Может субстанциальности явлений, когда-либо будет окончательно исключена посредством буддийской практики?

Я вижу, как можно развить через практику, очень высокая степень уверенности в истинности пустоты путем выведения из обусловленной природой явлений, их непостоянство, их зависимость от воспринимающего сознания, и о необходимости для памяти и интеллекта для того, чтобы признать их существование, но это возможно, чтобы когда-либо быть на 100% уверены? Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующий строительный блок материи, которое никогда не может быть сокращен, если даже квантовая физика говорит нам, что это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

+611
Zaren 26 апр. 2014 г., 21:55:52
17 ответов

Сутта вы выбрали довольно специфический:

Мы лежали люди, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь.

Будда дал совет применим к (подходит для, полезно) миряне, а также (разных) советы для монахов.

Вы могли бы читать это сделал Будда четыре благородные истины для мирян? - или книга, Как этот.

Даже если и так, отметить, что советы Будды ...

Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии

... не включает, "цепляется за богатство" - хотя, еще одна Сутта предполагает умеренное его:

Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий.




Также другие suttas (например, Bhikkhuni Сутта, в Брахмана Сутта) говорит о наличии факторов или мотивов (например, "чванство", и "желание"), которые могут быть полезны или даже необходимы на пути, хотя в конечном итоге отказались ... так что, да, это может выглядеть как противоречие, но я не думаю, что это предназначается, чтобы быть.

+993
AMAR 03 февр. '09 в 4:24

Так что есть ум (тот, который задает этот вопрос) и есть тело (пальцы, печатая этот вопрос из виду). Это не "я" или "меня". Поэтому, когда организм идет на пробежку, а когда ум или мозг думает, почему она надоест? Или это просто иллюзия устал?

+961
dijonkitchen 25 июл. 2016 г., 12:08:18

Так как я не чувствую себя такой, я не знаю, что именно ваши чувства. Но я слышал, что люди, которые медитируют, выражая свой опыт, эти слова пустота, легкость, пустота, невесомость и т. д. И для тех, кто испытывает советы учителя не зацикливаться на нем или не снова и снова медитировать на этот опыт. Даже Господь Будда также сказал, что не застрял на легкость или пустота, потому что она какая-то тяга и это отвлекает.

+953
Ted Moon 13 дек. 2015 г., 10:21:27

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+897
root2 10 июл. 2015 г., 4:39:12

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+868
user328 25 мая 2018 г., 1:49:08

Вот список терминов в Палийском каноне, который может быть использован, чтобы быстро найти конкретное suttas:

http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html

+804
KM Date 17 нояб. 2012 г., 17:49:08

День полнолуния называется 'Uposatha'. Это может помочь в Google слово и прочитать его, например:

+791
Nayeli 5 дек. 2012 г., 8:43:24

Потому что чем дольше сидит у вас, скорее всего, выпускники высших Visuddhiñanas, таких как Visuddhiñana #3: sammasana-ñana

Видя, как каждый объект, даже будучи замеченным, приходит к разрушению и исчезновения, медитирующий постигает его как непостоянного в чувство претерпевает разрушения. Далее он постигает ее как страдания (мучительное) в смысле расставания после каждого возникновения. Увидев, как возникают различные болезненные ощущения в непрерывном преемственность — как если болезненные ощущения прекращается, другое возникает, и когда это прекратилось, опять возникает, — увидев, что он осмысливает соответствующие объекты, а просто конгломерат страдания. Кроме того, он постигает объект как состоящий из простых обезличена явлений без хозяина, в смысле, не вытекающие из (или) сами, но возникающие на условиях, а затем распадается.

Это понимание объекта заметил, как существо непостоянное, больно, и без самости (обезличена), через познание своей природы из impermanency и т. д., путем просто не замечая, не задумываясь и рассуждения, называется "знания, понимание через прямое опыт".

источник: прогресс прозрения, преп. Mahasi Sayadaw

Решение усилить наблюдение за ощущениями, и сломать боль в мелких составных частей. Обратите внимание, что даже самые закаленные боли непостоянство - это происходит в импульсах и волнах - боль-это не единый момент.

Когда вы видите боль, не представляет собой сплошной массы, но и рожден от цикла рождения и смерти боль должны рассеяться. Не спишите колена или суставов, важно не переусердствовать, быть нежным на вашем теле и осознанно менять позиции, если вы не можете этого вынести. Буддизм не мазохизм :)

Следующий ñana (знания) в результате и уходит важно. Удачи, ваша преданность достойна восхищения.

+759
MrStas 30 мая 2019 г., 19:14:24

Это довольно простой. Сначала мы отказываемся от желаний. Только тогда мы откажемся от желания отказаться от желаний. Согласно традиционной метафоре, вы не должны оставлять "плот", пока ты не вернешься "на другом берегу".

Конечно, желание отказаться от желаний и причин страданий. Но это цена, которую мы платим. Это как с хирургом, причиняя больше боли кратковременные прекращения боли в долгосрочной перспективе.

На мой взгляд, это парадокс только в теории, когда мы доберемся до настоящей кухне-уровень практики, для действий-нет никакого парадокса.

+737
moksha 3 сент. 2010 г., 18:21:04

В философских зомби определяется следующим образом,

Зомби в философии - это вымышленные существа использовали, чтобы осветить проблемы, о сознании и его отношении к физическому миру. В отличие от фильмов или ведовство, они являются точно такими же, как во всех физических отношениях, но без сознательный опыт: по определению есть-ничего этого, как быть зомби. Но зомби ведут себя так же, как и мы, а некоторые даже проводят много времени обсуждая сознания.

Некоторые люди думают, что зомби существуют на самом деле. Но многие держат они по крайней мере мыслимо, а то, что они возможны. Он утверждал, что если зомби так много, как голая возможность, то физикализм ложен и какой-то дуализм-это правда. Для многих философов, является главным важности самой идеи зомби. Но идея также интересна и для своей пресуппозиции о природе сознания и как физический и феноменальный связаны. Использовать идею Зомби против физикализма также поднимает более общие вопросы об отношениях между imaginability, возможности, и возможности. Наконец, зомби поднять гносеологические трудности: они восстанавливают проблема других умов‘.

Используя это определение, будет ли существо, которое "не осознанное" иметь природу Будды?

Я спрашиваю, потому что я хочу знать, если Будда мертв и неживая материя и неживая материя имеет природу Будды, что означает, что Будда чувствует, что неживой материи нет?

Кроме того, я хочу знать, если без познания пустоты "как" познания.

+699
Londres 12 июл. 2017 г., 7:55:24

Обсуждая Дхарму, как на этом сайте -- ищете и обмен информацией-это действительно выгодно или это может быть пустой тратой времени или даже вредными?

Несколько цитат на ум приходят, например, это один из Wumen Huikai:

Момент, когда вы говорите о вещи, вы промазать.

и конечно, Фэн Янг:

Когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда у вас есть осознанное понимание, даже одно слово-это слишком много.

Из этого и других источников (как и предупреждения Чогьям Трунгпа про духовный материализм), можно сделать вывод, что тратить время на такой сайт может быть путь к иллюзии и способ разработки тонких "просвещенной" эго.

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме? Как это может быть стоящим, если "говорить об этом не попадает в цель" и "даже одно слово-это слишком много"?

+471
Raja Parivesh 19 февр. 2011 г., 1:12:31

Проблема большинства ответов на этот вопрос заключается в том, что они оказывают буддизм негоже для многих людей.

Никто из нас точно знают, что пятая заповедь означает. Вполне возможно, что это означает, чтобы полностью отказаться от наркотиков и употребления алкоголя; но столь же возможно, что есть что-то еще позади нее. В христианстве, буквальное толкование Библии приводит к ненависти, насилия и глупости. Примеров предостаточно.

Представьте кого-то, кто страдает от какой-то химической зависимости, назовем его психологическим. Гипотетически; этот человек умеет только чувствовать себя уверенно знакомиться с новыми людьми, когда они пьют. Для этого человека, полагая, что они могут только практиковать буддизм, полностью воздерживаться от опьяняющих веществ, будет полностью Dis-возможностей.

Используя сферах 'метафоры существования' - можно сказать, что этот человек находится в определенном уровне "АД". Поскольку никто не может достичь освобождения, находясь в "ад", они должны ничего не делать, верно?

Но, конечно, это не тот случай. Бездействие, в основном, менее полезны, чем неполное действие.

Витгенштейн, немецкий философ, однажды сказал:

Мои предложения служат разъяснения в следующем смысле: любой, кто в конце концов понимает меня признает их как бессмысленные, когда он использует их как ступеньки - подняться за ними.

(Он должен, так сказать, отбросить лестницу, после того как он взобрался по ней.)

Когда один занимается буддийской практикой, один уже делает то, что в дальнейшем их рост. Если человек достигает точки, где то, что между ним и следующий уровень пробуждения является прекращение одурманивающих веществ, он будет знать, что прежде, чем он смог узнать его с поучением.

Но если нужно сначала искоренить все желания и чувственные удовольствия, прежде чем начинать путешествие, путешествие будет очень коротким - в путешествие, перед путешествием будет путешествие.

Буддизм является догматической и недогматический. Это догматический характер и может привести к глубокой духовной дисциплины, когда практикуется с жестокостью на очень высоком уровне - но, как и любой догмат - это может задушить практиков - запутать их, цепляясь за свое собственное понимание интерпретацию, а не открывать себя в более широком контексте.

Это легко увидеть недогматической аспекты буддизма - как указано здесь преподобным Sumedho:

Suttas не предназначены, чтобы быть 'священные писания', которые говорят нам, что верить. Нужно читать их, слушать их, думать о них, созерцать их и расследовать настоящей действительности, настоящий опыт общения с ними. Тогда и только тогда, можно проницательно знать правду за словами.

И две другие цитаты, которые, кажется, чтобы вписаться в контекст, что я создаю:

Когда я не знаю, кто я, я служу тебе. Когда я знаю, кто я, я-это ты

Индийская Пословица

... и, пожалуй, моя самая любимая

Подлинный путь unminding это не религия для слабаков.

Фэнь-Ян


Примечание: Я знаю, что этот ответ прыгает вокруг. Я искал, чтобы захватить пространство в несколько точек, а не пропаганде вполне обоснованные точки зрения.


Интересно, когда, глядя вверх Еще одна цитата на мой ответ, я нашел следующую цитату:

Истинный смысл заповеди-это не просто, что человек должен воздержаться от употребления алкоголя, но также от выпивки на Нирвану.

отнести к Bassui

И еще один крутой один из Алхимика на Coehlo Паулу. ( цитирую Иисуса я узнал)

Это не то, что входит в мужской рот, что есть зло", - сказал алхимик. "Это то, что выходит из их уст, что есть".

+420
jdanilka 5 мая 2016 г., 3:10:45

Плохая Камма сразу высевают, не могут быть полностью стерты, но при культивировании сила, самадхи, Панна, в suttas говорят, что это возможно, чтобы уменьшить интенсивность выраженности его. Дело преп. Angulimala в МН 86 и Будды знаменитая цитата:

Медведь с ним, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь.

Также смотрите Lonaphala Сутта - АН 3.99

+411
angelus97 14 янв. 2017 г., 23:20:40

Я начал практиковать буддизм как самоучка любопытный малыш. И я так увлеклись, что когда я узнал, что я не должен быть аффилированным к определенному учреждению: надо было только применить некоторые понятия в моей жизни и стремиться сделать хорошо.

ИМХО вам не надо иметь мастер/учитель, чтобы узнать, что буддизм является на самом деле, помимо своей ветки, и начать практиковать его. Но учитель-это действительно ценно, потому что мы обычно хочется поделиться этим опытом с другими, и потому что это действительно трудно, чтобы подавить наше эго.

Учителя будут там, чтобы поделиться своим опытом, но и слушать. Он также будет постоянным напоминанием о том, что мы слишком мало знаем и что мы думаем слишком много.

Мне это очень приятно, чтобы найти другие, которые следуют практикам буддизма и слушать с их уникальный вид и опыт.

+253
jazzdrive3 30 апр. 2012 г., 11:14:28

Некоторые коучинга я получил раньше:

Делать все, что вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, свободуи спокойствие.

Или как J Кришнамурти сказал:

[осознавания] это как жить со змеей в комнату, ты следишь за каждым ее движением, вы очень, очень чувствительны к малейшим звуком.

+88
R Paul 6 авг. 2018 г., 11:00:52

Вы можете думать, как это;

""Ученик благородных считает так: 'я не единственный кто хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связаны через мои действия и мои действия Мой арбитр; кто — что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует. Для такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих действий, рожденное их действия, связанные своими действиями, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, хорошее или за зло, что они унаследует.'

(отрывок из 5.57 "темы для размышления" https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html)

Кроме того, вы можете задуматься над этим;

‘Я вижу ошибку, которую я не мог бы сделать сам’ * (т. е. с учетом такое же количество заблуждений)

Это от http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Deliverance_of_Heart.pdf вен. Монах К. Ñāṇananda

Кроме того; Отрывок из Дхаммапады: побратимов стихи (стихи 3,4&5)

3“меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те с злобные мысли, таким образом, проходит, ненависть в те никогда не будет побеждена.

4 “меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те, кто живут такие мысли не проходят, ненависть в те совершенно подавлено.

5 Никогда, во всем творении. Ненавистью стал мирным путем свободы от ненависти, разве ненависти стихают: этот закон является нестареющей продолжительность.

И, наконец;

“Пусть ругают меня, бить меня, Убей меня – я буду Метты – безусловная Метты”. (Примечание: повторите эту формулу нон-стоп во время опасности ваш Метты. Метты = всеобщая любовь) для практической иллюстрации того, как видят Puṇṇovāda Сутта, м а III 267. *** “Даже варварски бандитов, чтобы разорвать тебя в клочья с двух обрабатываются видел, он развлекал ненависти в душе на этот счет не будет тот, кто выполнил мое учение”.

– Kakacūpama Сутта, М. Я 21

+58
JUKSAL 15 мар. 2016 г., 2:42:39

Очень важный вопрос! Почему? Потому что это требуется, чтобы увидеть бессмысленность будучи рецидивистом, чтобы на самом деле изменить те способы. Такой вопрос и вспоминая ответа не уходил в сторону, но повторять пока не принесет плоды, пока никто не видит четко рецидивиста! (слова могут вызвать столько... это или то и лучше.) Вопрос-ответ вокруг она учит не только страшные размеры страданий, но и дает когда снимите нужное количество усилий, чтобы остановить этот глупый рецидивиста-Гуд.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Давно вы таким образом пережитый стресс, испытали боль, пережили потери, пополняя кладбища/смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью/пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, пополняя кладбища/...крови ты пролил, когда, будучи буйволов у тебя был твой буйвол-головы отрезать..., когда, будучи баранами, у тебя оперативной памяти-головы отрезали... когда, козлы, вы были козлиные головы отрезали..., когда, будучи оленем, у вас был свой олень-головы отрезать..., когда, будучи куры, вы должны были ваши куриные-головы отрезать..., когда, будучи свиньями, ты свою свинью-отрубили головы/...задержаны воры, грабившие деревни, надо было голову отрезать... когда, арестован как шоссе воров, вы отрезанной головой... когда арестован как прелюбодеи, надо было головы отрезать/... — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+11
Birhanu Jire 14 сент. 2012 г., 7:26:19

Показать вопросы с тегом