Что говорит буддизм, что миряне должны делать, когда кто-то травм их?

Что говорит буддизм, что миряне должны делать, когда кто-то травм их?

Поэтому в христианстве есть "подставь другую щеку", которое, кажется, легко сделать, если не понимаю.

Фраза происходит из Нагорной проповеди в новом Завет. В Евангелии от Матфея, Альтернатива для "глаз за глаз", данное Иисусом: 38 Вы слышали, что сказано в око за око, и зуб за зуб. 39 а я говорю вам, что не противься злому: но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

Как мы обычные существа реагируют на травмы?

+58
metlla 11 нояб. 2014 г., 9:31:27
21 ответов
Систему мышления, которое организует мир посредством прогнозирования, наблюдения и экспериментирования. Научные истины являются предварительными и всегда могут быть сфальсифицированы.
+1000
veprilo 03 февр. '09 в 4:24

Практика : Преп. Mahasi Sayadaw

Есть ли "Гатха" (стих) может быть использован, чтобы лицезреть на "смерть"? Цель-использовать как помощь для того, чтобы генерировать необходимую энергию для продолжения практики [в основном как первая вещь в утро]

+998
xanadu6291 3 сент. 2013 г., 1:23:11

Может кто-то производить заслуга, не влияя непосредственно другому лицу? Например, размышляя в одиночестве.

Я ценю все ответы, но мне больше любопытно посмотреть Тхеравады. Во время медитации с тибетскими учителями (Махаяна) они упоминали только медитация может создать заслуга.

+985
Dorrene 29 дек. 2015 г., 16:16:53

Метта-это не только медитация-хранитель. Есть ряд других медитаций хранитель медитаций, которые можно проверить, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пытаетесь быть в настоящем моменте, и обоснованно. Проблемы, которые вы перечислили, с умственный багаж вы несете с вами. Так, когда-нибудь скоро вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес.

Есть изображение у них в Таиланде пожилая женщина, которая таскает с собой огромную связку соломы на спине. Она всегда наклонялась, потому что она носит так много соломы. Люди спрашивают ее, почему она не кладет ее вниз, и она говорит: “Ну, когда-нибудь эта солома будет пригодиться, поэтому я ношу его в течение дня, она мне понадобится”. Поэтому она несет его туда, куда она идет. Конечно, есть много других вещей, которые она могла бы носить, но она не может, поскольку солома является такой огромный пакет, и конечно, это довольно бесполезно.

Так что это время, что вы хотите взглянуть на ваш багаж, чтобы узнать, сколько соломы у вас, так что вы можете облегчить ваш груз. Затем вы можете заменить его лучше вещи, которые действительно будут полезны. И медитации-хранитель-это хороший способ сортировки вещей в вашем багаже.

+907
user40044 25 июл. 2019 г., 13:25:25

Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неумелых, но для меня это не понятно почему.

Если все стороны, участвующие согласие на участие в половых актах, я не понимаю, почему они аморально.

В качестве живого животного мы можем дать и быть добрым к другим, но у нас тоже есть свои потребности, которые можно назвать здоровой корысти, что нам лучше исполнить.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности и их и честны с ними, я не вижу причин, почему это плохо.

Почему порнография не так? Во многих культурах секс и/или порнографии, смотрели свысока (или по крайней мере единственно приемлемым при соблюдении определенных условий, т. е. брак), но люди там были, по всей вероятности, по взаимному согласию и у них всегда есть шанс бросить свою работу тоже. Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно будет прямая корреляция, а в первую очередь результатом я) Отсутствие навыков совладания и II) базовых иррациональных убеждений о стрессоров и III) бесполезный среды.

+903
bibo98 2 янв. 2010 г., 12:29:03

Во-первых, физически, вы, наверное, всегда будет вызывать некоторую боль, сидя в строгой позе, если ты делаешь это с детства. Так что если человек только начал медитацию и делали это с большим рвением, я мог видеть их, причиняя боль и стресс в организме, делая слишком много и сразу. Они могут даже вызвать необратимые повреждения, если в их рвении, чтобы сделать это правильно, они не будут сидеть в полном лотосе, даже когда они вызывают боль.

Хотя большей проблемой является то, что ментально, есть опасность сгорел. Thanissaro упоминал в одной из бесед у него были друзья, которые хотели пойти на отступление в покое в течение длительных периодов и проблемы, они бы столкнулись не продвигается. Недели и недели нет прогресса в медитации. Он должен быть жестким, чтобы стать монахом, имеют одну цель, ничего не делать, но на практике к этой цели и в конечном итоге никакого прогресса.

Я думаю, что это: ваша практика будет иметь взлеты и падения. Бывают случаи, когда ум становится более и более целенаправленными, он отпускает все дискурсивные мысли, заповеди становятся легче следовать, и тогда есть моменты, когда кажется, что ты сползать назад.

В целом, реальная опасность, если есть, перетренированности это психическое выгорание, потому что, когда вы погружаетесь огромное количество времени и энергии в то, что вы хотите увидеть кратковременный успех.

Как лучше было бы сделать меньше сидит, чем больше, я не уверен. Ты тот человек, который легко берет на себя новые проекты, а затем дает легко, когда вы столкнетесь с трудностями? Я полагаю, что более краткосрочные ориентированным человек, тем более я рекомендовал бы им просто взять вещи медленно и спокойно, чтобы не нарваться на патч упадке, расстраиваться и отдам все полностью.

+886
Ashlinn KohlerHogan 4 авг. 2017 г., 12:59:32

Буддийский эквивалент бозон Хиггса Атта Калапа. Хотя практика Vippassana вы сможете начать видеть возникновение и угасание таких частиц. Есть огромные пустоты между частицами, которые мы называем собой. (Там могут быть и другие доктрины пустоты.) Возникают частицы и проходит. (Отсюда есть какое-то вещество там шов будет энергии и материи, двойственность.) Эти частицы не находятся под нашим контролем, мы не можем управлять этим процессом на этом низшем уровне руководства, следовательно, мы не можем связать себя с такой процесс, который мы не овладение или контроль над и пытается сделать это по незнанию к несчастьям. Поскольку наши металлические имидж нашей собственной личности и чувство собственности таких быстро меняющихся кластера явлений, над которыми мы не имеем абсолютный контроль означает, что будет много случаев, где есть разрыв с нашими металлическими изображения и реальности, в результате неудовлетворительность.

Наблюдение этих явлений можно при заточке ума. Для этого вы должны быть пассивными по отношению к процессу наблюдения. Но активные и пылкие в методологию и практику наблюдения.

Возвращаясь к энергии и материи, двойственность: в некоторых случаях явления вибрируя и газообразное, иногда они похожи на жидкость в природе с большей сплоченности и течет, иногда они имеют тенденцию быть твердыми и меньше вибрации и более сплоченными, и наличие теплоты меняет состояние явлений и вибрации.

+851
NANCI 8 дек. 2018 г., 9:35:09

Это происходит в 7-й и 8-й этапы, как "расследование" и "определения".

Показано как Madhupiṇḍika Сутта (18 млн),
"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. (Шаг 5).
Встреча трех контактов.("Паса").
С контакта, как необходимого условия, возникает чувство.(Шаг 6 "Ведана").
То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме)(Шаг 7 "Санна").
То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует.(Шаг 8 "Chethana").
Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".(Шаг 9-15 "Manasikara").





Место мы можем разбить этот процесс на шаге 7. Мы можем изменить "Санна" путем изучения и понимания. permannet в Unpermanent Etc..by мирские понятия с трансцендентным.

+831
cytsunny 19 авг. 2018 г., 6:59:09

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+827
MarkTheGoose 6 окт. 2014 г., 21:23:23

Похоже, памятование окажется более полезным для Вас, чем медитация. Осознанность-это искусство быть в настоящем моменте, и он часто помогал с вещами, как "осознанность колокол" в определенные промежутки времени, чтобы помочь напомнить вам, чтобы вернуться к настоящему.

Я знаю медитация прозрения в сочетании с внимательностью, чтобы получить некоторые хорошие результаты в приземленной в настоящее время, так как это даст вам представление о работе вашего разума и поможет устранить некоторые из причины вашего отвлечения.

Вы должны также исследовать совершенство из вирия. Это одно из десяти совершенств буддизма Махаяны, это искусство действовать с энергией и через напряженные усилия, чтобы преодолеть неблагими способами, например, чрезмерное увлечение чувственной вещи, недоброжелательность и другие проблемы. Есть сутра о том, как оставаться сосредоточенным и как энергия искры в вас, если вас одолевает апатия и безалаберность.

+728
Rochell Notorio 17 июн. 2015 г., 20:19:07

В современном обществе большинство политиков и банки коррумпированы и только заботиться, чтобы получить больше денег и власти. Они не заботятся о благосостоянии граждан. Что бы dhammic ответ? Активизм и Дхамма должна быть включена или нет или частично?

+645
Asher Eggleston 15 февр. 2018 г., 1:48:33

Это же все с/г. Принимая Санга. Не давая интерес к ней, она вскоре исчезает, и не такие как Сангу прослеживается в мире опыт по шести чувств. Или Дэвы: думаю, почему больше нет богов. Или Iddhi. То же самое и с Ниббану, а также. Вскоре он (прослеживается по одному пути) больше не будет прослеживаться в мире.

И все остальное то же самое: что нет nurishment, внутренно и othwardly, вдруг исчезает в мировых.

Если один дает больше пищи в слова и "смыслов", что огромный лес растет. Все больше и больше, не более выход на след.

Заботиться о том, что Upanissayapaccayena (сильное условие "nurishment") вы. "Нажимаем на перерывы и избежать стеки".

[обратите внимание, что это не дано nurish лесах торговля, обмен, стеки и то, что когда-либо делает слепым, чтобы без сцепления]

+572
biko07 21 июл. 2015 г., 0:05:21

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+571
Roc Boronat 26 июн. 2010 г., 0:26:03

Это же Сутта Питаку том 13 : Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto vipallāsasutta, за исключением только конец абзаца, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka :

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi. Какие четыре?

В том, что aniccā, монахи, [видя] постоянство-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем дуккха, монахи, [видя] сухая искажение saññā, а искажение Читта, искажение diṭṭhi. В том, что анатта

монахи, [видя] Атта-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем asubha, монахи, [видя] красота-это искажение saññā, искажение Читта, искажение из diṭṭhi.

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi.

Видя постоянство в непостоянный,
удовольствия в стресс,
себя в том, что не-Селф
привлекательность в самом неприглядном,
существ, уничтоженных неправильную видом,
сойти с ума, сошли с ума.
Привязан к ига Мары,
от ига они не найдут покоя.
Существа пойдут на блуждающий-о,
ведущая к рождению и смерти.
Но когда пробужденные
возникают в мире,
приносить свет в мир,
они провозглашают Дхаммы
ведущий на укрощение стресса.
Когда те с различением слушать,
они вернуть свои чувства,
видя непостоянные, как и непостоянный,
стресс как стресс,
что не-я не-Селф
непривлекательные, как правило.
Начинание правильное воззрение,
им все нипочем стресс и страдания.





















Для конечного пункта в Сутта Питаку том 23 : Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo Mahāvagge vipallāsakathā, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka:

Эти 4 vipallāsa из diṭṭhisampanna-puggaka(sotāpanna) были заброшены(по sotāpattimagga), возникают или нет? Некоторые vipallāsa были, но некоторые не. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "непостоянно (khandha) в качестве постоянных (khandha)" были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "страдания (khandha) как приятно (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "правила (khandha) как красиво (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "anattā (khandha) как attā (khandha)" были заброшены, чтобы возникнуть.

6 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (постоянный объект, attā объекта). 2 vipallāsa (1 Красивая vipallāsa, 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (объект красивый, приятный объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть. (Вывод:) 8 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa, 1 красивые vipallāsa, и 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 4 объектов (постоянный объект, красивый объект, приятный объект, и attā объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть.

+538
Hrishikesh Devhare 9 февр. 2013 г., 15:58:15

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал?

Есть книга называется осознанное сновидение , которое имеет много действительно профессиональных советов по успешной сне журнала. Вот небольшой список советов, некоторые из этой книги и некоторые из моего собственного опыта.

  1. Вернуться в исходное положение вашего тела в то время как вы активно участвовали в сон, и ваш отзыв может быть лучше.

  2. Будьте начеку для реальности-странности в ваших мечтах, которые запускают свои знания, что "мечтать не происходит". Один из таких методов, который оказался по счастливой случайности работает хорошо для меня лично умирал мой волос синий в реальной жизни, видя свое отражение в зеркале во сне, и, заметив номера-синие волосы, спровоцировав осознанного катализатор динамичного, после чего человек становится субъектом и окружающей среды.

  3. В соответствии с вышеизложенным, покрасить волосы в реальной жизни к какой-то стремный цвет.

  4. Безусловно, делать дыхательные упражнения и простирается на все тело перед сном, или, по крайней мере в какой-то момент в день. Думаю, что каналы ветра.

  5. Пожалуй, самый важный момент, держать за нижнюю часть списка: установить твердое намерение или мотивация, как вы увеличить ваш идти к кровати процесс. Она может быть как выше, где @ - Ланка упомянутых стадий йоги мечты.

Отвечая на ваш вопрос более прямо: что вы должны сосредоточиться на в дневничок? Ну, если вы делаете это правильно, или, по крайней мере, как я считаю правильным, ты бы свой журнал рядом с вашим местом отдыха, вы были бы в состоянии получить доступ к ним и пишущего устройства и передать мечты на бумаге при минимальных осанки-изменить, и ты сможешь отражать на минуту все содержимое мечта каждой сцены или аспект за аспектом и просто бросить их на страницу.

Один сплошной сложносочиненное предложение для транскрипции мечта-это прекрасно. Будьте уверены, чтобы отметить любые тексты или слоги или слова, которые вы видите, возможно, для последующего изучения или расследования, особенно если у вас обычная практика веры, преданности, изучения, медитации и тому подобное. В противном случае, знайте, что это мечты. Некоторые из них вещие, некоторые сосудистые стеб, таким образом, ваше внимание должно также быть несколько интуитивным, чтобы подтвердить "истинность" сон, если я могу быть настолько либеральным с моим словоблудием.

Со всеми вещами, наше внимание может быть в сознании-что-знает-контент и не столько на само содержание.

Я также рекомендовал бы не читать ваши последние записи в журнале в течение длительного времени. Как практикующий врач, было бы глупо смешивать выборочных данных с экспериментальными ввод в течение исследования (например, данные мечты, читается за раз может повлиять на ваше будущее мечты).

Журнале сновидений имеет много преимуществ, но главным образом-это способность полностью вспомнить сон, и на более продвинутых этапах влияет на сон "изнутри" для более глубокого понимания и обучения.

+482
Amelia Airhead 3 мая 2011 г., 2:53:30

Очевидно, прошлое, настоящее и будущее (был, есть, будет) все очевидно и incontestible (т. е. нетленным и без загрязнений). Таким образом, эта Сутта означает, что возникают коррупция и загрязнений принимая прошлое, настоящее и будущее, кроме того, что они. Действительно, страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как настоящее (раскаяния или печали). Или страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как будущее (влечения или отвращения). Или страдание возникает, когда мы берем прошлое или будущее, как настоящее (бред). Смешивая прошлое, настоящее и будущее-это страдание.

Но если человек непосредственно знает, что было, есть и будет:

Он прямо знает, что вода ... огонь ... воздух ... существ ... богов ... Творец Брахма ... ... богов потокового сияние ... богов изобилует слава богам обильные плоды ... Повелитель ... измерение бесконечного пространства ... измерение безграничного сознания ... измерении небытия ... измерение ни восприятия, ни не-восприятия ... видел ... слышал ... мысли ... известный ... единство ... разнообразие ... и все ... он сразу знает, как погашение погашение. Но он не отождествляет с погашением, он не опознает, касающиеся погашения, он не опознает как аннулирование, он не определяет, что погашение это "мое", он не берет удовольствия в огнетушения. Почему? Потому что он понял, что наслаждается корень страдания, и это возрождение исходит из существования; тот, кто стал стареет и умирает. Поэтому понял одно—с окончанием, бесстрастия, прекращения, сдаться, отпустить все желания—пробудил к Высшего совершенного пробуждения, я говорю --MN1

+476
Khaled 3 дек. 2015 г., 4:29:24

Дзогчен учит недвойственного состояния собственной первозданной природы, нечего отвергать или принимать, что чисто с самого начала в природе светового тела. -- Кхенпо Палден

Простыми словами:

Первоначально буддизм ввел много новых понятий, чтобы описать 1) непросветленные состояния ума, и 2) практики, ведущие к освобождению. Подход Тхеравады заключается в том, чтобы сохранить эти учения как можно ближе без изменения. С точки зрения Тхеравады это студент, который должен адаптироваться к преподаванию - не наоборот. Поэтому студент должен узнать точные исходные определения, в идеале на языке Пали. Однако, для многих студентов такой подход делает его трудно увидеть лес за деревьями.

Буддизм Махаяны предпочитает держаться подальше от повторения жесткой концепции пали suttas и пытается пересказать один и тот же смысл в свои слова. Поэтому Махаяна часто предпочитали писать новые тексты вместо цитирования оригинальных suttas. Такой подход Махаяны является более сосредоточены на передаче "точки" в обучении, а затем и "письмо". В Махаяна, учение приспосабливается к духу времени и места, чтобы объяснить Дхармы в том, как студенты могут участвовать. Все-таки, как Тхеравада, Махаяна буддизм-это в основном про 1) непросвещенных состояние души, и 2) практики, ведущие к освобождению. Но это не все, что есть Дхарма, она также имеет третью часть: результат!

В Дзогчен говорят, три части называются Земли, путь и жизнь - и Дзогчен ориентирован 100% на третьем. По правде говоря, некоторые части Махаяны, как Мадхьямаки делать подход реализован в своем учении о пустоте - но они в основном пытаются концептуально объяснить, в терминах, понятных для непросвещенного ума. В отличие от этого, Дзогчен напрямую учит, как просветленный ум видит и действует. Дзогчен акцентирует внимание непосредственно на то, что он чувствует, как быть просвещенным и быть в нирване. После всех учений Тхеравады и махаяны узнал, и все практики выполнил - после того, как плот был использован для того чтобы перебраться на другую сторону и оставил то, что осталось в тот момент? Вот что Дзогчен-это про.

Так что Дзогчен-это еще более "в точку", чем Махаяна - в чистом виде она выбрасывает все эти учения и объяснения, и говорит: "Вот то, что просвещенный разум, как сейчас ты это делаешь". Именно это делает его столь радикально отличается от всего остального.

+473
Kelly044 29 июн. 2013 г., 21:22:32

То, что Будда учил не наука, которую обывателя(не Ария) называть в настоящее время. Наука не может доказать все, что Будда до сих пор учил, может, позже. Сансара и конец сансары(т. е. Nibbanna) многие люди пытались выяснить, но тщетно. Что сказал Будда-это есть страдание, есть причина страдания и освобождению от страданий. Знать это, Будда говорил что-то связано с ума и материи, что большинство людей оспаривается. Как сделать спор на след человека, которого хотите отслеживать, хотя этот же человек напротив одного. Один уже был ранен копьем, который должен быть немедленно удалены, так что можно вовремя спасли. Если одна практика медитации прозрения к Nibbanna и достижения бханга Нана(знания о ликвидации) сомнений больше нет на эти вещи. Если вы наблюдаете так называемые эмпирические науки, теория элементарных частиц, теории волн , теории двойного света даже Эйнштейн нашел трудности в понимании, будет понятно даже по нижней Нана медитации прозрения. Тогда почему некоторые, кто достиг Nibanna никогда не упоминают , это не стоит упоминания. Пусть только Nibanna что является конечной целью. Так что я предлагаю вам практиковать медитацию, если вы верите в это или нет, как только вы достигнете этих уровней упомянули, все сомнения будут отменены.

+444
Ben Chapman 10 апр. 2017 г., 22:43:19

Демаркация Санкара нирваны, которое не обусловлено. Все остальное: люди, мир, внешние объекты и др. что обусловлено.

+439
nickL 13 нояб. 2014 г., 23:36:11

Ли Brasington опубликовал Сутта количество перекрестная ссылка здесь: http://www.leighb.com/suttanbrxref.htm

Кроме того SuttaCentral теперь, кажется, чтобы быть в состоянии получить полный ссылок, используя следующий формат URL: https://suttacentral.net/sn/full где СН означает Saṃyutta Никае (ЗП). AccessToInsight также имеет аналогичное значение формат например http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

Также в переводах на Пия Тан существует несколько схем перекрестные ссылки. Е. Г. Дхамма,cakka Pavattana Сутта имеет с 56.11/5:420-424 = МВ 1.6.16-31 @ в 1:10-12 • Dhammacakkappavattana Сутта МВ 1.6.32-37 (в 1:12 Ф) • Pañcavaggiya Pabbajjā в четных страниц. Если вы знаете Сутта же тогда вы можете использовать список и индекс Suttas & эссе 2002-2013, Сутта глоссарий раннего буддизма и связанных с ним терминов vol1 содержит & Том2 на загар Пия и если есть перевод, который вы можете найти в заголовке. Индекс также имеет упрощенный нумерации.

Ссылка:

+354
Priscilla Purinton 17 февр. 2014 г., 22:59:01

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+30
vsadnik 23 мар. 2016 г., 20:15:07

Показать вопросы с тегом