Разве Будда говорил что-нибудь о том, если мы можем поехать в конце космоса?

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+48
Rob MacEachern 20 апр. 2017 г., 17:42:32
28 ответов

Если вы хотите знать правду о реальности, вы должны научиться делать беспристрастного наблюдения за природой. Когда вы задаете вопросы типа "кто просыпается? Кто является свидетелем?", вы уже сделали предположение, что участвующие лица. Тот момент, когда вы сделаете это, вы отойти от реальности и эксперимента становится предвзятым. Это тоже самое, что спрашивать "кто делает дождь? Кто заставляет Солнце взойти с востока? Кто делает плоды падают на землю?".

К примеру, если вы беспристрастно анализировать опыт видения, вы не будете задавать вопрос "кто видит?". Вы хотели спросить что-то вроде "какие аспекты смотреть?". Этот вопрос не предполагал/производство/искусственные в тестовой среде. Затем вы будете видеть физический аспект и аспект психический опыт, который имел место. Физический аспект-это свет, глаз и ментальный аспект-это осознание ее. После дальнейшего расследования, вы заметите, что эти переживания не просто произойдет волшебным образом. Можно заметить, что они возникают из-за причин. Вы заметите, что осознанность аспекта опыта-это также нечто, что возникает из-за причины и что он безличен.

Кроме того, если вы хотите знать реальность, бросить все предположения из окна и принимать каждый опыт, как это. Если вам не предположить, или сфабриковать, правда явит себя.

+991
Gvr Chowdary 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку этот вопрос является эпистемологическим, я буду говорить о знающих, а не объектом познания.

Махаяны Абхидхарма определяет семь видов сознания. Лати Ринпоче говорит:

Есть три отдела информации и знаний: в семь, три, и два. Деление на семь состоит из непосредственного восприятия, следовательно, последующее познание, верное предположение, невнимательный осознание, сомнения, и неправильные сознания.

Первые четыре из них-сознание, а последние три-нет. В сознание осознает объект взаимодействия. Сознание, которое не осознает своего объекта взаимодействия не может быть фактически согласовано. В то время как сознание глаза видит синим, где есть синий фактически по созвучию (и фактическим прямым воспринимающего), глаз-сознание, что видели синий снежная гора, а не белого, как снежная гора не фактически согласных, потому что нет синий снежная гора.

Сознание может бытьнеоспоримым в отношении объекта взаимодействия "и"фактически согласных'. Например, правильное предположение фактически согласных (то есть, почему это правильно), но не прочно (поэтому это просто предположение). Он не устанавливается в зависимости от совершенного разума (вопреки выводов познающего субъекта, например). Потому что это не твердо установленный, он сказал, чтобы быть 'controvertible'. Все не понимая сознания controvertible. Не-сознание может стремиться к тому, хотя, например, сомнения, сознание, мышление 'все продукты, наверное, непостоянно'.

Здесь, что все продукты не вечны-это факт. Что есть белая снежная гора-это факт. Что синий-это атрибут такого или такого субъекта-это факт.

Поскольку вы спрашивали о схоластических течений подтверждая...', я объясню, что ток-это. Писаний Махаяны объяснить четырех философских школ и философских систем'. Первые два-это так называемая хинаяна школы мысли' (Vaïbashika & Саутрантика), а две последние называются школах Махаяны или постулатов' (Cittamatra & Мадхьямика). Смысл 'постулатов' это 'создан вывод'. Человек, который защищает систему тенета-это тот, кто создал выводы в его континууме. Например, он как пришел установлено, что все объекты познания действительно создана, внешне установлено', что 'все общепринятые истины вмененный существующей в то время как конечной истины истинно существующее", что "нет познающего субъекта', что 'четыре печати действительны и т. д. Он принимает их в качестве фактов. Например, буддийский монах раздевается и становится христианский монах-это человек, который не создан такой вывод в своем континууме. Его убежденность была не фирма, не основанную на правильных рассуждений, а не производным от 'повод', не бесспорное.

Вообще говоря, он четыре печати положенная по всем буддийских догматов, так это то, что делает школа буддизма. Есть и другие факты, как хорошо, что положенную, такие как перевоплощение, что карма моего лица, и так далее.

+977
miszobi 1 июн. 2015 г., 20:09:53

Недавно я опубликовал книгу, рассматривать этот вопрос (с академических издательств равноденствия):

Срединный Путь Будды
Опытное решение в своей жизни и учении
.

Вкратце, хороший случай может быть сделан для толкование Срединного пути Будды как принцип решения (не метафизический тезис), переход между противоборствующих абсолютов любого рода и таким образом, возвращаемся к опыту и предварительной оценки. Палийский канон содержит контекстную применения этого подхода, а не всеобщие определения его.

+954
Khanivore 18 апр. 2012 г., 17:19:58

Отсутствие определенности сомнения, один из пяти препятствий.

В этом эссе на пять помех, Аджан Брам советует на сомнения:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+943
user1151031 24 мар. 2014 г., 8:04:02

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+901
user6136506 10 окт. 2010 г., 22:48:48

Просто развивайте то, что вам позвонили и помочь другим найти свой собственный путь соответственно.

+896
Acherontia X 20 июл. 2010 г., 20:25:23

Я понимаю, что буддист не позволил убить.

Это общее непонимание, или отсутствие правильного понимания в этом буддийское понятие. Он содержит по крайней мере два аспекта: а) из-за сострадания, убийство должно быть оставленным, который против сострадания. б) убийство произведет дурное впечатление, это не решит проблему, для вредное действие не произведет хорошего результата, как ядовитое дерево не может производить съедобные плоды.

Так,

Может ли буддист использовать антибактериальное мыло?

Это не действительно большая проблема или главный вопрос. Вопрос антибактериальное мыло не поможет в устранении загрязнения, или пользы для здоровья (рассмотреть понятие б). потому что бактерии будут развиваться и становиться анти-бактерицидными, мы видим это в медицинских отчетах. Вероятно, антибактериальное мыло-это тоже слишком маркетинговый трюк, как зубная паста для мужчин, зубная паста для женщин, для детей, девочки... и т. д.

Если человек хочет быть здоров и не заражен, это не использовать антибактериальное мыло, чтобы создать одну физическую силу, состояние здоровья, становится неуязвимым для каких-либо заболеваний или инфекций. Во время Черной смерти, многие погибли, но некоторые выжили, почему? Во время ОРВИ, патч умерли, но некоторые были застрахованы вместо некоторых даже носителями вируса, почему? Будда есть ответ, но это было бы слишком (слишком рано?) для современных мужчин они могут лишь обозначить его: суеверия.

+885
tdog2 3 нояб. 2013 г., 10:19:44

Что такое ТМ (трансцендентальной медитации)

Будучи буддистом, я только при беглом знакомстве с ТМ, но здесь это. Практикующий ТМ поручено регулярно сидят, по крайней мере 15 минут каждый день, или больше. Медитация преподносится как радостная, легкая, активность отдыха, который не требует много усилий. Вместо подавления мысли или удержание внимания на дыхании и т. д., практикующий дал указание, чтобы их ум расширяться в своем естественном состоянии. Это состояние открытой неограниченной осведомленности unperplexed, как ваш ум в день, когда у вас есть достаточно времени, что вы не должны спешить, а вместо этого можете позволить себе, чтобы "собраться с мыслями". Как ум расширяется, всякого рода воспоминания и мысли начинают бурлить в область. На данном этапе медитирующий поручил использовать свои персональные мантры, специально подобранных в соответствии с их личными предрасположенностями (эта часть звучит как упайа для меня). После произнесения мантры несколько раз, пока мысли успокоятся, медитирующий ТМ может остановить, используя мантру, и пусть их ум, расширять, естественно. Данная комбинация позволяем уму расширить, а не позволяя ему блуждать, как говорят, основной принцип ТМ. Два других уникальных элементов радостные и настроение отдыхает, что ТМ медитирующий учится ассоциировать с медитацией, и использование мантр.

Что буддийская медитация похожа на ТМ

Я не знаю ни одного буддийской медитации, которая будет объединять одинаковые элементы, точно так же, как ТМ. Однако, все элементы ТМ находятся в буддийские методы медитации:

  • Радостное настроение и отдыхая как в сатипаттхана, как во 2-Джана.
  • Позволяя уму развернуть в своем естественном состоянии, как дзадзэн, как медитация Махамудры.
  • Вернется, когда возникают мысли, как надписи ("мысли!") техника для начинающих медитация саматха.
  • Используя мантру, как в мантра-медитация.

Так что для меня, ТМ звучит как своеобразное сочетание методов обычно связаны с для начинающих медитация (с использованием мантры, возвращаясь из мыслей), с промежуточного уровня техники создания радостного настроения, плюс техника, которая попадает в медитации продвинутого уровней-давая мозгу расширяться в своем естественном состоянии.

+768
vidit jain 2 июл. 2012 г., 23:52:41

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+737
Cal Patterson 21 мар. 2019 г., 3:18:30

Я думаю, что это можно есть в меру и быть избыточный вес. Я не говорю, что это возможно, чтобы стать избыточный вес, а скорее, чтобы сохранить ваш избыточный вес.

На ум приходят два фактора:

1) монахи не имеют физически активный образ жизни. Что делает его труднее потерять вес.

2) различные пищевые продукты по-разному влияют на ваш вес тела. Я думаю, этот монах не ест без сахара, вся растительная пища. - Это он?

Купить, наконец, и самое главное: спросите у них сами. От того, что вы описали, я полагаю, они очень мудрые люди, так что они не обидятся вопрос.

+719
Nichola Brunelli 24 июн. 2011 г., 6:20:22

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+708
SomeBodyThatIUsedToKnow 9 дек. 2012 г., 20:34:49

Вот очень подходящий Сутта на этот вопрос. Пояснений.

Из Dhammaviharin Сутта (АН 5.73):

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "тот, кто пребывает в Дхамме, кто живет в Дхамма': таким образом, он сказал, Господь. В какой мере монах тот, кто пребывает в Дхамме?"

"Монах, вот монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он проводит день в Дхамма-исследование. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монах, который увлекается изучение, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и учит его в полном объеме другим. Он проводит день в Дхаммы-краткое описание. Он пренебрегает затворничеством. Он не совершал себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монахом кто увлекается описанием, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и читает его во всех подробностях. Он проводит день в Дхамма-декламации. Он пренебрегает затворничеством. Он не может посвятить себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монах, который увлекается на декламацию, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал ее и думает о ней, оценивает ее, и рассматривает ее с его интеллект. Он проводит день в Дхамма-мышления. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монаха, который любит думать, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть это случай, когда монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он не провести день в Дхамма-исследование. Он не пренебрежение уединение. Он обязуется внутреннего спокойствия осознание. Это называется монах, кто пребывает в Дхамме.

"Вот, монах, я научил вас человек, который увлекается исследования, один кто увлекается описанию, тот, кто увлекается декламацией, тот кто увлекается мышлением, а тот, кто пребывает в Дхамме. Любой учитель должен делать — ищет благополучии своих учеников, из сочувствия к ним — что я сделал для вас. Там корни деревьев; там, пустые жилища. Практика-Джана, монах. Не будьте беспечны. Не поздно впасть в сожаление. Это наше сообщение к вам".

+706
kuzya1907 5 нояб. 2013 г., 8:33:53

Помню, однажды я прочитал, учеников Шарипутры были выходить в мир и он задает им вопрос: "друг, что если кто-то спросить вас, вечный мир или не вечен". Затем он передал своим ученикам, когда они просто цитата зависимое возникновение ", в зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, возникает тяга..и т. д..

Я пытаюсь искать что-Сутта. Кто-нибудь знает, что Сутта это или моя память была повреждена, не было никогда такого Сутта.

+691
Fred Ehresmann 15 июн. 2018 г., 17:29:31
Тип литературной композиции в разной длины. В буддизме это в основном относится к каноническим текстам. Сутры-это санскритский термин, однако Палийский термин Сутта часто используются определенные традиции. Эти два условия эквивалентны.
+662
Jay Hankins 25 июл. 2011 г., 12:18:11

Неблагоприятный диагноз, безусловно, может рассматриваться как процесс созревания прошлой кармы. Но это не повод, чтобы бить себя: у нас все делается бесчисленное множество хороших и плохих действий в бесчисленных прошлых жизней, по буддийскому учению. Я, конечно, читал тексты, которые поощряют людей, чтобы положить позитивный эффект на трудные переживания, рассматривая их как возможность работать через некоторые негативной кармы.

Она также может породить сострадание, понимая, что собственное страдание отражается в бесчисленных других существ. Действительно, Лоджонг, или тренировка ума учения включают в себя конкретные методы для превращения собственных страданий вокруг, например, думая "может это немного страдания я испытываю подставка для страдания всех прочих существ... могу ли я взять на себя их страдания".

В моем собственном опыте диагноз поощряя меня, чтобы сосредоточиться на буддийские практики и ценить настоящий момент, а не выкрашивание свою жизнь.

Конкретные тибетской буддийской практике чаще ассоциируется с облегчением от болезни Будды медицины (Menla) Пуджа. Оно включает в себя мантры, в идеале в сопровождении визуализации, и, скорее всего, будут эффективными, если вы получаете передачу и возможностей для практики у настоящего ламы.

Сарве мингалим!

+632
charlesmann253 15 мая 2014 г., 12:04:26

Вещи, чтобы рассмотреть в отношении вопроса, который задал ОП, так как правильный вопрос будет: "откуда я адрес монахи, отшельники и аскеты таким образом, что наибольшую пользу для меня?"

Чтобы понять смысл штрафных платить относительно немного, моя персона написал "Вики-как" статья, поддержали члены здесь: уважение и почитание

В телесном отношении:

Вы аспект преподается хорошо монахом, вы должны учитывать, что специальный монах не имеет права учить кого-то:

  • держа зонтик (если он болен).
  • держась за палочку (если он болен).
  • держа объекта резки (если он болен).
  • держа в руках оружие (если он не болен).

(для сети это означает, чтобы люди, держащие власть в то время как можно было бы сказать - модераторы и иже с тенденцией к удаление или запрет, готовы поставить Дхамму в этой wsy под их властью)

  • кто носит обувь (если только он не болен).
  • кто в сандалях (если он не болен).

(appearings не уважать место переговоров Дхаммы и ставя себя выше)

  • кто находится внутри автомобиля (если он не болен).

(Один в спешке, просто мимо проходил)

  • который лежит на Земле (если он не болен).
  • кто сидит с колен поднял и обнял (если он болен).
  • в тюрбане (если он болен).
  • чья голова {и Шолдерс} транслируется (если он болен).

(Один с ненадлежащим Аватар, не показывая его лицо.)

  • сидит на сиденье, в то время как учение, сидя прямо на Земле (если он болен).
  • сидя на более высоком уровне и преподавание на более низкую (если он болен).
  • кто сидит, а стоит (если он не болен).
  • идет впереди (если он болен).
  • кто шагает по тропинке, пока один ходит на сторону этой тропинке (если он не болен).

(Если ситуации и мнения держите, монахи равны другим здесь)

Все это ща не в том, что касается уважения народов в reagard Дхаммы. Для монахов себя также личную охрану.

В отношении спроса и компенсации:

Монахи, содержание Винаи, нет и никогда не учат за вознаграждение или пусть учат соблюдать какие-либо контакты или требования. Получения подарков, вознаграждения или другие вещи в качестве награды за учение не как благородных и есть правила, чтобы отрезать возможные повреждения Дхамму в ту сторону. Поэтому подарки, а также подарок почитания хорошо помещается в расширенный, чтобы получить максимальную пользу и сделать его приемлемым.

Речь: Что когда-нибудь ощутит на один, думая о тех, кто не только над собой, но также может дать один высший дар можно дать. Обычные способы выразить его достоин называть его вен. Сэр, Господь, Господь сострадания, преп. Учитель и если в пали, как обычно, "баньте". Для женщин аналогично.

В третий человека, будь он на месте или нет, его также хорошо делать такие таким образом. Если есть еще монахи, поставить имя позади. Его не обычным и вежливым, чтобы использовать "статус/профессию", как монах, Samanera, монах, Самана.

Всегда считала, что предопределено человеку actualky никакой выгоды не получает уважения, а если он/она исполняет такие не достойны его, он/она просто accumulte долгам. Давать или не давать в этом отношении является творящим благо или изъян, будь он/она знает или нет. Не зная, не устраняет причины.

Его также хорошо иметь недоверие-это монахи и миряне связать, как друзья и адресс друг друга очень хорошо знаком.

Вообщем повторюсь, эта тема очень большая и это хорошо, если один, может быть, берет связанная статья и задает дополнительные вопросы подробно.

Сегодня современные люди должны знать, что они обычно воспитываются и обучаются в пост-современной или "коммунистический" способ, неправильный взгляд, сопереживая все равны.

В такой среде, при таких полагает, его никогда не удалось получить ничего, сколько Дхаммы хоть бы читали, учили... выгоды в отношениях не в соответствии Дхаммы.

Соблюдая заповеди и, будучи, как правило, в силу (чего почитания достойного verneration на части) и принять, что Будда, Дхамма и Сангха действительно как убежище, почитают наизусть, это признак веры, и поток войти, как не может упасть на путь освобождения.

Если вы человек с длинными практики медитации или большие знания в Дхамме, если вы являетесь качеству корректор лица для себя и рассматривать себя как испытал и до сих пор есть проблемы и отвращения в отношении почитания, это хороший признак того, что такая практика не основана на правильное представление и убежище на самом деле не принято.

Его действительно хорошее рабочее место, чтобы получить поездку очень сырой загрязнений и в то же время можно опуститься все жмется aggregats просто бедный родственник, рельефная один поступок.

Задавать Вопросы:

В то время как это не плохо для монаха, чтобы научить даже не приглашал, никто не хорошо, когда поднимается вопрос, чтобы в адрес приложиться можно представить лицам правильным. Это также, как правило. Хотя обычно везде очень грубо и признак низкого образования и добродетель, поставить только одни вопрос в "с пометкой" без рода привет. Даже если человек хороший контакт заходит в магазин, здесь потребителю, он будет приветливым и проявлять признаки вежливости.

Так что в целом люди ВКЛ. модераторов много работы, если вы желаете быть наведывались монахи, помимо всего наездами и неправильное целей, используя такие места, как большинство здесь, для некоторых других доходов за пределами хорошего или не торговать.

Те, следуя традициям благородных никогда не усыновляют определенных социальных и своевременная обычно, но подожди, что другие, будучи готовы, способны усыновляют тех, шаг за шагом, оставляя обоих ненадлежащих способов жить в мире или даже eorld позади.

Как каждое учение, эти слова исходят от сострадания, а не сделал что-либо требовать. Что дает награда взяткодателей. Так это с приемом.

Дополнение в том, что касается "теплых" adresings:

В после очень распространен в применении преп. отец, дед, дядя, Большой брат... такие обычно под необразованные люди и не очень правильно, хотя как это может понравиться. Можно было бы адресс лежал священник села или его заслуженный отец, или двоюродный дед, как мудрый. Такие как брат или сестра просто обычно, приезжая из стран commonist, а в настройки даже равных, совершенно неправильное. Его хорошо использовать уважительное "прохладный", с правильной дистанции, адрес. Такие очень часто в "гуру" Пайсаи поставить отдельные люди высокие и теплые. И хотя, конечно, не проблема для незнающие люди с рага- или saddha-чарита, хороший поручил человек не использует такие теплые adressings.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+591
Orhaan 18 дек. 2014 г., 4:42:57

Я думаю, что следующим может быть немного странным, чтобы быть здесь задаю прямой и не побоюсь этого слова, немного эгоистичного, но я сослался на это место, чтобы задать вопросы, и у меня есть несколько вопросов. Но во-первых, некоторые сведения о себе, что я знаю, и, наконец, проблему.

Во-первых, мой опыт с буддизмом немного повсюду. В основном это области дзен-буддизм, и в первую очередь это от Алан Уотс. Этот человек был действительно мой первый шлюз, чтобы сбросив иллюзию эго, отделенности от того, что есть, и лучшее понимание того, что одна идет с существованием, как это. Я во многом пришел из Wattsian точки зрения, но и других влияний, которые выделяются труды Джидду Кришнамурти, Джон Кабат-Зинн, Сэм Харрис, ТИК Нат Хан, Экхарт Толле, Moojiji, Sadhguru, Рам Дасс, и Терренс Маккенна, чтобы назвать несколько. Общие темы на эго особенно темы я впитал в себя, и попытался взять себя как-то просто, с минимальным субъективное навязывание, как это возможно: просто вместо того, чтобы постоянно втянутым в игры из прошлого, из будущего, бытия-то информация или изображения, видеть через различные иллюзии все это. Все изменения в обществе, которое определяет константы. Об опыте эго смерти, я сделал все медитации, как Випассана, но в основном мои взгляды на реальность нет эго и принятия "вечного сейчас", как Алан положил ее в основном от интеллекта: нет мыслитель мыслей, щуп чувств. Нет постоянной карикатуре, на что призрак почти исчез.

Теперь, все это здорово, потому что человек действительно получает точка зрения больше в линии с миром в объективном смысле, больше в соответствии с тем, что вместо того, что сделать вывод по факту, судить и тому подобное. Кто-то может спросить: "боже, у вас много ресурсов и вы получите базовые суть иллюзии эго, так в чем проблема?" Проблема на самом деле происходит с точки зрения эго, на самом деле; что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Я в основном понял, что я хотел сделать с моей жизни всегда было с точки зрения эго: чтобы заработать деньги, чтобы иметь статус, быть человеком существа, и я не хочу ничего из этого. У меня в хоспис и сестринский с моим реализация идет с миром, поэтому я предпочитаю помочь тем, кто жив, чтобы быть удобным в то, что их состояние, но теперь я понимаю, что я делаю это с точки зрения воздействия. Чтобы заставить себя сделать это, потому что я знаю, даже если это из области собственной иллюзии, что я несколько "святее" с информацией и действовать таким образом. В некотором смысле, я бы через свое эго против эго, и что в буквальном смысле является эгоцентрической делать.

Это рассветало на мне, я понимаю, что у меня нет интереса к этой работе самих, и что на самом деле убивает это все для меня. Я делаю это для целей, для целей, но реальность не имеет конца или цели. Я чувствую себя пойманным между субъективным навязывания обществу и то, что мы говорим мы должны сделать, против объективного понимания того, что мир и то, что просто есть. Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем? Я постоянно чувствую помыкать в социальном контексте, что я буквально кожей-инкапсулированные эго, что должен делать X, и прямую, как Г, но я не вижу ничего по существу нет. Я буквально чувствую, что моя жизнь-это когда я помыкать другими, и все причины, меня подталкивает не стоять на любой уровень давления, чтобы быть совместимым с жизнью в ее простейших, натуралистический смысл. Я придерживаюсь той точки зрения, все, что я могу сделать, это предложить свое время для других, потому что валюту всю жизнь, но я чувствую, но искренне заботятся о других и печалями, это не время я чувствую себя в полной мере использоваться для Я чувствую, что сукно его в вещи, которые я делаю как призвание, как задний слой, вместо того, чтобы быть первых рядах, ибо она находится в авангарде в моей жизни. Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что? Я знаю, что это, но похоже, что у меня есть некоторая информация, но мне не хватает языка, чтобы говорить об этом другим, чтобы получить его. Он чувствует, как будто я пытаюсь забить квадратный колышек в круглое отверстие, что-то попадает в яму, четко, но это не то, что у меня есть в продаже. Я ищу, чтобы положить квадратный колышек в квадратное отверстие, и тут появляется проблема.

Я чувствую себя другой ход в порядке. Это было в глубине моего сознания, как я уже был на этом пути, но я чувствую, с моим пониманием и вкус это, возможно, углубиться в буддизм, Дзен или иначе, в гораздо более глубоким образом. Не так интеллектуально, слушая многочасовые лекции на YouTube, чтобы узнать в свою комнату, но культивировать жизнь и царство бытия, где это все игра, шоу, возможно, не только для себя, но и для других. Имея больше инструментов и особенно других живых людей рядом со мной, чтобы показать мне путь может помочь мне иметь больше боеприпасов, чтобы помочь другим, чтобы потенциально учить и помогать людям быть более непринужденно с миром таким образом. Я знаю, что центральной темы, что ничего не должно быть сделано, что ничто не должно быть сделано, чтобы улучшить себя, но есть что-то в мой опыт смерти эго, что делает, как я живу, как странный фильтр, что я знаю гораздо больше жизни, чем как я живу в нем.

Меня свяжут, я чувствую, застрял: там нет места рядом со мной, которые появляются, чтобы научить эти понятия и как их применять, нет же отступает или мне не мерещится учиться этому и найти способ по-настоящему жить, учить его и быть с ним не как уровень интеллектуального осознания в его сознании, но острие и ядра в происходящее, ибо оно совпадает с фактами из жизни мы можем наблюдать. Я живу в горах Поконо в Пенсильвании, и единственное, что здесь что-то отдаленно духовная церковь. Я не придерживаюсь христианского канона, ибо он утверждает, что собственная личность/душа/эго должно существовать, и это то, что не соответствует действительности. Я чувствую, что все, что я знаю благодаря интернету, но в таком специфическом социальном контексте, что нет места, чтобы действительно применить это как образ жизни; она буквально остается в его сознании, а не в авангарде. Возможно, я смогу предложить себя более живыми и иметь жизнь, где жильцы не самообслуживание, один всегда в состоянии было бы полезно, чтобы учить и воспитывать других, вместо того, это лишь в моем сознании, что я делаю. Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Я хочу извиниться за то бессвязное, и я очень четко написал роман, и я уверена, многое из этого похоже на работу приложение "как я могу жить карьеру как буддист" или что-то, но правда в том, что я чувствую о моем отношении к все остальное просто настолько глубоки, что я постоянно чувствую, что я в Шоу Трумана-как опыт, когда я рядом с другим. Я не могу придерживаться своих взглядов и идей, я вижу их как оскорбления, и в конечном счете я не могу жить таким образом, что в глубине души, похоже, больше действительно к реальности. Я чувствую себя в ловушке и вынуждены жить как эго, и я, например, вообще удивляет, чтобы быть в таком состоянии, для эго-это иллюзия! Я думаю, что я в основном спрашиваю, за ресурсы, для чего-то, что-нибудь, чтобы помочь сделать эти типы понимания мира что-то более применимое к жизни в нем, а не высокого уровня созерцания в моей комнате дома. Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбивался из вас, и будут вынуждены ассимилироваться в обществе и образ жизни, что относится к этой реальности, как не практично? В конечном счете, как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

+468
AgeingAlan 1 нояб. 2016 г., 11:06:33

Передачи буддийского учения в США (и Запада в целом) может быть описана в три основных категории: миграция, присвоения и принятия. Последняя категория, на мой взгляд, наиболее интересен для изучения, но для полноты картины, давайте обсудим два других первых.

Миграции

Самый прямой и очевидный передачи буддизма в США через иммиграция специалистов из буддийских стран большинство. Поскольку эти общины вырастали, они открывали храмы. Эти храмы в основном являются прямым продолжением того, что традиции иммигрантов придерживаться. Как результат, большое разнообразие буддийской традиции есть некоторое представление в США.

Присвоение

Я признаю, что "присвоение" загруженный термин. У меня нет намерения унизить или кого-либо раздражать, но я чувствую, что это слово адекватно описывает, как некоторые американцы позаимствовали конкретные буддийские практики, игнорируя остальные.

В частности, медитации, осуществляется в порядке, аналогичном для йоги. Когда западные психологи активно изучали медитацию, они обнаружили подлинное, осязаемое, научно проверяемые пособие для практиков. Осознанность медитация-это сейчас пропагандируется и даже назначают в качестве средства для улучшения психического и эмоционального здоровья, во многом таким же образом, что врач может рекомендовать йога как вид физических упражнений.

Убеждения таких специалистов будет сложно обобщить, так как там, по-видимому, мало, что связывает их вместе. Было бы спрашивали про личные убеждения гиревиков и теннисистов; единственная связующая нить-это признательность за общую активность.

Принятие

Третью категорию американский буддисты-это те, кто принял учение как дополнение или (что более вероятно) альтернативы преобладающим иудео-христианской традиции. Хотя эти люди часто белые и образованные либералы, по-настоящему объединяющим фактором является их общей оценки того, что делает буддизм отличается от других крупных мировых религий и стремление к духовному обогащению. Эти различающиеся элементы имеют тенденцию быть подчеркнуто в верованиях и практиках то, что я называю "американские буддисты".

Стоит отметить, что общины американских буддийских практиков существенно различаться. Я лично видел все, начиная от небольшой группы студентов с небольшими знаниями или связь с большой Сангхой в храмы с ясным, официальных связей с существующими азиатских школ. (Примером последнего является центром Дзен Рочестер в штате Нью-Йорк.)

Некоторые убеждения и практики, которые являются более уникальным для американских буддистов включают в себя:

  • Личная практика: американцы, как правило, принимают буддизм как средство нравственного и духовного роста. Многие единичные или в небольших населенных пунктах и имеют ограниченные знания различных традиций в буддизме. В результате, многие практикующие склонны подчеркивает практики, направленные на личностный рост, особенно подходит для начинающих, лей-практиков. Существует общее убеждение, что истинная ценность практики является материальное воздействие она оказывает на практикующих.
  • Атеизм: основных религиозных традиций в США, как правило, способствуют буквального толкования Библии достаточно энергично, даже при прямом противостоянии установлено наукой. Буддизм рассматривается как более "научная дружественных" религии и, таким образом, привлекает тех, кто скептически или полностью отвергают существование сверхъестественного. В результате, американский буддизм обрабатывает такие понятия, как реинкарнация, карма и заслуги в качестве метафоры.
  • Эгалитарных сообществ: соотношение предназначил для мирян среди американских буддистов значительно перекос в сторону мирян по сравнению с азиатскими странами. Это не удивительно, то, что общины часто полагаются на мирян работы. Однако, это отчасти реакция на то, как деспотичная основные религиозные общины могут быть с властью. Американские ценности буддистов священнослужители-члены за их мудрость, опыт и преданность делу, но не обязательно ожидать, что они берут на себя все обязанности лидера.
  • Занимается буддизм: американские буддисты вполне могут принять занимаются буддизмом , где они активно участвуют в благотворительности, политике и обществе в целом. Есть множество причин для этого. Во-первых, всех, кто изъявит желание принять "чужой" религии склонны быть свободными мыслителями готовы бросить вызов социальным нормам, которые они не согласны. Во-вторых, американцы вообще считают, что ценности должны быть выражены через действия; кто-то предпочитает уйти от мира, вероятно, будет рассматриваться как равнодушные, трусливые, или неискренне. В-третьих, американские буддисты не имеют то преимущество, что часть установленного большинства; они имеют больше шансов найти себе расходится с мнением большинства и будут вынуждены действовать, чтобы защитить и сохранить свои ценности. Далее, такие ценности, как сочувствие и сострадание, возможно, не хватает в американской культуре есть много таких примеров из личного или институционального жадности, нетерпимости и безразличия в адрес.

Естественно, все эти обобщения, основанные на личном опыте. Я не знаю ни одного исследования, чтобы понять, как убеждения тех, кто принял буддизм сравнивает с теми азиатских буддистов.


Более подробно на эту тему см. Мой ответ на Quora для: как американский буддизм отличается от различных версий буддизма в Азии?

+320
kalehv 18 нояб. 2013 г., 14:15:39

Способность верить во что-то-это функция воображения.

Вид являются ментальными конструкциями , как они ломаются под пристальным вниманием на более низком уровне абстракции. Поскольку средний человек не может различить реальность на более низких уровнях абстракции, какой вид и уверенность в этих целях.

См.: Vipallasa Сутта

Сила веры-это сила воображения.

Возникают определенные убеждения, мысли, логическое или образное мышление или привлекательности обучения или то, что было представить. Многие заблуждения происходят от воображения. Но, наконец, то, что вы должны верить то, что вы можете проверить на эмпирическом уровне.

Как отличить концептуализации и используя воображение ?

Концептуализации являются результатом воображения и предлагаемых в них сложно. Когда вы начинаете видеть конечной реальности, то можно увидеть, что некоторые концепции расщепляют на более низком уровне абстракции, тогда это концептуализация собственного воображения.

См. также: понятие Diṭṭhi по Пия Тан, тон Дхаммы теории: философско краеугольным камнем Абхидхаммы Ю. Karunadasa для больше на этой территории.

+317
VLC 26 сент. 2016 г., 18:11:08

Сутта. Ма. У. Papañcasūdanī-Atthakatha, Bahudhātukasuttavaṇṇanāс переводом :

Описание "это невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх": потому что женщина не может расти с тридцать два знака великого человека, такие как фимоз и т. д. Женщина не имеет семь камней, таких как женщина-драгоценный камень (драгоценные женщины). Тело женщины не может быть большой орган человека. Итак, Будда сказал:" Это невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх".


На самом деле, я не хочу ответа, как показано ниже, потому что феминистки сопротивлялся мне на мой ответ в какой-то теме такой. Я не хочу ни на кого нападать, Будда, а также.

Сутта. Ма. У. Bahudhātukasuttaṃ:

Независимо возникают страхи, беды и опасности, все они возникают из неразумных не от мудрых ... поэтому монахи, чтобы стать мудрым вопрошающих, вы должны тренироваться таким образом.

...

“Учитель, говоря, что это справедливо как умный монах в возможное и невозможное”. ... Невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх вполне возможно, что человек должен быть универсальным монархом.

...

“Ананда, назовем его рассуждения о многих элементов, или в четыре круга, или зеркало учения, или барабан бессмертию, или благородный победы в бою.”

Этом контексте-это тот же Сунь-Цзы'с пунктами:

если ты знаешь своих врагов и знаешь себя, ты не усомнился в ста сражениях; вы не будете опасности в ста сражениях; если вы не знаете своих врагов, но знаете себя, вы выиграете одно и проиграете ; если вы не знаете своих врагов, ни себя, тебе будет угрожать опасность. в каждый бой.

Контекст - о лучших нет.1 Победитель (cakkavatti/Будда/arahanta/и т. д.) против обычного (толкателя). Итак, мы должны смотреть о квалификации лучший.1 Победитель.

Помните: буддизм никогда не против женского пола, быть лучшим, если все (все, все, все не то) из них не сравнится с мужской. Но к науке, истории, экологии и т. д. это довольно труднее, чем мужской.

Итак, какова квалификация лучшей нет.1 Победитель?

  1. Лучшие физическом теле.
  2. Лучший В. И.
  3. Лучшие В. Е.
  4. Лучший В. М.
  5. Лучшим учителем.
  6. Лучшие практики.
  7. Лучшие усилия.
  8. Лучшей среды.
  9. И т. д.

Тогда ответь мне на эти вопросы получить ответ в этой теме:

Не позвольте мне ответить на него сам, потому что я могу быть убит феминистки.

  1. На менструальный период каждый месяц, разве женщина имеет самые лучшие физические тела по сравнению с другими период месяц?
  2. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие И. В. по сравнению с другими период месяц?
  3. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие В. Е. сравнить на другой период месяц?
  4. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие В. М. сравните с другим периодом месяц?
  5. На менструальный период каждый месяц, женский и лучший учитель сравнивает к другим периодом месяц?
  6. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие практики по сравнению с остальными периодом месяц?
  7. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие усилия по сравнению с другими период месяц?
  8. На менструальный период каждый месяц, разве женщина имеет наилучшие условия по сравнению с другими период месяц?
  9. Сколько раз в жизни, что мужчина был кровавый период?
  10. Как пациенты чувствуют, когда они потеряли свои nutriment для кровавого поражения? При таком раскладе, как их В. И., В. Е., В. М., усилий и т. д.?
  11. Как пациенты чувство, когда болит живот кровавые кишки? При таком раскладе, как их В. И., В. Е., В. М., усилий и т. д.?
  12. Как врачи, психиатр и т. д., ответить на мой вопрос?
  13. Почему Олимпийский отделяет женский конкурс от мужской конкурс?
  14. И т. д.

Помните: буддизм никогда не против женского пола, быть лучшим, если все (все, все, все не то) из них не сравнится с мужской. Но к науке, истории, экологии и т. д. это довольно труднее, чем мужской.


На самом деле, это из Типитаки, Сутта. Ма. У. Bahudhātukasuttaṃ , не atthakatha:

Невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх вполне возможно, что человек должен быть универсальным монархом.

Это из Budsir приложение университете Махидол Палийской Типитаки в томе романа Герой 20 стр. 36-37.

http://www.84000.org/tipitaka/read/roman_read.php?B=20&A=738

Нажмите здесь для этих версий эта Сутта: Siamrattha(тайский), Mahaculalonkorn университет, Atthakatha пали, и тайский перевод Atthakatha по Mahamakut университета.

+280
timlarsson 4 окт. 2019 г., 7:54:21

Как вы можете знать, что М и 246 в 36 млн и М А III 162 составляет 128 млн ? Есть правила, которым ты следовал, чтобы вывести это?

Оба числа-систем (например, "1 млн" по сравнению с МН и 1") и в той же последовательности, т. е. возрастает от низшего к высшему.

Если вы ищете "м и 246" например, зайдите на первую страницу и отсканировать его (т. е. смотрим на диапазоны чисел):

  • 36 начинается МН с МН и 237
  • 37 начинается МН с МН и 251

Так М и 246-где-то в 36 млн.

246 находится примерно на полпути между 237 и 251: поэтому я думаю, что это на полпути, в середине, из 36 млн.

+242
SalVaDore 12 мая 2015 г., 7:00:19

Недавно я нашел книгу, называется "буддийской Библии".

В ней Будда ссылается на то, что там было много Будд до него. Если бы Будда был один, чтобы положить основы буддизма, что "религий" в предыдущей практике Будды?

Этот вопрос хоть какой-либо смысл?

+242
qeti 17 янв. 2016 г., 10:03:14

Арчи Bahm по философии Будда использует другой подход. Вот блог, в статьи, которая покрывает это.

Ключевой абзац из статьи (сам цитата из Bahm):

Его исторический [...] понимание, что счастье может быть найдено только в середине пути, кажется, согласны с другими [...] золотая середина философии в консультировании избегание крайностей. [...] однако Готама понимания ориентированы на один вид имеете в виду, тот, который, если достигнуто, будет автоматически разрешать трудности по отношению ко всем другим парам крайностей: средний путь-путь между желающих слишком много, а желающих слишком много останавливать таких желающих.

Так что боль вызвана наше желание, и эта тенденция может прикрепить к чему угодно, в том числе попытки преодолеть желание! Так что желание часто побеждает не потому, что она выдерживает нас, а потому, что это портит наши попытки изнутри.

Это может объяснить иконоборческих тенденций в буддизме. Если желание-это проблема, и буддизм может стать объектом желания, то в этом смысле, буддизм сам по себе надо бороться. Это может также объяснить отношение к себе...

Срединный Путь перемещение между этой тенденцией, и с противоположного желания (желать чего-то для других, чем как они есть) - это согласие со всеми, включая наших неудач, чтобы принять ... Срединного пути может быть приравнено к приемке. Ключ в том, чтобы понять, что "Ближний" подразумевает. Думал отступать крайности, когда вы ловите себя цепляясь одного полюса двойственности (желание/не желание, духовного/материального, религиозного и светского, философского/мирское) - это хороший способ подумать Срединного пути/прием.

И конечно, все зависит от вашего внутреннего настроя, а не поверхностного действия.

Это отличается от того, как я понял, Аристотеля и других "золотую середину" философов.

+186
Nelson Edirin 30 сент. 2011 г., 17:26:17

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+135
ime 26 авг. 2018 г., 15:16:03

Я не понимаю, весь текст в кавычках, потому что мой английский ужасен, но я понимаю, upekkhā-brahmvihāra противника, поэтому я объясню это просто:

Рядом с врагом = фейк-upekkhā = неблагие мысли, что ведешь себя как upekkhā, но он просто ленивый и дурака виду, что не имеет никаких знаний, чтобы управлять этой ситуацией, так что фейк upekkhā просто ведешь себя как upekkhā, но настоящий разум-это разница.

Дальний враг = появился враг = антоним upekkhā. фактор upekkhā ум находится в середине пути между неблагие мысли особенно лобха и доса. Так лобха и доса представляют собой противоположность upekkhā.

Я не уверен, что вы уже знали это:

На путь очищения, visuddhimagga, сказал, что там было 10 разница фраз, которые upekkhā используется в Типитаки.

Ваш цитируемый текст upekkhā-brahmvihāra, tatramajjhattatā мысленным фактором. Это не upekkhā-vedanā мысленным фактором.

+120
user14151 5 июл. 2010 г., 14:08:31

Это никогда не было желание Будды, чтобы продвигать себя, конечно, и он никогда не требовал, чтобы ему приписывают учения, которое он преподавал. В Mahaparinibbana Сутта, он жалуется на них, делая из него своего лидера:

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

-- ДУ 16 (Vajjira, транс)

И в Udumbarika-Sīhanāda Сутта, он выражает свои намерения наиболее красноречиво:

- Но, Nigrodha, что я вам скажу: пусть умный человек придет ко мне, кто искренен, честен и прямолинеен, и я буду учить его, я научу его Дхаммы. Если он практикует то, чему его учили, потом в течение семи лет он достигнет в этой жизни, что несравненный святой жизни и цель, ради которой юноши из хорошей семьи идти от семейной жизни в бездомность, его собственные знания и понимание, и он будет пребывать в нем. Уж семь лет — за шесть лет, пять, четыре, три, два года, один год, семь месяцев, шесть месяцев, пять, четыре, три, два месяца, один месяц, полтора месяца. Пусть только полтора месяца — в течение семи дней он может получить этой цели.

23. ‘Nigrodha, вы можете думать: “отшельник Готама говорит это для того, чтобы сделать учеников”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть тот, кто ваш учитель останется учителем. Или вы можете думать: “он хочет от нас отказаться от наших правил”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть правила остаются такими как они есть. Или вы можете думать: “он хочет, чтобы мы отказаться от нашего образа жизни.” Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть ваш образ жизни останется как и было. Или вы можете думать: “он хочет утвердить нас в делание вещей, которые по данным нашего учения неправильны, и поэтому считается среди нас”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть те вещи, которые вы считаете неправильным продолжать так считать. Или вы можете думать: “он хочет увести нас от того, что по нашему учению хорошие, и так считается среди нас”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть все, что вы считаете право продолжать так считать. Nigrodha, я не выступаю ни за одну из этих причин ...

Есть, Nigrodha, неблагие вещи, которые не были заброшены, с душком, способствующих возрождению, опасаясь, влекущее тяжелые последствия в будущем, связанные с рождением, тлением и смертью. Это за отказ от этих вещей, которые я учу Дхамме. Если вы практикуете таким образом, эти испорченные вещи будут заброшены, и вещи, которые делают для очищения будет развиваться и расти, а вы все достичь и пребывать в этой самой жизни, на ваше собственное понимание и осознание, полнота мудрости.’

24. При этих словах передвижников сидел молча и расстроены, их плечи поникли, они повесили головы и сидел понурый и растерянный, так овладел их умами Мара. Тогда Господь сказал: ‘Все эти глупые люди одержимые лукавым, так что ни один из них думает: “Давайте теперь следовать святой жизни провозгласил отшельник Готама, что мы можем узнать — за что семь дней дело?”’

-- ДУ 25 (Уолш, транс)

Так, конечно, кажется, что не нужно упоминать Будду, когда совместного учения. Большой оговоркой, что это вопиющий зло делать вид, что он пришел из другого источника, тем более, что вы сами придумали учения. Как плагиат, присвоение-это страшная вещь, особенно в отношении таких глубоких учений.

+108
JoL 2 авг. 2014 г., 3:34:27

На самом деле, учитель уже сказал нам ответ, но из-за заблуждений и омрачений, мы не видим ответа. Просто если есть облака, то можно никогда не увидеть небо.

+83
Mystic 26 мая 2014 г., 0:14:47

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+56
Maximus679 11 мар. 2016 г., 5:17:58

Показать вопросы с тегом