Привязанность и отвращение континуум

Когда мы рассматриваем вложения в то, что мы хотим оставаться в настоящем, и отвращение, как то, что мы пытаемся оттолкнуть, можно сказать, существует континуум?

Точнее, не сокращая вложений одновременно уменьшить отвращение, и наоборот? У меня поубавилось в последнее время много вложений, и я до сих пор ужасно борьбы для решения неприятных задач и участвовать в усилиях.

Они абсолютно не связаны?

Редактировать: кроме того, что является лучшим способом борьбы с отвращение?

Спасибо.

+882
Rehan Saifi 5 сент. 2013 г., 2:28:31
19 ответов

Будда не говорил о голодных царство Духа. Из моей коллекции, он пошел дальше и описал внешность около 21 вид голодного призрака видели его и даже Могаллана. Я поделюсь любопытные факты я знаю, и, надеюсь, ответит на ваш вопрос по пути.

  • голодный дух-это царство уйти от нас человека, и один шаг вверх от чрева животного. Это очень интересный факт, что не многие замечают. Будда многие организации Слов, не равны. Он всегда говорил о перечисленных вещах, используя один или другой. Будда никогда не перешел или сказал, что вышел из строя, никогда! Это качество только в Будду. Всякий раз, когда Будда говорил о мирах, в каждом Сутта, сказал он, в точном порядке, ад-животному утробе-голодного призрака-человека-неба (или в обратном порядке) в любое время. Еще одна Сутта вы можете увидеть мастерство Будды в слова организация из 38 благословения, от очень простой: не тусоваться с дураками, до самых сложных благословения, Нирвана. Вы можете видеть сложность каждого увеличивается благословение, как Вы читаете вместе. Никто, кроме Будды, есть такие слова организация.
  • почему еще я понимаю, голодная царство Духа лучше, чем рождается из чрева животного? Из большого дискурса на львиный рык, Будда по сравнению рождается в Царстве голодных духов, как сидя под свет небольшое дерево подвергается воздействию неблагоприятных элементов. Сравнить рождаясь из утробы животного падает в Мск ямы, ад костра, человека - сидит под густой тенистой дерево, небо сидит в замке и т. д.
  • Я думаю, что голодных духов-это один из "пит-стопов" для существ из ада, чтобы прийти к высшим сферам. Будда упоминается во многих Сутта о том, как редких существ родиться в приятных миров, пыль под кончиками пальцев, чтобы человека небеса/небес, от человека к человеку/небеса, чрева животных на человека/небеса, голодный дух человека небесного. От моего исследования, я не читал Будда говорил о существо из ада прямо на человека/рай. На данный момент, я думаю, что существа из ада нужно остановить в утробах животных или голодных духов в первую очередь.
  • Голодный дух-это спонтанное рождение, поэтому внешний вид либо ум (Мано), или восприятию (Санна). Я не думаю, что микроорганизмы, находясь в голодные миры духа, так как они не появляются спонтанно.
  • Рекомендуется запомнить или выделенного существу (не еда) к родственникам, кто уже ушел. Я думаю о моих великих родителей и других умерших родственников часто, когда я делаю что-то хорошее.

Главная причина, почему я разместил мой ответ, потому что я хочу донести до навыка Будды в организации слова. Я очень впечатлен его мастерством.

+954
Fdc 03 февр. '09 в 4:24

Первый в переговорах восьмеричный путь о том, правильный взгляд на вещи. Или как в Википедии ставит его,

Цель правильное воззрение-это очистит путь большинства недоумение, непонимание, и омраченное мышление. Это значит обрести правильное понимание реальности. Вид справа должны быть проведены с гибкой, открытой душой, без цепляния к тому, что смотреть как догматическое положение. Таким образом, правильное воззрение становится маршрута освобождение, а не препятствием.

Разве не чистейшая способ интерпретировать реальность как науки ? Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Я не думаю, что такие вещи, как перерождение будет хорошо гель с научной точки зрения. Кроме того, поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть ?

+903
chairman 19 мая 2012 г., 12:41:11

Да, добрые поступки очень полезно для нас! Читать Кула Камма Вибханга Сутта и Маха Камма Вибханга Сутта , чтобы получить представление о том, как хорошая и плохая карма может влиять на нашу жизнь кардинально.

Вы можете делать добрые дела по своему усмотрению, не в зависимости от политических механизмов. Но если вам предстоит ввязаться, упор на положительный аспект, а не политической стороны.

+831
Rob VanCamp 2 сент. 2013 г., 15:44:17

Цитирую тему Дхаммы колесо:

Из 20 млн:

Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезные

А Преп. Примечание Бодхи:

Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

Первая цитата (из 20 млн) и, вероятно, вторая берутся из Bikkhu Бодхи средней длины дискурсов Будды.

+809
Soteyra 2 сент. 2018 г., 22:28:42

Сексуальная активность в браке является предиктором о том, как отношения и как близки и связаны партнеры чувствуют. Тот факт, что ваша жена отказывает секс и близость-это признак нездоровых отношений. Там могут быть различные причины для этого, что только она может знать или даже не догадываться.

Тем не менее, вы злоупотребили не своей жене, а похотливые наклонности в вы.

Пары, которые имеют неудовлетворенные сексуальной жизни также трудно открыто и честно говорить о своих физических потребностях и желаниях со своими супругами. Как месяцы и годы она становится все более и более трудно открыть. Если это так, то консультирование или участие 3 участника может быть необходим в качестве катализатора, либо ли.) барьеры общения могут быть разбиты и интимности, восстановленные или б.) если отношения могут быть сохранены на всех.

Сказав, что 3-я заповедь о сексе с людьми, которые не защищены или беззащитного (т. е. молодых/беззащитный/пленных/рабов), 'совершенные (в сексуальном плане) к чужому, или влечет за собой наказания (общественное порицание, бракоразводном процессе, где партнер, который имел внебрачные отношения потеряли бы все, и т. д.).

Основная цель морального кодекса

  1. Чтобы предотвратить возникновение угрызений совести, которая умственных усилий и повреждения, а следовательно, и тучи путь.

  2. Чтобы защитить людей и общества, которое по своей природе отношений (родитель-ребенок, учитель-ученик, и т. д.).

Буддизм не предписывает моногамию, хотя это является предпочтительным вариантом.

Некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

  1. Поговорите с женой и объясните вашу ситуацию.

  2. Вместе встречались с советником

  3. Смотрите, если вы и ваша жена имеют точки соприкосновения, кроме секса, (пары, которые одинаково духовно прекрасные отношения. Основная предпосылка заключается в том, что пары, которые делают вещи вместе, как правило, остаются вместе счастливо.)

  4. Взаимно согласованного прекращения службы (это может быть развод или только половое разделение)

  5. Иметь внебрачные отношения. Вы можете получить некоторое сексуальное облегчение, но будьте готовы страдать от последствий, психического вины, ЗППП, шантаж, позору ни разу.

  6. Понимаю, что секс/похоть в конце причиняет страдание, и практики, чтобы уничтожить даже скрытые тенденции похоти.

Незаинтересованность своей жены в сексе может быть положительным моментом, что позволяет вам свободы, чтобы полностью покончить с этой практикой устранения жажды.

Раковину и Dhammadatu предоставили очень хорошие ответы ответы, которые должны быть рассмотрены. Что вы не получите одеяло 'вперед', чтобы иметь секс вне брака.


"Что вы думаете? Когда возникает вожделение в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вредность".

"И этот похотливый человек, одолеваемые похотью, его разум обладают похоть, вредит живым существам, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

перефразировано из Калама Сутта в 3.65 "похоть", заменив слова "жадность" (пали: Лобе)

+612
shan bhai 9 мая 2012 г., 11:24:10

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+572
Mark10btc 28 февр. 2013 г., 5:33:58

Если думать о том, как избавиться от рождения, старения, болезни и смерти, то может выясниться, осознавая Четыре Благородные Истины - это путь, а медитация-это часть методологии в такой реализации.

+512
user23512 1 мая 2011 г., 4:36:33

Purbuchok. в объяснение презентация объектов и объектно-Posessors, а также осознавание и знающих:

В отношении лиц, определение что-то человек: существо вмененного в зависимости от любой из своих пяти агрегирует.

Я, я, человек, и являются синонимами. Иллюстрация-это существо кто обладает на основе одного из трех царств.


То, что как человек, а не Будда Арья-это живое существо. Арья Будда является человеком, а не живое существо.

От Геше Гьялцен комментарии к Майтрея-это возвышенное континуума:

Человека пронизывает всех живых существ, и живые существа пронизывают все обычные существа или обычные люди. Поэтому есть три возможностей. Поэтому более широкая категория-это лица, лица будучи кто-то с ума, согласно которому все живые существа и Арья Будд включены. Арья Будда-это Будда как личность.


По данным так называемой "Колесо Жизни" (санскр. bhavacakka; Тиб. идентификатор srid па'и 'Кхор Ло) существует шесть сфер, то есть шесть типов возрождения, шесть типов живых существ. Таким образом, общепризнанно, что шесть : существ ада, голодных духов, животных, людей, полубогов и богов. Все существующее (минералов, растений, грибов, мой ковер, моя чашка чая) не являются разумными существами. Затем, достаточно установить, что бактерии грибка Для того, чтобы установить, что они не живые существа, но это выходит уже за рамки тибетских трактатов.

Колесо говорили в сказках называют Божественной рассказы (санскр. Divyāvadāna).

+463
Renosa 10 дек. 2010 г., 16:38:17

Он часто говорил, что ниббана-это безусловный. Но не ниббана, которые должны быть достигнуты путем практиковать Благородный Восьмеричный Путь (отказаться от желания, медитации, осознавая paticcasamuppada и т. д.)? Это не те условия практики для Ниббаны? Я что-то упускаю :) ?

+461
cincono 14 сент. 2011 г., 18:11:51

Нет определенной, предсказуемой.

Да, некоторые постепенно достичь. Не беспокойтесь о постепенности слишком много, хотя, просто выяснить, как на практике лучше и лучше, продолжать совершенствовать свои знания Дхармы. Ваше признание, что ваш ум-это гонки 1-й шаг. (Большинство простых людей находятся на шаге 0. Они даже не знают, что их ум-это ад.)

Да, есть много случаев внезапного просветления, и таких людей всегда было большое количество заслуг и прошлых культивирования жизни и уже огромной концентрацией мощности (2-й обучения).

Читал буддийские книги. Я предлагаю читать статьи здесь. Читайте освоение основных учений Будды за лучший хардкор введение в буддизм никогда. Это бесплатно.

Это не так просто, как заставить себя сесть на 20 минут два раза в день и стать просветленным...там много всего буддийского и простой глупо для кого-то ожидать, реализации и получить его. Реализация-это типа не достижение. Читать Алмазную сутру и Сутру сердца, чтобы начать, чтобы понять эту концепцию.

Также, если вы можете сосредоточить свой ум (2-й обучения) так, чтобы вы абсолютно ясно и блаженство (это счастье счастливее, чем постоянная оргазм, - Джана) 3-й обучения (что предполагает "реализацию") далеко за горами.

Научиться концентрироваться первый (2-й обучения).

Вы также должны научиться медитировать правильно, иначе вы можете медитировать в течение 24/7 за 100 лет ничего не будет - ни успокоения ума, ничего, просто колоритный ум становится все хуже и хуже, пока вы не сдаетесь.

"Нет надежды на просветление, но на практике всю свою жизнь." --Миларепа

+405
Wandang 6 июл. 2012 г., 20:33:02

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+392
easycheese 8 июн. 2017 г., 2:15:13

СД раз объясняет, что в сходящихся разработка программного обеспечения и памятование (Курсив мой):

Разработка программного обеспечения требует концентрации и внимания, понимания, проектирования, кодирования, языков и программирования, и как они все работают вместе. Он также может требуют понимания техники, науки, инженерии и математике. Понятно, что много кадров уходит в будучи разработчиком программного обеспечения.

Для того, чтобы сохранить, что мозгов в позитивном потоке, важно тренировать ясность ума, науки и техники за ум, чтобы избегать стрессов; это может быть сделано путем сосредоточения.

Внимательность способствует развитию эмоционального интеллекта (ЭИ)укрепление психической устойчивости, формирование ясности ума, и обнимая счастливее внутренний мир – все это помогает создавать более радужные перспективы. Активизация всех этих эмоциональных черт и повышения своей самооценки счастье означает большую уверенность в себе, улучшение коммуникативных навыков, и больше межличностных отношений.

Однако практика внимательности-это не сама цель, а скорее средство для достижения ваших целей.
Многочисленные исследования показали, что внутренние изменения ландшафта (ценности, эмоции, мысли) через фитнес для мозга могут освободить ум от беспокойства, давления и негатива. Снять этот ментальный беспорядок и заменить его с большей ЭО и вы остаетесь с расширенными творчества, большей способности к мышлению, а также лучшую способность оставаться в настоящем и задачи. Для разработчика программного обеспечения, имея четкий, сбалансированный и целенаправленный ум может быть огромным активом, стремясь произвести качественное программное обеспечение и стремится совмещать работу с жизнью.

Надеюсь, вы видите, как осознанность, если он становится частью вашей повседневной жизни, может помочь вам стать более эффективным программистом. Но где вы начинаете? [и т. д.]

Так что мое личное мнение, что я бы сказал, что это даже не выгодно для только программы развития, но и всех профессий, и когда людей, ищущих как интернет в своем бизнесе или в какой сфере они хотят выбрать(с известны заповеди) например вопрос неплохую карьеру для буддиста? Поэтому только осознание заповедей можно выбрать любую работу и внимательность могут быть более выгодными для достижения цели.

+384
Gabeck 20 июн. 2016 г., 20:55:33

(Имо) в этой фразе указывает на Будду и его послание (витиевато, хотя это может быть для тех, кто не в курсе!), и в то же время признавая условия для некоторых опасностей присутствует в опыте, что Будда указывал, есть и "пряник" и "пряника" в этой фразе, с точки зрения пути.

Поскольку "опасность" - это эффективно, основанные на Камма приближается к завершению - Камма быть обусловлено индивидуальной мысли, слова и действия - эта фраза должна склонить голову, чтобы избежать некоторых негативных kammic фрукты, а влиять на нее, чтобы принять Будду и его послание.

(Я предполагаю, драгоценность в лотосе-это Будда.. для этого, фраза заслуживает некоторой осторожностью, потому что Будда в первую очередь пожелал своим последователям следовать его Дхамма - через личное понимание, а не суррогат развития путем размещения его на пьедестал)

+365
ACC 17 сент. 2018 г., 1:12:25

Существует несколько научных методов для лечения психическое состояние депрессии. Есть ли способ преодолеть депрессию, учения Господа Будды?

+274
Nicholasa17 22 дек. 2010 г., 23:19:11

Всякий раз, когда буддист говорит Дзен 'пустоты' или 'нет', они, по существу, ссылаясь на зависимого возникновения с терминологией, которая используется в Мадхьямаки. Как сказал Нагарджуна:

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Так известный ответ Huineng по настройке Shenxiu:

Наше тело-это дерево Бодхи,

И наш ум как светлое зеркало с подставкой,

Мы старательно протирать их все время,

И пусть не оседает пыль.

Как Shenxiu показывает: мы должны тренироваться, чтобы очиститься от скверны влечение, отвращение и заблуждение в лице пыли. Это находит отражение в практике осознанных концентрации (ниже монашеской дисциплины и медитации), которые могут подавлять эффекты наших психических недугов.

Нет Бодхи дерево

Ни подставка светлого зеркала,

Так как все это пустота

Где можно пыль горит?

Однако Huineng, используя мудрость отметил, что фактически тело и ум сами зависимо возникла. То есть они вызваны и другими, непостоянно и без самовывоз, где страдания на самом деле идет?

В "пыли" сами зависимо создается тяга. Это коренной источник страдания. Как отмечалось ранее, пустота означает непостоянство, а не самостоятельно. Загрязнения есть условие для появления, и, когда условие снимается (за счет применения мудрости), загрязнения рассеиваются. Осознание непостоянства, самоотверженность и понимание зависимого возникновения-это инструмент для этого. Естественно, что уровень понимания приходит только с практикой этики и концентрации. Так Huineng не отрицая того, что было сказано Shenxiu, но что существует более глубокий взгляд на вещи с мудростью.

Сказал тодзан к своим монахам: "вы, монахи, должны знать, что здесь еще высшее понимание в буддизме". Монах вышел вперед и спросил: "Чем выше буддизма?" Тодзан ответил: "Это не Будда".

Так Тодзан (Чан мастер Дуншань Liangjie) указывает на то, что истинная мудрость видит пустоты, непостоянства и самоотверженность даже в Будде. То, что Будда находится в зависимости тоже возник.

В конечном счете, буддизм является по-прежнему говорим о взаимозависимом возникновении, непостоянство, не самоназвание, страдание и конец страдания.

+248
Faquarl 23 окт. 2019 г., 14:05:36

И IM ищет буддийской точки зрения, в основном, предпочтительно мнения различных традиций.

Но да, если я (например) хочу возродиться, как птица, будет увлеченно и даже кокетливая, практикующих птицеподобного менталитет, живущих на семена (зерна)... даже умирая с птицей thiughts в полном разгаре... что-то вроде того, что-бы привязанность и желание привести свой ум, чтобы реформы в птицу?

(Заметка на полях - я не хочу, чтобы возродиться, как птица. Это правильный момент, я пытаюсь понять окольными путями).

+215
John Fred Fadrigalan 5 окт. 2012 г., 23:47:44

Согласно тому, что я слышал, Будда объяснил четырех видах жизней...

  • рождается как младенец, подобно млекопитающим
  • рождаются из яиц
  • размножаются путем бинарного деления (микробы)
  • жизнь без физического тела (призраки, боги и т. д.)

Таким образом, дух входит в четвертую группу.

+169
Georka 27 нояб. 2011 г., 18:44:08

Пять заповедей был объявлен Буддой для поддержания устойчивости общества и гармонии с природой является самым лучшим объяснением, а не для увеличения квалификации, чтобы получить перерождение в верхние миры. Например, убивали друг друга приведет к распространению насилия и исчезновения и убивать других животных, могут приводит к неуравновешенности и повредить хрупкий природный баланс. воровство поощрять людей, форма сельское хозяйство и производство, чувственный проступок приводит к повреждению здоровья, с токсическими веществами,алкоголем или наркотиками вреда для здоровья и насилия ящик, лгать и обманывать доверие будет распространяться насилия и ущерба и финансового развития. Итак, пять принципов являются жизненно важными,полезными и положительные моральные ценности необходимые для поддержания устойчивости и развития как личного, так и общества-мудрый. Также придерживаться это даст нам результат здесь и сейчас, не нужно ждать следующей жизни. Увидеть мир с интенсивной насилия,войн,ЗППП(особенно СПИД),номера Хроника болезни, как диабет,холестерин,стресс,беспокойство,коррупция,преступления,грабежи и т. д.. и когда пять заповедей следуют индивидуально и общества-мудрый-это проверенное лекарство для выше проблем в мире.

+81
d9k 22 апр. 2010 г., 4:54:12

В "Сутре Белого Лотоса" много Будд, Arhants, Бодхисаттвы вводятся. Каждый Будда, или Будда имеет свою собственную чистую землю, которая описана в очень выразительные языка. Например, Шарипутра, один из главных учеников Будды в Палийском каноне, это предсказано, чтобы стать Буддой 'Будда цветок расти в будущих жизнях. Этот Будда будет чистой земле, называемой 'свободной от пятен'. Земля будет

уровень и гладкой, чистые и красиво украшены, мирного, доброго и счастливы. Небесный людьми будет процветать там. [...] Рядом каждая дорога будет расти рядами семь ювелирное деревьев, которые будут постоянно цвести и плодоносить.

Цитата взята из Бертон Уотсон перевод (ПП 52 в моем экземпляре)

В этом тексте каждый Будда имеет чистой земле и каждые чистой земли является разум bendingly удивительно. Сутра в целом делает хорошую работу на изгиб ума.

Возможно, в менее эпохальный смысл, я слышал чистой земле, как указывающие на чувство отпустить. Может быть, качество сдачи или другой власти. Они могут быть поняты в различных направлениях.

+10
rain01 11 сент. 2010 г., 18:32:07

Показать вопросы с тегом