Почему буддисты поклоняются горе Кайлас?

В Индуизме считается, что это место Господу Шиве и его жене богине Парвати, как это связано с буддийским?

Сам Будда никогда не говорил о важности гору Кайлас? и если это просто культура буддийского образом, как это началось?

Джейн также поклонялись этой священной горы.

Буддийский монах Миларепа поднялись на гору Кайлас(это правда?)

+866
Petrovich17 15 янв. 2010 г., 8:20:48
25 ответов

Это зависит от секты. Эти вопросы, как правило, привлекают кучу людей, которые думают, что вы пропагандируете в вашем лице христианского евангелизма.

Шаблоны я расскажу относится к США, Европе и России.

СГИ. Работает тяжелее, чтобы получить новых членов и, по крайней мере, еще в 70-х (80-х?) готов был послать людей, чтобы взаимодействовать с незнакомыми людьми на улице. Это то, что делает СГИ специальные, их охвата достигла более широкую аудиторию, чем только о тех, и, что также заставляет людей думать, что гхи-это культ. Я не СГИ, но я думаю, что они далеки от культа. Они пытаются труднее набирать членов и, кажется, достигли некоторого успеха.

"Этнических Буддистов." Некоторые люди не любят это слово, но оно описывает общин недавних иммигрантов, которые созданы буддийские храмы, цель недавние иммигранты, практика в их родной язык и вообще не делают никаких усилий, чтобы привлечь "хозяина" сообщества.

Состояние Буддизма. Это было как буддизм распространился в прошлом. Например, в Японии, раньше считалось, что правительство выделило вас в местный храм. Есть некоторые рудиментарные формы этого в современной Японии, большинство людей часто не знают, какой буддийский храм Храм семьи. Это означает, что разброса нет и речи в США и христиане уже с оружием в руках о попытках научить секуляризованном внимательность в школах.

"(Верхняя) Среднего Класса" Буддизм. Как правило, образованные люди, которые хорошо читали и знакомы с различными мировыми религиями и которые выбрали буддизм. Это распространяется через книги и медитации.

Что касается того, что нормативно должно быть сделано для распространения буддизма, трудно сказать. В интернете, как правило, люди погрязнут в "уважение автономии", они обладают повышенной чувствительностью вызвать кого-то заставляют это делать, или должны делать это против своей воли, или в случае с религией, как учит религия, это какое-то издевательство над детьми.

Исторический Будда послал своего Санга в каждом направлении с энтузиазмом распространять слово. Буддизм Махаяны дает учение (т. е. распространение буддийских идей), по существу, является требованием, она многократно упоминается в БНС заповедей. Исторически буддийская правительства не видит проблем с создания государственной религии и ее финансирование. Я думаю, что это будет трудно сказать, буддизм как организация, проект или движение не заботится о, это несомненно так. Но как это сделать, не так ясно.

Лично я думаю, что буддизм должен быть на рынке, как и любая другая идея и, используя средства, которые работают для данного сообщества в данный момент времени. Некоторые люди будут покупать вашу книгу и прочитать ее. Некоторые люди пойдут в книжный клуб. Некоторые люди читают посты в интернете. Некоторые люди будут идти в медитацию, если его рекламировать на местном страница общественные мероприятия.

+982
LM Pro 03 февр. '09 в 4:24

Вот в этом ответе я собираюсь дать некоторые ресурсы, которые я нашел в интернете и не собираюсь копировать и все прошлое здесь как процесс является довольно длительным и подробным. Вы можете узнать о Касине медитации из "Visuddhimagga (путь purificaiton)". Если см. стр. 117 и далее описывать подробности о "Земле kasióa". Если вам нужна более короткая версия, пожалуйста, ознакомьтесь здесь.

Далее вы можете обратиться эту страницу, на которой описано, как создать "Землю Касине"(объект) и опишите, как делать медитацию в подробности. Надеюсь, что это помогает.

+873
RemyG 14 дек. 2017 г., 1:26:49

Помимо прекращения страданий, поощряя сострадательное действие и ведет человека к нирванна, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Причина, по которой я спрашиваю это потому, что в другом недавнем вопрос, который я задал о композиторах, и как я смотрю вокруг на вопросы, я считаю, что танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди. Я не знаю ни сутры продвижении искусства или творчества, кроме умелых действий и глубокий дискурс. Мне кажется, довольно плоско, Но я не могу хаять его.

Как человек, который всегда танцевал и слушал музыку, иногда рисует или рисует, мне интересно только то, что мы должны делать с нашей "одной дикой и драгоценной жизни"? (Предполагая, что это последний.) Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Может это не понравилось - смысл что то путное сделали, что возвышает себя и других?

+866
Armando Rojano 18 июн. 2010 г., 3:47:13

Я хотел бы начать с Буддами дискурса Bahiya, который ничего не знал о буддизме, но встретил Будду, когда он был разметки и хотел Будда, чтобы сказать ему срочно об учении Будды и впечатлен его актуальности рассказал ему в двух словах.

От осознанности: практическое руководство к пробуждению

Видел там только видел в слышал,есть только слышал в воспринятом [запах,вкус,и прикосновение],есть только почувствовал,в познавший,есть только познал..это Bahiya как вы должны тренировать себя.Когда Bahiya есть для вас ,в видел только видел,на слышал, только слышал,в почувствовал только почувствовал,в познаны только познано,то Bahyia, нет "вы" в связи со всем этим,когда Bahyia,нет вы в связи со всем этим, нет тебя там.Когда Bahyia есть нет там Bahyia,вы ни здесь, ни там, ни между два.Это,просто это-конец страдания.

Вы видите то, что было действительно удивительно, о Будде,было его понимание, что нет ничего...абсолютно ,но качество этого момента...и что конец страдания.Вся его жизнь была помочь людям увидеть это.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы впервые увидели ребенка ?.Сначала вы находитесь в данный момент,для вас есть только легкая улыбка,только свежим взглядом,чистоту, искренность и прекрасная беззаботность. Сам второй ребенок в данный момент и из-за этого он поднял свою осведомленность и ты стал в момент.Позже люди учат его думать о будущем и сожалеть о прошлом, потому что они боятся быть детьми,это требует своего рода уязвимость.

Таким образом, признавая это должно быть легким,вы не заставить свой ум, чтобы сделать это ,как вы не заставляйте свой желудок для переваривания пищи, он должен быть убежден он.Вы должны быть свободны не только от социально-культурных оков, но и свои собственные,в том числе необходимо знать,только тогда можно реальную связь с жизнью случится.

Так что в следующей сессии медитации не пытайтесь расслабиться ,не пытаться отпустить,не пытайтесь подключить или быть положительным ,просто не делать что-то конкретное, а просто увидеть то, что есть ,прислушиваться к жизни, к существованию,и посмотрим, куда она вас ведет.

У вас большой удачей.

+827
olekeh 31 мая 2011 г., 13:51:08

Я прочитал некоторые учению ТИК Нат Хан о mindfullness и закрепления себя в настоящем, с акцентом на вдох и выдох.

Мне любопытно, что учение может быть о воображение, потому что воображение, кажется, взять себя далеко от "здесь и сейчас".

Как mindfullness и воображение примириться? Есть ли место для фантазии? Спасибо

+824
DenChIiCk 22 окт. 2017 г., 8:08:13

Не совсем так, есть истории, когда родственники хотят выяснить, где недавно умершего любимого человека возродилась. Однако никакой связи между ними, Будда просто государства, они рождались здесь, потому что от X.

Общение с божествами иногда упоминается, но духи или призраки, не столько в моих знаниях.

+787
Foschbaa 5 июн. 2017 г., 0:07:00

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+739
KARVI 6 июл. 2011 г., 9:22:41

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+717
someone left 29 апр. 2015 г., 2:20:54

Для получения "не-я", ум должен иметь некую ясность & отказ (само-цепляния). Не-я лучше 1-й видел, когда ум может ясно видеть тело дышит, а не "я" дышать. Тогда, если возникает восхищение, ум увидеть восхищение, восторг, а не "я счастлив". Она занимает изрядное количество психических отряд для не-себя, чтобы быть замеченными. Когда не-я это видел, Нама рассматривается как 'Нама и Рупа рассматривается как 'Рупа' (а не воспринимать как "мне", "я", и т. д.). Путь к развитию отряд отказаться от судейства и дать хотелось. Даже желая сосредоточиться. Лучше всего иметь в виду еще и тихий. Это поможет сделать ум более ясным. Обычные усилия и упорство, чтобы медитировать на самом деле обскурации получить четкое представление.

+702
Sol Keys 22 авг. 2010 г., 0:21:06

Это звучит в точности как у тебя диссоциативное эпизод. Национальный альянс по психическим заболеваниям перечислены некоторые симптомы, как:

  • Внетелесных переживаний, таких как чувство, как будто вы смотрите фильм о себе
  • Проблемы психического здоровья такие как депрессия
  • Чувство отстраненности от своих эмоций, или эмоциональная онемение
  • Отсутствие чувства самоидентичности

Тот факт, что это совпадет в точности с тем, как вы опишете свой опыт, значит, я могу быть предельно осторожными о предполагая, что вы "прогрессирующая" в любом случае, как и некоторые другие комментаторы уже сказали. Вполне вероятно, что весь этот опыт был симптом депрессии, и если это продолжает случаться, вы действительно должны обратиться к врачу.

+689
user14352 3 июл. 2012 г., 0:14:18

Но как? Я имею в виду, когда кто-то ослепил, как они могут осознать свои ошибки. А вот Самана Johnan объяснил в своем ответе на мой вопрос - значит любовь преступление? что он не перестает или покорить.

Я думаю, что Андрей отвечал на вопрос, "я должен их ненавидеть?": и что ответ был: "Нет, ты не должна."

Самана Иоганн пытался ответить на вопрос о "любви". "Любовь" - это сложное слово, которое может включать доброй воли, привязанность, похоть, всякие разные смыслы, хорошие и плохие.

Вместо "любви" стих Андрей процитировал, точнее, он использует слова Авера , что означает "отсутствие emnity/месть/ненависть/враждебность" (и эта Сутта фрагмент тоже использует слово, averena).


Стихи просто до стиха, который процитировал Андрей, как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

Боюсь, что ваше сосредоточение на вопрос: "как они могут осознать свои ошибки?" аналогичен настаивая на том, что они сделали слепую ошибку, которая навредит вам. Вы могли бы найти это легче, если вы:

  • Перестань пытаться настаивать, что они сделали ошибку
  • Перестань пытаться настаивать на том, что они тебя обидели
  • Перестань пытаться настаивать на том, что вы можете изменить их или изменить
  • Перестать воспринимать ваши отношения как отношения, определяемые больно

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

Я так не думаю, нет, потому что мне кажется, вы намекаете, что все о вас: вы могли видеть только свое собственное отражение, и не видеть их вообще.

Если вы были после brahmaviharas, например, "невозмутимость" бы вы их видели, как "наследник своей каммы".

Или (по теме relection как зеркало), Сутта № 17 от ненасилия -- учебное пособие показывает, как Будда реагирует на ненависть или оскорбления -- т. е. он не принимает оскорблений предложил ему.

+663
user1262636 11 дек. 2012 г., 4:31:00

Так же как и титул мой вопрос так же просто, как он получает. Пожалуйста, как можно короче думал. Я просто хочу подтвердить мою идею.

+586
Masih 13 янв. 2015 г., 7:31:00

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+579
Nekruss 27 дек. 2012 г., 23:00:34

Я не уверена, что определение "хороший" в буддизме. Мои предположения о "хороших" являются;

  1. Не вызвало никаких телесных повреждений умышленно
  2. Не вызвало никаких моральный вред умышленно
  3. Никаких ожиданий, когда помощь предлагают
  4. Готовность помочь и поддержать тех, кто в ней нуждается
  5. Готовность предоставить рекомендации для тех, кто в ней нуждается

Если есть другое определение "хороший", мы были бы признательны, если он может делиться.

Теперь предположим, что вы находитесь в окружении "хороших" людей, это не отвращение?

Например, если я постоянно преследовать человека за его присутствие и этот человек причинены нравственные страдания и вред например, я предпочитаю держать дистанцию и не участвовать в любой деятельности или отношений с человеком, но и окружить себя "хорошие" люди, это не отвращение?

Что делать, если лицо причинило телесные повреждения?

Что если человек не предоставил вам помочь, когда вы в этом нуждались?

В буддизме, если я выбираю, чтобы избежать таких людей, это отвращение?

+544
asam0ah 21 нояб. 2014 г., 1:06:54

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+388
Mangal Rajput 5 сент. 2015 г., 18:02:42

Я не слышал о ‘Atapirikara от Маха Брахма, но легенда гласит: “Когда Майтрейя Будда появляется в мире, он придет к Kukkuta-padagiri (повара-подножия горы) – в настоящее время известный как ‘Gurpa’, пробудить Маха Кассапа, получите Будды халаты от него, а затем начать, чтобы объявить о новой диспенсации. Маха Кассапа восхваляли Будду равных ему во многих отношениях. Он был единственным монахом, с которым Будда обменялись халатами.

Тогда как учитель и ученик подошел к Раджагахе. На пути, Будда хотел отдохнуть и съехал с дороги в корень дерева. Маха Кассапа затем сложил его дважды халат вчетверо и просила мастера, чтобы сидеть на нем, так как это принесет ему, Кассапа, много пользы в течение длительного времени. Будда сел на рясу Кассапа и сказал: "мягкий халат заплаток ткани, Кассапа." Услышав это, Кассапа ответил: "Пусть благословенный Ты, Господи, принять эту одежду латали полотно из сострадания ко мне!" — "Но, Кассапа, вы можете носить эти посконный, изношенные тряпки-балахоны шахты?" Полный радости, Кассапа сказал: "Конечно, Господа, я могу носить грубые благословенного и изношенные тряпки-балахоны."

Этот обмен одежды можно рассматривать как большое различие даровал Кассапа, честь, которой не разделяют любой другой ученик. На что обмен одеяния Будды, возможно, намеревался мотивировать Кассапа, чтобы видеть некоторые другие "суровые практики" (dhutanga), как например, носить только тройной набор одежды, идя за подаянием и не пропустив ни одного дома на almsround. Это будет режим поведения в соответствии с носить залатанные тряпки-балахоны Будды. Таким образом, комментатор говорит. Тем не менее, предлагаем Будда, возможно, был вполне спонтанно в ответ на его предлагают одежду Кассапа по.

Это такая же грубая и изношенную тряпку-накидку, которую благословенный сначала носил, а потом дал Маха Кассапа, и в свою очередь он тоже носил до его Пари-Nibbhana, что Будда Майтрея придет, чтобы принять. Некоторые говорят, что Маха Кассапа не достичь Пари-Nibbhana. Вместо этого, он принял самадхи в рок - Маха Кассапа предложат сутаны Гаутама Будда будущего Будды, когда Maitryea Будда нисходит в этот мир для того, чтобы поделиться следующей корзины учения с миром. Другие говорят, что это “Адхиштхана” (силой своей воли, чтобы сделать такое событие произошло), что он сделал в то время он достиг Пари-Nibbhana.

+378
Danut Pralea 23 дек. 2013 г., 7:50:32

Чакры соответствуют основным точкам обмена энергией между метафизическим и физическим телом. Существует много обменных пунктов кроме семи основных. Переговоры акупунктура около 600 плюс очки. Тантра буддизма следуют в Тибете рассказывает о четырех чакр. Будда молчал потому, что эти чакры связаны с психической силой, которая отвлекаться в пути ученика. Лучший ответ можно получить, обратившись к живым Буддой.

+298
Nida Aamir 14 апр. 2019 г., 17:02:39

Мы всегда говорим и думаем о себе как существительное. При чтении буддийской философии, я никогда не видел исключения из этого правила. Как "здравый смысл смотрящий" и "метафизический взгляд" ищет в собственной личности.

Для меня это было полезно думать о слове " я " в качестве глагола. Что-то вроде этого: само это действие, даже явная направленность ума-это действие. "Я" себя таким образом "я". Кроме того, "я" нет. Смотрящего нет, не только глядя, не себя отдельно от самоопыления. Для меня вопрос "что/где" я " делает самоопыления?" излишен.

Личности (взаимозависимое) самоопыления. Если, и только если причины и условия для самоопыления присутствует, то есть самоопыление. Если они не присутствуют в первую очередь, или удален, нет самоопыления.

Почему даже предположить или предполагать, что там могло быть ни малейшей возможности найти эту “вещь” я? Зачем искать? Это не полезно вообще, на мой взгляд.

Кто-нибудь знает мыслители/писатели открыто говорить и думать о себе как действия/глагол?

+288
Yifan Sun 26 авг. 2015 г., 19:07:23

"Пусть Вам будет хорошо" может быть почти эквивалентны (см. Также "Метта Медитация" для получения дополнительной информации).

Легко найти и более сложные варианты этой фразы, например,

Пусть ты будешь полон любви и доброты.
Пусть Вам будет хорошо.
Вы можете быть спокойной и непринужденно.
Пусть вы будете счастливы.


или например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

или Метта распева.


Или, может быть, вместо ритуала, вы могли бы использовать возможность их просят поговорить с ними о буддизме (в предположении, что обмен с ними что-то о буддизме будет своего рода благословение).

+282
Yuriy Guts 11 сент. 2018 г., 23:27:00

Вы можете получить близко, но так долго вы верите в концепцию вечной души (я.е Атман), вы не добьетесь того, что Будда называл окончательное прекращение страданий, из-за цепляния к личности, которая возникает в связи с этой верой.

Помните: Будда говорил о четырех видов цепляния. Цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние за правила и предписания, и цепляясь за учение самости.

+270
GreenGuardian 7 февр. 2018 г., 14:27:54

Я думал, что это может иметь отношение:

Формы медитации являются частью imageless области арупа-бхава. По словам Стефана Anacker в своей книге о Васубандху

бесформенная медитация-это еще одна однонаправленность Читта в сторону исследуемого диапазона событий... в imageless области включает в себя любое государство, где все чувства, кроме ментальное сознание приостановлены... первые пять сознаний больше не воспринимаю их объект

Выделено мной. Я нахожу идею Читта без всякого смысла сознания на всех нас в тупик! Я думаю, что если ваш канон четко говорит, наверное, лучше сделать свой собственный ум.

+212
user02814 25 июл. 2011 г., 12:56:40

Хотя изображения не будет таким же, как сам Будда, я считаю, нет ничего плохого в том, что образ для поклонения. Лично я чувствую себя настолько спокойной и безопасной. Один из плюсов для меня то, что я обычно отговаривать себя думать ненужные мысли другим, чем отношение к Дхамме, пока я в храме, где вы обычно можете видеть большие статуи Будды. Тем не менее,

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Ссылки здесь

+174
Panicos Iacovides 17 авг. 2012 г., 6:43:48

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+159
user122992 6 окт. 2013 г., 2:46:04

В английском переводе, четыре стихии переводится как

  1. Земля
  2. Огонь
  3. Воздуха
  4. Воды

Вместо этого, если они переводятся как ниже

  1. солидность - состояние твердого с твердостью и мягкостью.
  2. Жар - состояние получения тепла с горячей и холодной определены в виде тепла.
  3. Сила - государство толкает и тянет, или государственной поддержки и толкает
  4. Ликвидность - состояние свертывающей и кровотока или капания

Я не знаток языка, но после изучения четырех стихий в учении Будды и Типитака последнее определение кажется более подходящим, чем Земля, Огонь, Воздух и вода, которые имеют двусмысленное значение или менее понятной.

Возможно ли, что мы можем иметь лучше английский перевод для четырех элементов после Земли, Огня, Воздуха и воды, похоже, ограничены в смысле? Что может быть лучше перевода, чтобы понять природу, характеристики и два противоположных краев четырех стихий?

+84
Eternalcode 14 апр. 2016 г., 12:19:57

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+27
Robert Fritz Seibel 16 мар. 2016 г., 2:39:39

Показать вопросы с тегом