Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"?

В Kammaraputta Чунда Сутта (перевод Thanissaro Пикк):

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, которые защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те мужья, те, которые влекут за собой наказаний, или даже тех, кто увенчан цветы от другого мужчины.

Вопросы:

  1. Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"? Так как это отличается от "с мужьями", я могу предположить, что "те, увенчаны цветами другой мужчина" относятся к женщине, которая еще не замужем, но с любовником или женихом, который стремится к ней?
  2. Если это предположение верно, тогда я могу считать, что это не половое извращение для незамужней взрослой женщиной, которая не защищена родителями или родственниками, чтобы стать сексуальные отношения с любовником или женихом, который стремится к ней?
  3. Кроме того, что имеется в виду под "те, кто влекут за собой наказания"?
+912
Ankish Jain 29 мая 2015 г., 13:33:59
16 ответов

Однажды я слушал на тот же вопрос ответил монах. И вот ответы. (Не точные слова, но короткая история.)


Господь Будда никогда не говорил, что мужчины лучше, чем женщины. Но так как это Индия, что мы говорим о буддизме пришлось столкнуться с серьезными проблемами при привлечении равенства в стране, которая доминировала слепок системы, который был напрямую подключен к религии, который впоследствии лег в индуизме.

Повелитель Будд принимать решения, принимая прошлое,настоящее и будущее в уравнение. Когда сам Господь Будда впервые посетил своих родственников, они не поклоняются Будде. Так что Владыка Будда должен был показать чудеса, чтобы заставить их выйти из эго литых и роялти. Это был своеобразный социально-политический ландшафт, что Владыка Будда должен был работать.

Буддизм приходилось делать очень осторожно, потому что любое неосторожное движение вызвало бы бойню между буддийские цари и не-буддийские цари над новыми религиозной демократии.Поэтому Господь Будда был вынужден столкнуться с некоторыми трудностями при работе с социальными вопросами.

Хороший пример может быть найден в той ситуации, которая разворачивалась, когда Господь Будда разрешил князь Рахула (сын принц Сиддхартха, который позже стал нашим Господом Буддой). Отец Будды пришли и высказались за новый закон, который запрещает прием приходят люди, которые становятся монахами без одобрения их родителей. Этот закон действует и по сей день, и единственный способ такой человек собирается стать монахом либо ожидает, пока его или ее родители умирают или угрожает самоубийством, если монах-капюшон не предоставлено. (Я лично знаю многие монахом, который стал монахом угрожающей.)

Как вы можете видеть, что это не справедливо, но это было необходимо. Теперь давайте посмотрим, почему это произошло.

В эпоху Господь Будда женщины были рядом с животными, больше инструментов или размножение машин, чем равных с мужчинами. Господь Будда был вынужден бороться с вековыми традициями и верованиями. (к сожалению по сей день индийское правительство в вопросе рекламы через все средства массовой информации говорят "Ваша дочь заслуживает образование тоже").

Это в учение о том, что Господь Будда отказался принять женский монахом три раза и после третьего его приняли. Но женщина монахом исчез из многих стран и даже сегодня соотношение числа женщин и мужчин от буддиста, который будет рассматривать монашество не является удовлетворительным. Может, поэтому он исчез.

Господь Будда дал определенный набор правил, которых должны придерживаться женщины-монахи, так что они могли бы избежать любой опасности, которая может исходить от общества, которое было бы действительно "мазохист".

+991
Tim W 03 февр. '09 в 4:24

Эго и инстинкты выживания срабатывают в наших телах. Эти тенденции выживания, что порождает жадность, невежество и ненависть. Это то, что порождает страдание.

Осознавать этот процесс является целью большинства буддийских путей. Само это понимание-это то, что рождает наша способность выбрать что-то другое, чем то, что наши требования программирования. Таким образом, "свобода воли" в отличие от "воли". Будет означает, что наш выбор предопределен, и это правда, когда эго правит.

Свобода воли-это вся суть нашей погоне за просветлением для начала. Вот почему буддизм существует, и почему это называется "Освобождение" на английском.

+902
Metramine 27 нояб. 2016 г., 7:48:15

Я заметил закономерность в моей недавней практики. Я считаю, что умственные нагрузки, а направляя внимание на дыхание, это для меня довольно легко, но когда дело доходит до посвящая время для формальной практики, или даже сидя формально и чистосердечный, у меня проблемы. Например, я склонен размышлять в сутулитесь или даже лежа.

Правка: нет боли, или конкретные проблемы, когда я медитирую в вертикальном положении, просто ощущение общего дискомфорта или неприятностей. Но, я чувствую, может быть, это больше отвращение к сидите вертикально, чем реальную физическую проблему.

Мой вопрос: как это сопротивление лучше всего можно объяснить? Что является лучшим способом для борьбы с этим?

Спасибо.

+837
user91315 6 авг. 2015 г., 6:01:38

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+766
Tsoy9202 21 мая 2010 г., 13:20:11

Пали это обычный “yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти, как обычно, плохо сказал: Все будет samudaya будет ниродха. так это обычно все, что подвержено вытекающие тоже прекратятся.

И nibanna не возникает и не прекращается, вот и весь смысл nibanna.

+740
Filippa34 31 дек. 2015 г., 20:13:14

Kusala значит, умы, которые возникают отказываться от шанса возникнуть из мукусала-умы. Хотя kusala, возникающие, искушался-сознании не может не возникнуть ( как раз в тот же человек).

3 sikkha = adhisila-kusala-обучение, adhicitta-kusala-обучение (концентрация, медитация), и adhipanna-kusala-обучение.

Так, практикующий практику adhisila-kusala отказаться от шанса мукусала, что форма действия/слова, практики adhicitta только для некоторых других мукусала, возникающие, например, красота-привязанность (мукусала) по asubha-adhicittasikkha и т. д., и практики adhipanna для всей мукусала, возникающих--11 khandha, такие как последние khandha и т. д.

Пока что sikkha возникающие, нет помех, не искушался, возникающие.

+688
Sharpie 9 янв. 2017 г., 5:15:12

Самые красочные Сутта MN77 Mahāsakuludāyisutta.

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения внешне, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок.

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения, что внешне-желтый, с желтого цвета, желтый оттенок, и желтого оттенка

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения, что внешне-красные, с красным цветом, красный цвет, и красный оттенок.

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения внешне, белого цвета, с белого цвета, белый оттенок, а белый оттенок.

(и т. д.)

Тип AN10.29 является вторым наиболее красочные Сутта.

+645
ungreen 11 июл. 2015 г., 0:50:25

Да, это не аморальный поступок, чтобы обратиться за помощью, особенно ваши родители. Вы не должны попасть в зависимость, но пока вы действительно нужно , там не должно быть никаких проблем.

+551
gilbertohasnofb 6 дек. 2016 г., 5:48:57

Так как дом нуждается в прочном фундаменте, чтобы продлиться долгое время, нужны сила как фундамент, на котором весь путь построен:

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship." ~~ На 11,1 ~~

+519
user77089 16 апр. 2019 г., 23:50:17

Дхаммапада Стих 43. Хорошо обученный ум превосходит людей мира

Что матери, что отца, любой другой родственник может сделать, хорошо направленный ум действительно можете делать больше добрых дел.

Объяснение: хорошо направленный ум может помочь человеку лучше, чем мирской отец или мать.

+426
Owen Rees 12 сент. 2011 г., 5:24:05

Вы сравниваете яблоки и апельсины. Тхеравада-это не Хинаяна. Некоторые практикующие Тхераваду в Махаяне уровне, и некоторые тибетские буддисты находятся на уровне Хинаяны.

Когда это понимание (и отношение) Будда-Дхарма-это очень упрощенно и буквально, мы называем такого человека-это Хинаяна-уровень практикующего. На уровне Хинаяны мы вам внушали с основными понятиями, как Самсара и Нирвана, научиться следовать базовой дисциплины, как пять заповедей и общий минимализм, и установить базовые навыки медитации, как медитация Саматха на дыхании. На этом уровне все вырезать и сухой, все инструкции были четко определены, нет места для колебаний или разгильдяйство везде. Один сосредоточимся на практике, и на преодоление патологических привычек, ЭСП. привычка поддаваться случайным порывам.

Когда был создан фонд, можно застрять на этом точные четко определенные шаблонные черно-белый уровень, и остаются (по-детски) Хинаяна подвижник навсегда, или перейти на более продвинутые аспекты буддизма -- более тонкая и пушистая, когда вы говорите о них, но гораздо более простое с точки зрения практического опыта. Я еще раз подчеркну, это происходит даже в тхераваде! На этом уровне, ее фокус смещается с себя на других, и, преодолевая импульсы к преодолению отвращения. В то же время, как один продолжает применять Дхарму в повседневной жизни, осознания медленно созревает в тот момент, когда никто больше не должен шаблонные инструкции и решения проблем с чувством мудрости. Это так называемые Махаяна отношение к Будда-Дхарме.

+298
Denis Cappellin 9 авг. 2013 г., 17:25:53

Дукха и Доса совсем разные вещи. Дуккха-это признак невозможности дать реальную удовлетворенность, и является атрибутом всех усугубляются вещи. Или в некоторых контекстах это может относиться к физической или психической боли. В отличие от Доса означает что-то вроде гнева или ненависти.

Прежде чем двигаться дальше на ваш вопрос, хотя я должен сделать некоторые различия. Слово желание в английском языке используется в переводах, а иногда употребляется как перевод слова Танхо, что означает желание. Однако, это несколько вольный перевод, потому что не все желания плохи. Пали слово для желания в общем смысле это слово Чанда, который может означать желание, воля, или желание, и включает в себя как хорошие, так и плохие желания. В самом деле, в буддийских текстах слово Чанда обычно используется для обозначения позитивных желаний, как желая принести пользу другим или развивать себя. Ладно, вернемся к остальной части вашего вопроса.

Вы правы в том, что Доса образует пары. Доса (ненависть, гнев, отвращение) образует пару с Лобха (жадность, похоть, и т. д...) и Тенха-это особый вид Лобха. Почему Танхо упоминается во второй благородной истины, но Доса не потому, что один аспект второй благородной истины заключается в том, что речь идет о перерождении, и Тенха играет непосредственную роль в возрождении (это объясняется зависимого возникновения), но Доса нет.

Слова для ареста, является слово Upādāna, которая также может означать жмется или цепляние. Upādāna это очень специфический термин, а Лобха носит общий характер. Upādāna относится к разуму, пытаясь удержать что-то, но Лобха-это просто желание чего-то. В зависимое возникновение, вы увидите, что Upādāna происходит только после Танхо.

+259
alcan910 13 июн. 2018 г., 1:30:44

Нет, это не касается ежедневных "ритуалов" на всех. Буддисты во время Будды было так же, они будут ходить вокруг старца "держать его право", спросить о здоровье и благополучии, предложить воды, чтобы омыть ноги после долгого пути и т. д. Это нормально.

Что это означает, вот несколько магических ритуалов, которые должны иметь сверхъестественную силу. Потому что вхождение в поток включает в себя понимание того, как все работает (в принципе, не в деталях), она включает в себя понимание того, что работает и что не работает.

Strotapannas может одобрить или принять участие в магический ритуал для ее социальные и психологические последствия, в том числе прогнозируемого воздействия на участник и группа карма, но они не слепо цепляться за ритуал, на основании предполагаемых сверхъестественных эффектов.

+233
Ryan Brown 10 мар. 2013 г., 20:28:30

Ваша точка зрения неправильная, потому что она атакует вашу концентрацию медитации.

Вашу повседневную жизнь сложно, потому что ваш sīla не достаточно хорошо. Это является важной причиной негативного воздействия на жизнь, а не концентрация медитация.

Что sīla?

  1. Соблюдая заповеди.
  2. Манеры поведения.

Если у вас есть манеры поведения, вы будете готовить ваши повседневной жизни достаточно много для каждой концентрации и медитации. Для примера (из Палийский канон), вы можете сделать стол из повседневной жизни, такие как "я буду делать целый день медитации 1 день в неделю и каждый день, когда лежал в постели" и т. д. Это причина, почему у нас есть день uposatha.

+229
Rupert 4 нояб. 2012 г., 16:42:25

Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться?

Вам не придется делать это слишком часто, но увидеть, если ваша прогрессирует. Есть много мер продвижения, но их будет невозмутимость по отношению к ощущениям такой, что неблагие корни не возникает. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

Теперь установлено, что это прогресс, попытаться достичь его. Быть спокойным в отношении ощущений, отмечая их временность.

Сейчас идет вопрос несколько раз или некоторых частей тела вы не чувствуете никаких ощущений. Для этого у вас есть, чтобы заострить ваше осознание. Для этого посмотрите на свою часть тела, часть смотрит, чтобы увидеть, если вы чувствуете какие-то ощущения. Если вы делаете дыхательные медитации в начальных стадиях это может быть просто достаточно знать длину дыхания и которую ноздрю (левая, правая, обе) потоки воздуха от, как вы идти о постарайтесь быть в контакте с ощущениями в треугольной области над верхней губой и на верхней части носа. Если вы начинаете чувствовать ощущение через некоторое время покинуть это место и больше на другой и посмотреть, если вы чувствуете, что дыхания. Сделать это сужение области также, пока вы находитесь в небольшом участке. Самое трудное место-это центр вашей верхней губой для многих. Практика, пока вы чувствуете, что есть ощущения. Когда вы приходите в состояние, вы можете чувствовать себя весь вдох и выдох, также смотрите на свое тело, чтобы увидеть, если он чувствителен ничего не вижу сенсации и любое выбранное место.

Теперь просто смотри на то, что происходит в выбранной точке. Если дыхание есть дыхание тоже. Иногда это ощущение может быть жарко, чешется, пульсирует и т. д. Каждый из этих ощущений вы будете зуд и оценки как желательные, нежелательные и нейтральные, в результате ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. За эти ощущения, естественно, склонны порождать влечение, отвращение и неведение. Эта реакция создает фабрикация. Основе если изготовление рождается из отвращения, жажды или невежества, они также будут иметь некоторые ощущения, связанные с ним. Больше усилий вы прикладываете, чтобы быть спокойным и, видя непостоянство процесс изготовления станет меньше. Держать ваше внимание в одной точке позволит снизить словесных измышлений.

В дополнение к выше ресурсе вы можете прочитать: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах

+70
jamescridland 12 мая 2016 г., 7:49:18

Скажем, вы хотели, чтобы похудеть и оставаться здоровым. Если вы не имеете понятия о калориях, углеводов, жиров, и физические упражнения - вы можете потратить годы случайным образом пробовать все виды продуктов питания, голодания и т. д. - ваш вес вверх и вниз бесконечно. Но как только вы получите четкое представление о науке за массой тела, вы начинаете есть здоровую и физических упражнений. Затем вы можете нарисовать схему падения веса на день и посмотреть, как быстро вы двигаетесь. На данный момент можно более или менее точно предсказать, как долго он будет считать вас, чтобы достичь вашей целевой вес. Поэтому он получает довольно "детерминированный" для вас (неправильное слово, но я пойду с тобой здесь). В то время как для людей, которые находятся на случайные диеты на основе их пристрастия и антипатии, то потеря веса довольно много, никогда не случится, потому что они не имеют методической системы, что создает рациональные причины, ведущие в правильном направлении.

Аналогично, с поток записи. Вы понимаете, "неправильности" (дукха), как это вытекает из конфликта между "есть" и "должен", и поведение, ведущее к конфликту. Вы также понимаете, "мир", как это возникает из-за прекращения конфликта, и поведение, ведущее к не-конфликта. Как только вы четко увидите, что вы можете действовать соответственно. Как только Вы действовать соответственно, он может быть известно, что вы будете закончить процесс за конечное время (семь жизней фигура речи).

Это действительно просто, не надо усложнять ее.

+13
avall 20 апр. 2013 г., 20:03:28

Показать вопросы с тегом