мой вопрос в том, как эта пустота музыки могут быть включены в моей практике. Вместо музыки, потому что я хочу тратить мое время медитации, мне интересно, если пустота музыка в смену и, кроме того, использоваться в качестве устройства "мантрические" в mediatative практике.

Вот идея. Я играю на басу. Меня и моих коллег-музыкантов люблю минималистские повторения. Некоторые говорят, практикующих инструмент-это скучно, потому что вы должны получить то же самое снова и снова, но я не согласен. Я думаю, что играть в эту же басовую линию снова и снова (в одиночку или с другими) дает такой же опыт, как медитация с мантрами. Когда вы играете в простую линию hundresds раз, вы не должны думать об игре. И через некоторое время вы не знаете, где линия начинается и заканчивается, он круглый. Мантра в мои пальцы, а не мои уста. В конце концов, обе рот, а пальцы все равно в уме.

Это может быть длинный выстрел, но я интересно, если этот путь через повторение используется в качестве устройства медитации в любой буддийской практики. Какие школы буддизма является наиболее открытой для такого рода идеи?

+513
Neil H 18 янв. 2012 г., 18:59:48
29 ответов

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение"

Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching".

На Западе Абхидхаммы обычно рассматривается ядро того, что называется "буддийской психологии".

+975
KHALID 03 февр. '09 в 4:24

Еще один наивный вопрос...

Далее, например, такой ответ, который может быть обзор того, что Махаяна-это учение о пустоте, мой вопрос , почему же Махаяны учат, что?

Я понимаю, что цель в учении анатта в Палийском каноне, по крайней мере частично, если не полностью, чтобы положить конец страданиям и т. д. -- например, МН 22:

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий.
Taṃ, bhikkhave, attavādupādānaṃ upādiyetha, yaṃsa attavādupādānaṃ upādiyato на uppajjeyyuṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā.

Но видите ли вы такое учение о "я"?
Passatha нет tumhe, bhikkhave, taṃ attavādupādānaṃ yaṃsa attavādupādānaṃ upādiyato uppajjeyyuṃ на sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā”ти?

Нет, сэр.
Нет hetaṃ, достопочтенный.

Хорошо, нищенствующие!
Садху, bhikkhave.

Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.
Ahampi taṃ Хо, bhikkhave, attavādupādānaṃ samanupassāmi на yaṃsa upādiyato attavādupādānaṃ на uppajjeyyuṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā.

Какая польза, если любой доктрины пустоты? У него есть "сотериологической" цели?

Как это работает, т. е. каков механизм, посредством которого учение выгодно?

Или это предназначается, чтобы быть просто истинным, наблюдение или описание фактов, без пользы?

+974
Eirik Skodbo 30 сент. 2014 г., 14:27:23

Вы можете научиться медитации с книгами и видео, но это будет очень трудно найти правду и ответы на свои проблемы. Так что лучший способ-это найти учителя. Попробуйте найти Санга, который учит медитации. Если вы не можете найти одну попытку с книгами и другим. В любом случае, мои дорогие друзья, никогда не остановить медитации, даже если вы не можете найти учителя.

Есть приказ медитировать.

  1. Сила
  2. Саматха
  3. Випассана

Сила-это следование наставлениям по крайней мере пять в течение значительного времени(это зависит от человека). Без сила, саматха не может быть освоена. Если кто-то попытается использовать Саматха без сила, они поймут, что они просто тратят свое время с повышением напряжения. Но сила вы можете почувствовать себя настоящим крутым природы буддизма.

Медитация саматха имеет 40 категорий.

Касина - 10 Asuba - 10 Anussathi - 10 Брахма Храма Вихара - 4 Арупа - 4 Ахара prathikula Сагне - 1 Chathu Dhathu Wawaththana - 1

Kasinas сосредоточиться на физических характеристиках, таких как цвет, тепло и свет. Asubhas сосредоточиться на мертвых человеческих тел Anussathis сосредоточиться на напоминание. Anapanasathi напоминает дыхание, Budhhanussathi напоминает характеристик Будды, Kayagathasathi сосредотачивается о нашем теле и т. д.. Брахма Вихар концентрируется на Метта (дружелюбие со всеми), Каруна, Mudhitha и Upekka. другие не рекомендуется без более глубоких знаний.

Вы должны выбрать одну категорию по вашим характеристикам. После того, как прогресс в саматха вы можете шаг в Випассаны.

Метод медитации Випассана включен только в буддизме и введен Будда. В этом методе медитации, мы концентрируется на трех фактов,

  1. Аничче/Анитья
  2. Dhukka
  3. Анатта

1. Анитья

Мои дорогие друзья, Анитья-это теория, которая говорит все, что создается из причин(ы) будет уничтожено из-за разрушения разума.

2. Dhukka

Если мы делаем желание к объектам(не только физических), которые генерируются с причина, то мы должны ожидать печаль после разрушения объекта из-за разрушения основания (помогли на существование объекта)

Думаю о том, как я люблю блеск моей машины. Существует блеск из-за краска и гладкость. Если краска или гладкость, оба ушли, то светить будет также исчезать. Тогда ведь я любил светить мне будет грустно. Даже когда чью-то машину разъело полностью я не буду грустить, потому что мне не нравится.

С такой логикой Господь Будда говорит, что сад создается из-за тяги к чему-то(Thanha) и не из-за Бога(ов) или судьба.

3. Анатта

с этого Господь Будда сказал, Нет, что называется душа в нас. вместо этого у нас есть разум. Ум-это не вещь, которая существует тот же все время. Он рождается, существует и умирает очень, очень быстро. Так что есть время, что ум не существует. В то время там не было измерений, чтобы описать о скорости ума.

Когда Архат монах сделать пример царя, думаю около 12 возов, наполненных семенами риса. Вы устраиваете все семена в одну линию один за другим. Тогда вы можете рассчитывать все семена. Сэр, есть еще умы в момент моргания рождается, существует и умирает. Есть один и только один разум существовать одновременно. В связи с массовым скоростью вы ощущаете его как один единый разум. Когда этот ум принимает сигналы от тела и посылать сигналы к телу, ты чувствуешь весь процесс, как душа.

Это процесс мы и будем разбираться в медитации Випассана. Затем вы можете представить себе силу самадхи нужно поддерживать, чтобы понять, что быстрых изменений? Вы можете сделать это. Путь не простой. но это не является невозможным.

Намо Budhhaya..

+932
Jason Dunnivant 27 апр. 2014 г., 0:00:54

Может кто-нибудь объяснить традицию выпускать шары со свечами внутри для Будды? В чем смысл? Это традиция Тхеравада или Махаяна? Когда и почему люди делают это?

+920
Nichole 10 мая 2012 г., 2:57:53

"Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?"

Насколько я понимаю учение (так как я не могу вспомнить моих смертей, до сих пор): они перестают. Затем, новый skhandhas появляются, или причинно-следственной связи с предыдущим (никакой другой ответ, чем все остальные здесь, я думаю).

"Они останутся вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?"

Выше, кажется, предполагает скандх объекты или структуры. Я думаю, что это хлопотно, например, чтобы понять sañña как структуры, существующие или связана с остальных четырех скандх (который также существует как-то?); другими словами, Я не вижу sañña структуру, которая "воспринимает восприятие". Это также, кажется, ведет на вид Eternalist.

Что suttas сказать, что:

Зависит от глаз и глаз-сознание формирует возникает. Встреча трех контактов. С контакта как состояние есть чувство. То, что чувствуешь, что ощущаешь.

-- Madhupindika Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), МН 18

Таким образом, например, когда есть "восприятие синих" есть sañña (это является sañña). Когда возникает приятное ощущение, есть vedanā. Приятные впечатления сама vedanā. Заметив, что ощущения прекращаются, наблюдает vedanā прекратить.

Поэтому, с этой точки зрения, мы испытываем все те "вещи", момент за моментом. Они находятся в области нашей реальности. В нашу индивидуальность, эти переживания очень взаимосвязаны и мы обращаемся к ним, чтобы описать себя и понять процесс становления. Через skhandha точки зрения, нас учат, как различать каждый отдельный реальный опыт и понять его, его род и свою роль в этом общем процессе.

Теперь приятное чувство спадает. Сразу после того, чтобы сказать vedanā по-прежнему "нет", когда это не так, мерещится что-то еще "за" и объявив его зовут "vedanā".

"Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?"

Опять же, это, кажется, подразумевает, что каждая скандха-это объект или физическое лицо само по себе. Несколько связанных:

Карел Вернер (1988) стремился разработать альтернативное объяснение как персонаж-преемственность сохраняется. Он берет ранних буддийских терминов, таких как vinnana (различение) и Читта в виду, в определенных случаях, к "структуре личности" с меняющимся содержанием, но постоянной идентичности, (стр. 89). Он видит это, в свою очередь, похожи на ведические идеи tanū, "подобие", которое когда заполненный с феноменальной элементов человека "характер", но на мгновение существует без содержания после смерти (стр. 78-9). Такая "пустая структура" - это не неизменная сущность, а "структурный континуум, который регистрирует и сохраняет ... отпечатки прошлого опыта, волевые акты и функции" (стр. 79). В "структуре личности" такой модели, хотя, кажется, ничем не отличается от "человек" из Персоналисты (Pudgalavāda), который, как уже было показано отсутствие каких-либо основания в начале Сутта' мировоззрение (пункты.л.36-42).

- Питер Харви, подвижнический ум, стр. 73

Теперь, чтобы использовать Сью слова Гамильтона:

[Будда учит], что анализ человеческого существа в пять khandhas не анализ того, что человеческое существо состоит из, Но те процессы и события, с которыми человек устроен.

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

"Edit: я не получил однозначных ответов на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время"

мы все с этим согласны, кажется.

"но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) держаться вместе и вызывает новое рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?"

Вы, кажется, представлял себе еще один набор агрегатов, которые не возникают и исчезают, но чьи части являются постоянными и связаны друг с другом. И Вы, кажется, мерещится, существующие в этом "высоком уровне".

Я не думаю, что есть более "высокого уровня", где эти воображаемые 5 агрегаты могут быть реально наблюдаемые за пределами воображения. Нет vedanā без реального чувства. Там тоже не "одно тело" сохраняющиеся во времени.

"Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что агрегаты возникают и проходят все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти?"

Я не уверен, что понимаю. Рассматривая "самость", то, что понимается в буддизме (постоянное, вечное, дуккха-бесплатно, и т. д.):

  • Ты хочешь спросить, если вы все еще верите в себя, после смерти? Я не знаю.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если живым существам, после смерти, до сих пор заставляют поверить в себя? Согласно буддизму, скорее всего, да.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если, после смерти, то станет очевидно, что самость-это иллюзия? Согласно буддизму, не обязательно.

"Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?"

Буддизм признает, что люди придерживаются выше убеждений. То есть, что люди в конечном итоге считая, что сознание, чувства, тело и т. д. являются постоянными. И Будда провозгласил эти убеждения, как сообщают.

"Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?"

Я не знаю какое видео вы смотрели, но я был бы удивлен, узнав, что Yuttadhammo утверждал, что сознание (viññāṇa) переселяется. Есть Сутта о bhikku имени Sāti, который был развенчан Будды для того, чтобы объявить это:

Сейчас по этому случаю Эта пагубная точка зрения возникла в монах по имени Sāti, сын рыбака, таким образом: "Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой."

[...]

[благословенный сказал ему: "заблудшего человека, которым вы когда-либо знали меня, чтобы учить Дхамме таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания?

-- Mahatanhasankhaya Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 38

Возможно, сказали они, он мог бы говорить о "потоке сознания", что не одно и то же: в одном Сутта (и, видимо, больше некуда?) соответствующего термина, "viññāṇa-СОТа", появляется:

[...] он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем.

[...] он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире, ни в следующем [Н: Архатами].

-- Sampasādanīya Сутта (Уолш транс), ДУ 28

В этих записках мы читаем:

viññāṇa-СОТа: редкое выражение, которое, кажется, равнять с bhavanga, (в основном) commentarial термин для 'Жизнь-континуум' (Nānamoli). [...]

Еще одна Сутта, которая относится к роли сознания в процессе перерождения:

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ мешают невежество и скованного тяга установлена в [Нижний/середнячок/отличный] царство. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

-- Бхава Сутта, АН 3.76

В общем, я понимаю, нет единого мнения о том, как процесс перерождения происходит в деталях и позже школы, казалось, создали свои собственные теории. Якобы меньше полемики ссылке рождений Камма:

"Студент, существа-хозяева своих поступков, наследник своих действий, они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище.

-- Cūlakammavibhanga Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 135

+903
Yeshai 12 авг. 2010 г., 22:55:15

Метта медитация позволит вам не страдать за счет других. Каждый раз, когда вы создаете нравятся вам создавать несчастья для себя. Хотя посредничества Метта, если вам удастся остановить свой металл реакцию других с негатива, это поможет вам и с удовольствием и без раздражения.

Следующий ответ был более подробно на практике.

+900
mohnstrudel 5 февр. 2012 г., 7:20:24

Нет больше намерения для выполнения Камма, даже полезен (например, дела, которые "падают" обратно на одного)

Поэтому акт Arahat "так" или "такой". Он имеет сострадания, пребывает в сострадании, передовое как unexceled поле заслуг. Другие могут действовать в какой-либо намерения по отношению к нему.

Если спрашивают, что делает или может архатом дать внешне: это зависит от того, что осталось.

Maccariya (stingyness) отсутствует во всех благородных существ (начиная с streamenter). Он также не способен действовать на злую волю, за чувственность, за какой-либо личный интерес...

Поскольку он совершенен в добродетели, он имеет совершенное сострадание, так как добродетель = сострадание.

Чтобы стать архатом основана на сострадании, правильное намерение решить их ближайшие с правильными взглядами.

Это причина, почему они (кто Ваера флаг или архаты) называются "прах/прих Каруна", "Господь сострадания" в Юго-Восточной Азии.

Итак, еще раз, нет такого как намерение быть compassioned, потому что он является сострадание, воплощает сострадание. И что он может дать (который, кажется, чтобы определить сострадания к спрашивая человека) словом и делами, например физической, есть на что remeaning. Нет больше накопления ради того, чтобы давать, не больше намерение становления и не-становления, либо быть или не быть.

И нет никакого способа, которым он мог бы отступить и действовать на просто осквернил сострадания.

То, что когда он дает суммарно свободной строки (для мира) и направлена на освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+898
supertrue 12 окт. 2014 г., 3:34:38

До Будды (родился в 563 или 480 до н. э.), был исторической ведической религии (1750 - 500 до н. э.), а затем shramanic движения (500 - 200 гг. до н. э.), и начала движение в индуизме Упанишад (500 - 200 гг. до н. э.). Буддизм также считается частью shramanic движения. Веданта пришли позже как частью классического индуизма (200 г. до н. э. - 1100 н. э.). Вы можете найти эту информацию здесь.

Принц Гаутама (поэтому кшатрий, не брахман), уйдя из дома, последовал за shramanic традиции, которые были основаны на аскетизм. Джайнизм является одним из основных shramanic традиции на время. Палийский канон (DN2 по) содержит описания различных shramanic учения в то время (Pūraṇa Кассапа, и маккхали госала, Аджита Kesakambalī, Pakudha Kaccāyana, Санджая Belatthiputta и Махавира). Эти учения могут или не могут быть совместимы с индуизмом в то время.

Гаутама пытался следовать разным учениям по времени (индуистские и shramanic учения) и обнаружили, что это не привело к той цели, которую он искал. И вы знаете остальную часть истории о том, как он обрел просветление и начал преподавать.

Будда не принимает авторитет Вед, проповедовал, что Верховный Бог-Творец не существует и также учили анатта означает, что нет постоянного абсолютное я (Атман). Все это противоречило учению индуизма в свое время. Учение анатта и буддийская версия кармы противоречит Джайнистского учения.

По мнению Кришны (ИСККОН) движения на этой странице, Будда, аватар Вишну, дал ложные атеистические учения гедонистической нигилистическое атеисты, которые жили греховного образа жизни, так что они могут практиковать добродетели, оставаясь при этом атеистами, потому что Бог был добр к ним и знал, что они никогда не примут Бога и "истинного" учения, который имеет как достоинства и преданности Богу. Он также проповедовал против жертвоприношений животных, что является нарушением жертвенных обрядов. Поэтому преданные Кришны уважать Будду, но отвергают Его учение.

Мысль о том, что Будда-это аватара Вишну происходит от индуистского текста "Бхагавата-Пураны", которая была написана около 500 - 1000 СЕ. Вполне возможно, что это был один из способов, чтобы принести буддийское преобразует обратно в индуизм, в то время как согласование позиции Будды.

Разве Будда говорил, что он был аватарой Вишну? Нет. Будда учил, что он был Śvetaketu Бодхисаттвы, которые проживали в Тушита доступ, прежде чем рождается как человеческий принц Гаутама.

Индуистский текст Брахма-Сутры, написанной около 200 г. до н. э., имеет некоторые критики буддизма, как найти в этот вопрос.

Позже, буддийское учение было обнаружено влияние индуистской философии, чтобы привести к Адвайта-Веданте. С другой стороны, индуистской философии под влиянием буддийской философии, чтобы привести к индийской Махаяны школы. Это место встречи Адвайты и буддизма Махаяны, теперь имеет самый высокий уровень философской совместимости между двумя религиями. В самом деле, философы Адвайта обвинили буддистов в маскировке и индийские философы Махаяны обвинили в том, что индусы в маскировке. Однако, анатта все еще держит двух религий, кроме, по-философски.

Индуистский философ и ученый Ади Шанкара , который расширил Адвайта, отвечал в возрождении индуизма в очередной раз в Индии, и, возможно, вызвало упадок буддизма и джайнизма в Индии. Однако буддизм распространился за пределы Индии.

+880
Heru Siregar 5 мая 2016 г., 23:16:19

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Также из Четана Сутта (СН 12.38) ниже, мы видим, что намерение (Четана) обеспечивает посадку для продолжения кармического сознания.

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда земель сознания и растет, есть производство обновленной став в будущем. Когда есть производство обновленных превращается в будущее, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково происхождение всю эту массу страданий и стресса.

Рассказ слепого старца монаха Cakkhupala из Дхаммапады 1 показывает важность намерения:

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Также история охотника жену из Дхаммапады 124 показывает важность намерения:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зло."

Стих 124: если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла тот, кто не имеет злого умысла.

Итак, намерение-это Камма. Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Но значит ли это, что намерение без действия при намерении могут привести к Камма?

Согласно Yodhajiva Сутта:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении.

Здесь воин имеет намерение. Но когда он стремится и проявляет себя в зависимости от намерения, то плод каммы достигает своего пика.

Несмотря на это, мысли также Камма, которая может привести к страданиям. От Маха Kammavibhanga Сутта:

"Там сейчас, что мы должны сказать старшим монахам, когда молодой монах считает, что мастер должен быть защищен таким образом? После этого умышленное Камма, друг Самиддхи, посредством тела, речи или ума, что человек ощущает (ее результата)?"

"После совершения умышленного Камма, друг Potaliputta, посредством тела, речи или ума, человек ощущает страдания (как его результат)".

Также Bhumija Сутта:

"Когда есть тело, удовольствие и боль возникают внутри организма намерение как причина; или когда есть слова, удовольствие и боль возникают внутренне с речевым намерением как причина; или когда есть возникают интеллекта, удовольствие и боль внутри интеллектуальной намерение как причина.


ОП: так как эти учения влияние буддистов?

Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Другим примером является случай, когда, если вы даете деньги нищему, он может использовать его, чтобы купить алкогольные напитки. Некоторые люди могут иметь идею того, что если попрошайка использует деньги, чтобы купить спиртные напитки, затем они будут обмениваться в kammic следствие. Однако, в этом случае Камма основывается на намерении дарителя. Если вы дали деньги с целью помочь нищему купить продукты, то результат будет хороший (при условии, что нищий скрывал свои намерения от вас).

+821
vidal 2 апр. 2013 г., 17:18:53

Это очень хорошо объяснил в МН 38:

"Увидев форму глазом, он увлечен с приятными формами, и расстраивается за нелюбимую форм. Он пребывает с телом-внимательность неустановленных, с недостаточной осведомленностью. Он не заметить, как он стало быть, осознание-релиз и различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества прекращаются без остатка. Заниматься таким образом в соответствии и оппозиции, он смакует какое-то чувство он чувствует — удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль, — приветствует он, и по-прежнему остается прицепился к ней. Как он смакует это чувство, приветствует его, и остается прицепился к ней, вызывает восхищение. Теперь любой восторг в чувство льнуть/пропитание. От его цепляющаяся/жизнеобеспечения в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как необходимое условие, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такие это возникновение всей этой массы стресс и страдания.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"На зондирование тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он сошел с ума радуют идеи, и расстраивается над неугодными идеями. Он живет с тело-внимательность необустроенной, с недостаточной осведомленностью. Он не разглядеть, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Занимаются тем, в соответствии & оппозиции, он смакует любое чувство он испытывает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль, — приветствует его, и по-прежнему пристегнутый. Как он смакует это чувство, приветствует его, и остается прицепился к ней, возникает восторг. Теперь, любой восторг в чувство жмется/пропитание. От его цепляние/пропитанием как необходимое условие становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

+771
BenOfTomorrow 30 янв. 2010 г., 0:12:34

ну я могу писать солнце на бумаге быстрее, чем 8 минут, это не значит, мои руки быстрее, чем свет ! это неправильное толкование. Настоящий буддизма о "нирване" и о том, как стать свободным от себя, думать о себе без вас когда-либо существовавших ..

+693
Prathamesh Burhade 9 нояб. 2011 г., 12:03:56

Не поймите меня неправильно, я не спрашиваю, потому что я считаю себя великим человеком и т. д., Чакравартин, но почему не Будда воспринять солипсизм всерьез, возможно, до его полного просветления? Если он такой великий, то как может быть, что мы, все остальные, так мало?

Это было, возможно, потому, что он родился принцем, или нет истории солипсизма в Индии в свое время, или что на самом деле?

Я думаю, что он мог просто не под силу воображения, чтобы попасть внутрь mahasattva голову, так сказать.

+691
soulfree 22 сент. 2019 г., 2:47:48

В тхераваде, "автопортрет" изготовлен эго-идеи "я", "мне", "мое", "вы", "нас", "они", "наши", "ваши" и т. д.

В дополнение к вышесказанному, Махаяны, похоже, считает "самость" является производство таких понятий, как "рок", "дерево", "облако", "собака", "книга", "земля", "вода", "агрегаты" и др.

После "явления" ("элементы"/"дхату") не имеют "эго-Я", идея "бескорыстие явления" вообще нет смысла. "Я" - это идея, производимых человеческой мысли. Скалы, деревья, облака, чувства, физическое тело, восприятие, сознание, элементов и т. д., не производят никаких мыслей о "себе". Поэтому вопрос об их "бескорыстие" - это не бессмысленные. Пока стихия Земли рассматривается как "земля"; элемент сознание рассматривается как "сознание"; или элемент мышления рассматривается как "сознание" (а не рассматривать их как "я", "мне", "Я", "мое", "вы", "нас", "их", "наших", "ваших", и т. д.), то это само по себе видение пустоты (sunnata).

Господь Будда, который открыл буддизм, только учил о самоотверженности людей (анатта; sunnata). Идея Махаяны, что понятие "рок" или "облако" - "я" и, следовательно, в реальности, там нет скал, нет облаков, нет элементов, и т. д., не имеет отношения к буддизму, но это чуждая идеология.

Для чтения этой веб-страницы, требует, по меньшей мере, элемент сознания глаза. Верить, нет такого понятия, как глаза или сознания (как написано в китайской сутра сердца) не является реальным или истинным.

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли или выбора, ни сознания. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Никакого невежества, ни конца его, ни всего, что исходит из невежества, ни увядания, ни смерти, ни конца. Не существует боли, или причины боль, или прекратить боли, или благородного пути, чтобы привести от боли; даже не мудрость постичь! Достижения тоже есть пустота.

Сутра Сердца

+675
John McCorquodale 21 сент. 2013 г., 9:20:10

Ваши сомнения только буддизм во 2-й части вопроса.

Буддизм и учение Будды-не обязательно то же самое.

Это не Будда виновата в том, что там был раскол.

Если бы я был тобой, я бы взглянуть на фактическое ядро учения Будды для проверки. Он повторил эти основные учения снова и снова.

Эти основные учения являются твердыми и красивыми, как они сделаны.

Все эти понятия сочетаются друг с другом в простой, ясный, изящный, мудрый, тонкий и серьезный подход имхо. Когда один видит эту благодать Дхаммы, трудно сомневаться.

+652
KitchenQueen 24 мая 2010 г., 21:24:48

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+644
EddyWD 30 апр. 2017 г., 13:43:52

Что такое зарождение поток сознания континуума? Каковы основные элементы, которые составляют поток сознания континуума?

+643
Ellocomotive 15 февр. 2015 г., 19:52:19

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+636
Roger Ramos 9 сент. 2019 г., 21:43:31

Палийские писания говорят, противоядие от зависти на практике 'мудит, которая должна быть счастлива за счастье и успех других. Фраза для занятий/воспоминание о мудит это: "пусть все живые существа не будут отделены от счастья, которое они обрели".

+635
Ellen Cooperberg 31 авг. 2013 г., 15:18:50

Опираясь на цитату ниже, казалось, что Будда не позволить его учению быть переведены на царской или жреческой язык санскрит, который был литургическим языком брахманизма, язык классической литературы и языка, используемого при королевском дворе.

Простой народ в то время не говорил на санскрите в их ежедневных разговорах. Они говорили на различных диалектах Пракрита. Будда хотел, чтобы его учение будет передаваться в говорах простых людей.

Похоже, что пали, хотя и не подлинно разговорный язык прошлого, по-видимому, смесь различных диалектах Пракрита от времени Будды, которые подверглись частичной Санскритизации.

Это также имеет смысл для меня, что Палийский канон был передан в основном в устной традиции и были записаны только в конце своей истории по сравнению с текстов Махаяны, потому что санскрит был основным письменным языком в течение длительного времени в Северной Индии. Это похоже на роль латинского языка в европейской истории.

Я тоже думаю, что китайским ученым монахи, которые посетили Индию, взяли с собой санскритские тексты Махаяны назад в Китай, вместо Палийский канон, отчасти потому, что тексты на санскрите были совершены в письменной форме намного раньше, а Палийский канон был по-прежнему передаются преимущественно устно в момент.

Вопрос:
Если бы Будда не хотел, чтобы его учение будет преподаваться на санскрите, почему и откуда индийской Махаяны текстов (агамы, сутры, Виная и т. д.) в конечном итоге на санскрите?

Согласно (Тхеравада) Виная из Cullavagga, пятый Khandaka, глава 33:

И так сидят те монахи обратился к благословенному таким образом:

В настоящее время, Господа, монахи, отличающихся названием, различающиеся по рода, отличающихся рождения, различающихся в семье, разошлись (от мира). Эти продажные слово Будды по (повторение в) их собственном диалекте. Давайте, господа, поставить слово Будды в (санскрит) стих'.

- Как можете вы, о глупые, говорят так, мол, "давайте, господа, поставить слово Будды в стихи?" Это не будет способствовать, неосновательный одни, либо к обращению необращенных, или к увеличению преобразованной; а для тех, кто не был преобразован будучи не преобразуется, и возвращение тех, кто был конвертировать'.

И когда благословенный укорял те монахи, и религиозный дискурс, он обратился к монахам и сказал:

'Вы не, о монахи, поставить слово Будды в (Санскрит) стих. Кто делает это, должен быть виновным в dukkata. Я позвольте вам, о монахи, учить слова Будды каждый на своем собственный диалект.'

+573
Joseph Saxon 29 сент. 2013 г., 18:37:31

Все это не самостоятельно, следовательно, даже медитация не идет так, как вы хотите. Если вам нравится опыт или не опыт, как в этом случае вы создаете тягу и отвращение, которое идет вразрез с целью медитации. На ранних стадиях медитации иногда вы получаете ambiently цветные видения. Это лишь иллюзии, следовательно, дают не значение. Когда они приходят уведомления они появились затем увидеть, если вы позитивно или негативно к нему отсюда становится приятным или неприятным ощущением и развивающиеся влечения или отвращения, а затем вернуть вам ум к объекту медитации. Также ваш разум останется с отвлекающим объектом, если вы не связаны с ней, т. е. ты привязываешься к отвращение к нему, что приводит к распространению мысли об объекте и связанных с ним понятий.

+506
Nader Nuri 27 июн. 2012 г., 1:33:29

Существует множество состояний сознания, которые могут быть классифицированы либо как счастливым или несчастным. Эта классификация является индивидуальным. Это разделение возникает из-за отсутствия знаний о наш-собственной личности и реальности за пределами нашей-собственной:

Для обычного человека:

Счастье-это удовлетворение желаний.

Несчастье не в состоянии удовлетворить желания.

Для обычного человека, он становится несчастным, когда счастье исчезает.

Когда счастье исчезает, желания не удовлетворены и мирянин становится несчастным. Он имеет 3 варианта:

  1. Удовлетворяет его желания -> становится счастливым
  2. Не удовлетворить его желания -> несчастлив
  3. Знает его несчастья, причина его несчастья и устраняет причину его несчастья -> становится просветленным.

Для просвещенного человека:

Нет счастья.

Нет никакого несчастья.

Отбросив счастье и несчастье, человек становится освобожденным. Освобожденных находится за пределами счастья и несчастья. Это ни счастье, ни несчастье. Он является конечной. Все и за всех.

Просвещенный человек не может стать несчастным. Он знает, что несчастье приводит к плохим будущим. Зная, что он отказывается от несчастья.

Просветленный человек может стать счастливым. Он знает, что счастье, которое приводит к плохим будущее и счастье, которое ведет к хорошему будущему. Зная, что он отказывается от счастья, которое приводит к плохим будущее и принимает счастье, которое ведет к хорошему будущему.

+458
ennuikiller 14 июл. 2018 г., 4:03:17

Я хочу проверить базовую событий, утверждает господин Vimalaramsi:

  1. Будда говорил, есть 80 различных видов существ в вашем организме, которые гибнут каждый день;
  2. Кроме того, определенное Араханта с экстрасенсорной способностью видела смерть живых существ в земле, воде, и воздухе, поэтому он стоял на одном месте, перестал пить воду, и начал проводить дыхание, то Будда ответил: целью освоения Arahantship так что мы могли бы сойти с колеса Сансары и не иметь подобных проблем снова.

Смотрите видео на https://youtu.be/TSwtv7VqMh0?t=101 .

У вас есть идея источника? Это было записано в любой из suttas или винаи, или просто в конце комментария, абхидхаммы, или современный стипендии и т. д.?

Ближайший счете я наткнулся на спор о Cakkhupala муравьев во время медитации при ходьбе (https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=001), и Виная правил фильтрации воды перед использованием (что более вероятно, ссылаясь на водных насекомых, а не микроорганизмов).

+441
Y0lk 16 янв. 2019 г., 10:32:04

Конечно, я не могу говорить за всех современных буддистов, но для себя те, которые у меня учились, а те, которые мне были известны, мы считаем, что Мара-это метафорическое олицетворение силы, которые выступают против просвещения. Я не встречал ни одного буддиста, который верит в то, что Мара-это буквальный личного бытия.

+337
ballyhoos 15 окт. 2016 г., 7:18:18

Все буддийские традиции, что Будда полностью пробудилась и полностью очистил свой ум от трех ядов желания, отвращение и неведение. Будды больше не связан Сансары, и закончились страдания, которые затаенных люди испытывают в жизни.

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достиг нирваны. В буддийской традиции этот термин часто толкуется как исчезновение "три пожара",или "трех ядов",страсть (рага), отвращение (двеши) и невежество.

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоится о своем здоровье и никогда не сомневался о себе ли он был делать добро или нет?

+334
Anjan Thakuri 18 мая 2017 г., 9:25:59

Только молитва и слогов в речи, а не в окружающих молитвы и другие элементы практики (например, прибежище молитва), но это молитва , что я думал (བླ་མའི་རྣལ་འབྱོར, называется "Ламай naljor молитва", также транслитерируется как "ламе naljor", и переводится как "гуру-йога молитва"):

སྤྱི་གཙུག་བདེ་བ་ཆེན་པོའི་ཕོ་བྲང་དུ།
དྲིན་ཆེན་རྩ་བའི་བླ་མ་ལ་གསོལ་བ་འདེབས།
སངས་རྒྱས་སེམས་སུ་སྟོན་པ་རིན་པོ་ཆེ།
རང་ངོ་རང་གིས་ཤེས་པར་བྱིན་གྱིས་རློབས།


Транслитерация:

Чи Цук де ва Чен pö по Дранг дю
Дрин Чен ТСА Эве ла-ма-ла-отеле söl ва ДЭП
Пели gyé семь Су tön па Рин по че
Позвонил НПО позвонил ги shé пар Джин гьи ЛОП


Он был переведен как:

На макушке моей головы, во Дворце Великого блаженства
Доброжелательное коренной лама, молю тебя.
Драгоценная, которая показывает, что мой собственный ум-это Будда,
Благослови меня распознать мою собственную истинную природу.


Я также видел его перевод немного более поэтично:

От макушки моей головы, дворец великого блаженства,
Я молюсь тебе, доброжелательный корень-ламы.
Дорогие, даруй мне благословение
Признать свою собственную истинную природу Будды.


Есть версия такая практика нашли в открытие двери в Бон по Латри кэнпо Гэше Ньима Дагпа Ринпоче, в 5-й предварительной практики, "связь с учителем", который обеспечивает практически одинаковые молитвы, незначительно отличается от транслитерации и перевод на другой.

Она также включает в себя много окружающие детали, визуализации и молитвы. Эта версия эта практика слегка отличается от той, что я узнал, но кости очень похожи, если не идентичны.

Трех слогов:

  • Ах – белое, лоб
  • Ом – Красный, горло
  • Повесили – темно-синий, разум

Это Бон-конкретные семенные слоги и других отраслей иногда используют вариации.

У меня нет книги, и поэтому не могу говорить о его содержании подробно, но Дилго Кьенце Ринпоче написал книгу, которая называется гуру-йога: по данным предварительные практики Лонгчен Nyingtik , видимо, распространяется на практику под другим углом.

+304
Pell1969 3 мар. 2012 г., 12:13:23

"Я сознаю свою skandas, но это не мешает сансарных действий другого", такого не может быть, мистер/миссис 8CK8. "Какие существуют способы защиты практики?" Внимательность, мистер/миссис 8CK8.

На самом деле это может быть намек на улучшение или переосмыслить свой вопрос, подумайте немного об и исследовать. Если мистер/миссис 8CK8 до сих пор думает, что он понимает, а также понимает цепляясь агрегатами, то он/она должны читать о имеешь в виду

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+227
user75984 21 апр. 2015 г., 6:09:37

Лучшее, что можно сделать, это перечитать напечатанный комментарий к посту как минимум дважды перед отправкой. При этом ваш ум будет спокойным и принесет вам правильное памятование. Таким образом, вы можете минимизировать количество неправильных речи вы выполняете. Постоянно тренируясь, вы сможете перестать думать приговор, как только он начинает приходит в голову.

Всегда помните, что то, что вы постите в социальных сетях имеет гораздо большее влияние, чем то, что вы говорите в реальной речи. Что вы вводите читают миллионы людей во всем мире. Все люди, читающие он будет получать такие же эмоции у тебя при вводе его. Это будет излучать большое количество ненавистных лучей Вселенной, который будет иметь плохие последствия. Это и есть научная причина, почему Будда повторял, что мы всегда будем помнить о нашей речи и говорить только продуктивных и хороших вещей.

Вы проделали огромную работу, выявляя, что вы нетерпеливы при использовании социальных медиа. Пока это только легкая часть левой. Желаю Вам удачи в выполнении его. Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+131
dpendery 2 июл. 2013 г., 11:46:15

Я думаю, что это зависит от характера убеждений и характера разногласий. Иногда цифры в постах есть решить, о проблеме, в которой формальные правила ситуации не четко рассмотреть ситуацию. Я думаю, что в таком случае человек во власти должен иметь их решение уважать, при условии, что решение основывается на соответствующих принципах, в данном случае и является разумной интерпретации фактов и правил.

Если их решение-это просто не разумно, опираясь на факты или на соответствующие принципы, то это явно не так, и лучшее, что можно сделать, это решить, является ли это достаточно большой сделки хотите обратиться, и если это так, то следует рассмотреть этот вопрос со следующей высший компетентный орган, будь то их начальник или отдел кадров.

В случае с монахом, правильным ответом был бы довести его до довести его до того, кто выше в иерархии по отношению к спорному вопросу. Например, если у вас возник спор с монахом во главе Бюро находок или что-то в монастыре, правильный ответ будет идти человек, отвечающий за здание, или аббату, если дело было достаточно важным.

Если это очень серьезный вопрос, то надо, наверное, идти к аббату прямо и если это не удается, то попытайтесь найти старший монах, чтобы сделать дело доведено до сведения местного совета Сангхи, если их действия нарушают Винаи. И конечно, само собой разумеется, что, если они совершают тяжкие преступления или подвергаете людей опасности, надо связаться с властями.

Но как я уже сказал, власти должны принимать решения по своему усмотрению, когда правила ситуации не ясны и их решение является разумным, лучше просто принять их решение. Это не делает много смысла, чтобы бороться с властью, если это просто "они решили, но я думаю, что б лучше."

+121
chiko 25 мар. 2014 г., 17:26:28

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+33
OrangeDog 8 мар. 2016 г., 0:14:44

Показать вопросы с тегом