Почему нирвана не мараться?

Термин "недвойственность" часто появляется в буддийской литературой на английском языке, как современных, так и в переводе. например, иногда утверждается, чтобы быть краеугольным камнем философии Yogacara, и его утверждение "против всего", что не является частью нас существует независимо от сознания, но тем не менее это, как правило, имеют некоторые проявления.

Очевидно, что термин "Нирвана" означает буддийского освобождения, ссылки на которые мудрец или святой (оба слова появляются в англоязычной литературе) выпустил страдания сансарического существования, что его ликвидации или осознание того, что это, некоторым образом, уже и так вымерли.

Мара-олицетворение skillessness, символ, который обманывает например, стремящийся прочь от святой жизни, и как таковая представляет (в разумное существо) предположим, что-то вроде противоположного искусных средств.

Я думал, что недвойственность часто (если не всегда) означает, что противоположные точки зрения (добра и зла, иллюзии и реальности) зависят друг от друга, по Конвенции, по крайней мере.

Итак, стоит ли последний абзац правильный, не выше, не предполагают, что нирвана-это Мара?

+408
Noel Grandin 7 мар. 2016 г., 17:54:46
17 ответов

Я хорошо знакома с Тхеравады и Дзен, но я не могу понять исторические причины не учета учебных оригинальный Будды в качестве основного.

Эти школы не противоречат друг другу, так зачем изобретать колесо?

А также в Палийском каноне чувствует себя более явными. Например сутра сердца Авалокитешвары красивый, но он не будет делать столько же смысла, новичку, как читать Никая или два.

+972
DimoNik1995 03 февр. '09 в 4:24

Предполагается, что subconcious ума не позволяя сидеть в медитации. Это верно до некоторой степени. Все репрессии из-за культивируемых цивилизованного поведения входит в subconcious ума. Но авто предложение не примет его. Это трюк, чтобы обмануть разум. Я предлагаю вам пойти на восточные детокс в первую очередь. есть порог, ниже которого вы просто не можете медитировать. Вы должны ударить первыми порог. вы будете чувствовать себя спокойным и собранным после вытрезвителя. Мысли и отрицательные эмоции утихнут. Это хорошая точка старта.

+798
semarisha 1 июн. 2018 г., 17:07:14

Существование в цикле перерождения из-за незнания. Мысли либо хорошее/плохое возникает из-за незнания. Нирвана-это состояние, когда заблуждение/невежество полностью разрушен. Отсюда и мысли человека, который достиг нирваны являются нэтурал. И не жаждут другого существования.

+796
Dave Inman 9 сент. 2017 г., 17:53:49

Шаматху можно рассматривать как ответвление традиционного Тхеравадины практика сосредоточения и медитации. Ее цель-создать “покое”, в котором спокойно объективности и здравого смысла, понимание распространяется на создание осведомленности медитативное на душевное состояние, мысли и эмоции. С точки зрения Тхеравадины, создание покое-это хорошее начало, но не самоцель. Тем не менее, спокойный и объективный ум автоматически корректирует восприятие, чувства, убеждения, желания, и “вложения” , что не имеет смысла на ваш здравый смысл ума. Это механизм, который вызывает MBSR терапии для работы. Таким образом, определенные типы проблемных ищите (схемы) пересматриваются. Однако, существуют и более глубокие и более проблематичным ищите, что невозможно исправить таким образом. Следующий уровень медитации состоит из медитации на “тело в тело”, который похож на процесс фокусировки, разработанная Евгений Гендлин. Более продвинутые уровни медитации, заниматься бодхичитта и требуют много больше объяснений. Если вы хотите узнать больше об этих более продвинутых уровнях, вы можете прочитать мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает.

+761
Emily01 31 мар. 2013 г., 4:07:32

...По словам Будды, лучшее, что мы можем сделать, это объективно смотря на Дхамму, наша сущность: зная и видя чувственному миру как было на самом деле. Yathabhuta НАНА dassana.

Тогда осознанность и невозмутимость приведет автоматически к освобождению личности.

Shaila Екатерина—целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (2008) стр. 149:

‘Когда ум глубоко сбалансированной с невозмутимостью, нет побочные реакции на простой факт, что ничто в материальном мире не может принести удовлетворение.’

Затем мы 'знаю' и 'видеть', что 'ничто в материальном мире не может принести удовлетворение':

Samyutta Никая (1.168):

'Весь мир в огне, весь мир идет вверх в дым; весь мир горит, весь мир вибрирует. Но то, что не вибрирует и не сжигать, которые переживают благородных, где смерть не имеет начального в том, что мой разум прелести'.

+682
NAEEM CHANNEL TECHNICAL 22 дек. 2013 г., 6:49:46

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+651
DaShInG Sid 14 февр. 2012 г., 7:39:45

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

Это необходимое условие к прекращению каммы. Но это не достаточное условие. Саммасати является одним из факторов для культивирования среди 8 факторов благородного Восьмеричного Пути. Что касается другого вопроса, никто даже должен иметь здоровые желания для того, чтобы положить конец всем желаниям. Смотри Вен. Ананда "парк" сравнение в ЗП 51.15

+432
HighVelocityTicTac 18 окт. 2016 г., 15:08:28

Пока вы не сделаете иску функции литературы, то все в порядке.

За то, чтобы быть ложь должны быть выполнены следующие условия.

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA) в https://www.urbandharma.org

В письменной форме не фантастика, Вы не имели бы второе условие, как вы знаете, и также знаете, что это выдумка.

+407
Amar Nath Gupta 5 сент. 2018 г., 21:57:48

Что касается предыдущего вопроса желание без вложений. Если желание без вложений все равно приведет к страданию, тогда как отказаться от желания без желания?
Как показали Unnabha Брахман это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

+378
salvo9415 26 авг. 2013 г., 4:48:36

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+286
mo3am 17 янв. 2019 г., 15:46:36

"Я" - это инстинкт выживания, скажем, как эмоции похоть, гнев или страх-это инстинкт самосохранения. Так как гнев-это мимолетное и проходя настроение, так это инстинкт "я".

Например, " я " или "меня" ум может чувство и считаю, что это сегодня, вероятно, отличается в смысле и идея " я " или "меня" в виду имел, когда он был 3 лет.

Просвещенные буддисты испытали растворение " я " инстинкт, аналогично вы уже не раз испытывали на расторжение гневе.

Поэтому просвещенные буддисты, " я "не является реальным или постоянного "я". Это просто настроение, которое возникает, когда ум страдает от собственничества из-за вожделения, гнева или страха.

Вы можете прочитать больше здесь: Анатта & перерождение: Баддхэдэса монах

+282
Cubbi 10 сент. 2015 г., 8:04:30

Какая связь между тремя яды привязанности, отвращения и заблуждения (пали: лобха, доса, Моха) с одной стороны и три ссылки неведения, влечения и цепляния (пали: avijja, taṇha, упадать) в цепи зависимого возникновения с другой стороны? Не внимательность повлиять на это?

+269
varon 4 авг. 2014 г., 1:39:12

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+213
Ron Klein 8 июл. 2016 г., 18:34:38

Меня удивили ответы на вопрос это действия в компьютерных играх плохо для кармы?

В частности, @Буддхо ответ на вопрос

Почему должна быть устранена развлечения?

Я думал, что это был отличный ответ, который четко объяснил, как развлекают могут быть средства спасения - уйти от скуки и опираясь на внешние воздействия, для создания счастья.

Однако, у меня были некоторые вопросы, которые я оставил в комментариях, но думал, что, возможно, следует расширить их в новый вопрос.

Я все еще борюсь с твоим объяснением "почему программа быть устранена?" Не любое наше действие, даже мысленно, технически источник развлечения - даже практикуя памятование?

Я думаю, его определение, что заставляет меня бороться. "Программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки" - я считаю, скуки и развлечения, чтобы быть противоположностями, но это определение говорит об обратном. Если один ничего не делал, но было хорошо (не скучно) - я считаю, что как развлекают. Если это не один или другой, что это, когда никто не заскучал, и не развлекают?

Развлечения всегда считается негативным?

+196
AngryAsian 3 дек. 2011 г., 23:12:10

Те монахи, которые следят за pātimokkha (СК. Prātimokṣa), либо Махаяна или Тхеравада, сохранить это правило (или, в некоторых случаях, правила кушать только один раз в день). Правило просто:

37. Должны любой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это должно быть признался.

В то время, как правило, понимается за пределами утренние часы между рассветом и полуднем. Так что, технически, можно было съесть десять порций в течение этого времени, если человек захочет. Сам Будда велел один присест, как говорится в Bhaddāli Сутта (65 млн):

“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и недуга, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Поступая так, вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждаться легкости, прочности и комфортного пребывания.”

(Бодхи, транс.)

Позже монахи были озабочены едят рисовый суп утром, думая, что (я предполагаю), что это будет рассматриваться как второе блюдо. Будда повелел им не вкушать от него, ссылаясь на физические преимущества (не могу найти сейчас источник, постараюсь добавить позже). Так, обычно подразумевается, что человек должен съесть в один прием пищи до полудня, но можно отведать что-нибудь легкое на первый свет рассвета, а также.

Многие монахи эти дни растянуть или даже разорвать эти правила, пить молоко, соевое молоко и т. д. или даже приема пищи в вечернее время, но те, кто следуют правилам, как Махаяна и Тхеравада, как правило, придерживаться один или два раза в день.

После еды в день-это на самом деле указан как необязательный (dhutanga) практике, то можно было бы забыть даже рисовый суп по утрам.

+171
Jane Quinton 9 апр. 2019 г., 10:58:38

Существуют различные градиенты в зависимости от вашей цели в буддизме, начиная от даже чувственная избирательность (форма жадности) зла (греха/ошибки) все пути к половой распущенности довольно хорошо! Читать "шесть Дхарма-врата к возвышенному" для получения информации о весьма почетно бывший сценарий. Он предназначен только для тех, кто стремится bodhisattvahood или самадхи в этой жизни.

Читать некоторые подобрать книги художника для консультации на последнем.

Хотя по всем традициям, супружеской неверности является неправильно [хотя в конечном счете какое это имеет значение, потому что за миллионы жизней, сколько обеты "любить" хранятся?].

Это общий моральный конструкт, созданный, чтобы помочь избежать плохой кармы многих видах, но не плохая карма сексуального подавления (которая в конечном итоге приведет коррелирует перерождений).

+40
stackoverflowsucks 24 мая 2018 г., 11:44:49

Да, Будда говорит, что обусловленные вещи пусты, что означает, что они пусты от себя, как он говорит, так в https://suttacentral.net/sn35.85/en/bodhi или даже https://suttacentral.net/sa273/en/choong

На самом деле он даже говорит, что зная, что вещи пусты, не самоназвание, дуккха и все, что является основанием для освобождения

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. https://suttacentral.net/an4.124/en/sujato

+35
Gopoi 18 авг. 2010 г., 12:30:49

Показать вопросы с тегом