Может ли человек достичь просветления живут в среднем жизни, женат и с детьми?

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+792
alkotakso 13 сент. 2017 г., 6:11:10
20 ответов

Вы должны найти учителя и следовать их методу. Есть две медитации отделения, а именно: Саматха и Випассана, в общем бывший развивает большой концентрации, в то время как второй развивает представление о природе вещей.

+901
immoreel 03 февр. '09 в 4:24

Отправной точкой является Saddha. Это первый из пяти Дхаммы "СЕХА". Каковы эти Дхаммы "СЕХА"? Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Студент Дхаммы будут практиковать эти пять преимуществ "СЕХА". Он будет жить совместно с ними. Он не хотел отказываться от них. При выращивании в "СЕХА" Дхаммы, то он будет практиковать пять типов медитации, как только он получает хорошее понимание основ Дхаммы. У всех нас есть шесть Индрий. Они являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум. В истинный студент Дхаммы, еще пять Индрий возникают и становятся сильными. Каковы эти пять Индрий? Они Saddha, Вирия, Сати, самадхи и панна. Такой человек берет много неприятностей, оказывает огромное жить в Дхамме. Например, в Chakku Сутта (Okkanthi Sanyutta – Sanyutta Никая.03) Будда сказал:

“О монахи, глаз непостоянное объекта. Изменение объекта. То, что передает другой форме. Уха-это непостоянно объекта....... Нос........ Язык........ Тело....... Ум непостоянен объекта. Изменение объекта. То, что передает другой форме. О монахи, если кто-то считает, что эти принципы таким образом, получает погружается в Saddha он называется Saddhanusari. Он не умрет, пока он не обретет плод Sotapanna (первый этап на пути к освобождению)”

Будда учил нас важности Saddha. Saddha значит иметь приятный ум и уверенность в Верховный Будда. Эта уверенность должна быть укоренены (mulajata), и она должна быть хорошо установлена (patitthita). Развивать такую непоколебимую уверенность, важно знать о знании Будды. Изучая Дхарму, Учение Будды, мы можем узнать о познании лобовое Будды. Благородной Дхамме обладает особым качеством. В пали, это ‘paññavantassa Аям dhammo; dhammo найам duppaññassa’, что означает, ‘эта Дхамма для мудрых, не для неумных’ (в 8:30). Если сам умен, то он сможет развивать приятное ум, слух и изучения Дхаммы. Поэтому, когда мы говорим о Saddha, доверия и приятный ум, мы говорим об уверенности в знаниях Верховного Будды.

+888
user8780653 1 авг. 2013 г., 17:00:03

Ваше недоумение связано с тем, что вы неправильно истолковывая принципы формально относится к действиям, а не намерениям. Буддийские заповеди Не законы или правила, которые можно судить как внешний, так и объективно. Скорее, они являются лишь руководящие принципы и указания к благим намерением. Если ты лжешь с благой целью, нет негативных кармических результатов. Основным кармическим фактором является не действие, а намерение.

+795
jdk 5 сент. 2019 г., 4:11:13

В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане.Войти в поток (sotāpatti) - первый из четырех путей буддизма.

+764
Wendy Tunison 25 июн. 2012 г., 8:59:42

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+743
voipp 7 февр. 2015 г., 0:45:02

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+727
Amintabar 23 дек. 2010 г., 16:08:34

"Общение с мудрыми" - это перевод "paṇḍitīnaṃ sevanā".

В этом контексте, "связь" (sevanā) означает "служение", "следующий", "подчинения" или "боготворить". Мне сказали, что "sevanā" лингвистически связано с английским словом "служить".

Вот цитата из Itivitutakka 76:

Любой человек дружит, с кем человек общается с человек становится как качество, становятся как спутника жизни.

Последователь и последующим, кто вступает в контакт и один писали, как стрела, покрытая ядом, который отравляет его колчан. Опасаясь заражения, мудрый человек не должен иметь злых друзей.

Человек, который связывает гнилостной рыбы с некоторыми лезвиями Куса-трава делает Куса-трава запах гнилостный; так это у тех, кто следит за дураков. Но человек, который обертывает порошкообразные благовония в широкий лист дерева делает запах листьев душистой; так это с теми, кто следовал мудрому.

Поэтому как с контейнером листьев, понимание результата для себя, наступающего с преобладанием неблагочестивого не следует, мудрый человек должен следовать добродетельным. В наступающего с преобладанием неблагочестивого привести в ад, добродетельный помочь достичь небес.

Согласно этой цитате, общаясь с мудрым помогает в этой жизни и помогает получить хорошее перерождение.

Я также хотел бы добавить, что общаться с мудрый взращивает собственного достоинства и как эти добродетели становятся усилены за счет повторения, в результате этих добродетелей присутствует в вашей следующей жизни. "Птицы по оперенью слетаются в стаю" и так можно было бы естественно связать с единомышленниками мудрые, добродетельные люди в следующей жизни.

Дополнительная информация...

В 4.55, Будда подошла пара, которая была счастлива в браке в течение многих лет, и они хотели знать, как убедиться, что они снова увидят друг друга в будущей жизни. Будда сказал, что они будут видеть друг друга в будущей жизни, если они имеют "такую же веру, такую же мораль, тот же щедростью и мудростью".

Вы, вероятно, знакомы с Дхаммапада стих 5: "Ненависть никогда не унимаются, ненависть в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон".

Вот предыстория из комментария:

Жил-был хозяин дома, чья жена была бесплодна; позже он взял еще одну жену. Вражда началась, когда старшая жена вызвала аборт другого, который в итоге умер при родах. В последующих существованиях двух возродились как птица и кошка; самка и леопардесса; и, наконец, как дочь дворянина в Саваттхи и людоедка по имени Кали. В людоедки (Kalayakkhini) был по горячим следам дама с ребенком, когда тот узнал, что Будда был рядом, давая религиозного дискурса в монастыре Jetavana. Она бежала к нему и положил ее сына на ноги для защиты. В людоедки был остановлен у двери с духом-покровителем монастыря и отказали в приеме. Позже ее назвали и как леди и людоедки получили выговоры Будда. Будда рассказал им о своих прошлых распрей как соперник жен общий муж, как кошка, и курица, и как лань и леопардесса. Они были созданы, чтобы видеть, что ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только прекратить через дружбу, понимание и доброжелательность.

Комментарии полна историй врагов встречаясь друг с другом при повторных перерождений (хотя я не знаю ни одной истории из Suttas такой... там вполне может быть).

Мой вывод заключается в том, что есть kammic сродство, что выходит за пределы жизни, что заставляет людей, которые были связаны в течение одной жизни (либо в качестве друзей, врагов или родственников), чтобы быть подключен в будущих жизнях.

Если взаимодействуют только вывести худшее в тебе, это мудрый, чтобы выяснить, сколько приблизительно взаимодействие полезен?

Представьте, что есть человек со злым характером, скрытую склонность к злости, что “злой человек”. Этот человек водит и встречает красный свет, пробки и придурок, который не срезает. Во всех трех случаях возникает гнев на этого человека. Если вы спросите этого человека, они расскажут вам, что причиной их гнева стало внешних факторов (красный свет, пробки, придурок, который их отрезать). На самом деле, основной причиной является их характера, всегда будут внешние триггеры. Делать то, что вы можете для уменьшения частоты триггеры, но вы не можете их устранить. Хорошая новость заключается в том, что вы можете работать на вашем персонаже. Это трехэтапный процесс из Sīla, самадхи, Paññā.

Sīla-это дисциплина. Регулярно совершают себя контролировать неправильные действия (например, фиксация отказа от насилия, если насилие-это слабость, что у вас есть). Регулярно совершают себя контролировать неправильной речи (например, обязуются избегать резких высказываний или клевету, если эти слабости, которые у вас есть).

Так как слова и поступки берут начало в уме, успокоению ума (самадхи) может предотвратить неправильные действия и неправильные речи. Регулярно использовать Метты, устойчивый, по-прежнему, объединяют и составляют ум. Если вы находитесь в раздумье (спиннинг эмоции вышли из-под контроля), а затем вернуться к вашим чувствам; быть в курсе того, что ваши чувства испытываете, наблюдая за нейтрального объекта, например, дыхание.

Спокойный ум необходим для решения основной тенденции с помощью понимания / мудрости (Paññā). С спокойный ум, понаблюдайте за тем, что ум реагирует на триггеры, наблюдать, как возникает реакция естественно и наблюдать за тем, как ум постоянно меняется. Просто как Мара исчезает после того, как он признал, загрязнений ослаблены при воздействии на фары понимания / мудрости. Тех скверн потребовалось много времени, чтобы накопить и не быстро исчезают, но повторяются Paññā ослабляя их с течением времени.

Вполне естественно, что общение с некоторыми членами семьи может принести худшее в тебе. Если вы живете с ними будут частыми взаимодействиями. Они также могут быть специально “нажимать кнопки”. Отсекая все взаимодействие с ними может быть не удобно (по техническим причинам, например, вы живете под одной крышей). Мой тебе совет оставить немного личного времени каждый день и регулярно сосредоточиться на развитии Sīla, самадхи и Paññā.

Я бы не слишком беспокоиться о встрече одни и те же люди в следующей жизни. Если вы не раз встретиться с этими людьми, появятся и другие люди, которые действуют как триггеры. Делать то, что вы можете о триггерах в эту жизнь и положить много внимания на тренировке ума.

Я надеюсь, что ваши страдания уменьшается.

Вот определение дурака / мудрый человек из 3.2:

"Монахи, дурак характеризуется его/ее действия. Мудрый человек характеризуется своими поступками. Именно благодаря деятельности жизни что его путь светит.

"Человек, наделенный три вещи, должен быть признан как дурак. Каких трех? Телесные нарушения, вербальные проступки, психических нарушений. Человек наделен этими тремя вещами, быть признанным дураком.

"Человек, наделенный три вещи, должен быть признан мудрым человеком. Каких трех? Хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения. Человек наделен этими тремя вещами должен быть признан мудрым человеком.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'мы будем избегать трех вещей, которые наделены который, должен быть признан как дурак. Мы будем проводить и поддерживать три вещи, которые наделены которых один должен быть признан мудрым человеком. Вот как вы должны тренировать себя".

Поэтому самым очевидным указанием на то, что кто-то дурак, наблюдая за ними и слушая их. Если они будут демонстрировать нездоровое поведение или неблагие слова без угрызений совести, то они сглупили. Но смотреть / слушать не достаточно. Как вы ближе к человеку, можно различить их взгляды / мнения. Если их взгляды / мнения не коренится в Хири (совесть) и ottappa (осознавая последствия), то они сглупили.

+720
Otshelnik 1 янв. 2015 г., 9:24:53

На мой взгляд и опыт, работу менеджера или администратора/директора вполне совместимой с буддизмом. Если вы примените все учения Будды в управлении людьми, вы можете быть очень успешным и помогать людям под вами вырастают.

+712
ruarl 16 июл. 2013 г., 17:29:15

Мое мнение, что нет такой градации. Действия начинаются с мысли или Chēthanā. Эти семена, которые определяет возможные действия. Так что если наши Chēthanā чисты, это приведет к чистым действиям. Если они нечистые, действия будут нечистые.

Стих 1.

Страдание Следует За Злодей Ум предшествует всем познаваемого, их главный ум, ум-сделали они. Если с поврежденным умом надо либо говорить или действовать дукха образом вызвано тем, что, как колесо быка копыта.

Стих 2. Счастье следует творящим добро

Ум предшествует всем познаваемого, их главный ум, ум-сделали они. Если с четким и уверенным умом надо говорить и действовать как тень непутевого уходя.

-Сокровищницу истины , СН.1 ("Две Стихи)

Следовательно, в этих стихах достаточно четко обосновывает, мысль предшествует всем действиям. Так как мысли не могут быть градуированными, это более что качество , а не количество от мысли, что действительно важно.

Забудьте все жаргон, который приходит с постулатами и правилами. Следовать своему сердцу. Спросите себя, действительно, в самую точку мысли, "это то, что я действительно хочу сделать? Это пойти против своей собственной совести и чисто инстинктивного чувства? Делает действие, которое приходит с этой мыслью Мне больно, другим и оба вышеупомянутых сторон?" . Если ответы удовлетворяют, то выкинь эту мысль в действие. Это принесет добро.

Жизнь не как игра в баскетбол или крикет, где судья ведет счет. Все это происходит от силы мысли сам. Если твоя мысль достаточно сильна, вы можете даже достичь более высоких Pāramitās или состояния совершенства', которые являются ступеньками к нирване.

+706
P Haff 8 июл. 2013 г., 4:51:58

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+694
TheEnvironmentalist 14 авг. 2019 г., 9:24:14

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одного продать?Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю.

Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

Если вы хотите стать еще более запутанной буддийской, то продолжайте размышлял над этим :)

Если нет, тогда перестаньте размышлял над этим и иди тренируйся.

Возможно, вы также захотите взглянуть на четыре Импондераблес:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только агитировать и дестабилизировать разум, делая его менее подходящим для практики.

+686
Leodiruk 22 мар. 2016 г., 8:40:31

Пожалуйста, см. вен. Gunaratana это "в Jhanas". Он дал довольно подробное описание стандарта jhanas против випассаны один, что называется "мгновенная концентрация"/khanikaSamadhi.

+624
Dudad 5 авг. 2015 г., 5:53:27

Некоторые люди говорят (и другие примеры), что "на сегодняшний день одна должны научиться смешивать духовную жизнь с обычной жизнью": почему они говорят, что это?

Нищенство и бездомность является незаконным. Буддизм не имеет государственной поддержки на Западе. Монастыри, которые существуют, имеют длинные списки ожидания для приложения. Я слышала, что хоть на Тайване, это довольно легко, чтобы стать полноправным монахом времени.

Монашество-это больше вопрос "культуры", чем "стремление к истине"?

Все дело в экономике. Во времена Будды, это был гениальный ход, чтобы придумать способ выбраться из крысиной гонки, идя вперед, попрошайничество и преподавания и нравственности в обмен на пожертвования. Бизнес-модель не работает на Западе.

Это расизм и языковой барьер, почему люди ищут альтернатива?

Вроде как, по крайней мере, в случае с западными людьми собираюсь в Непал и Индию, где вы не можете получить визу, чтобы остаться на неопределенное время ... но это из-за обычной ксенофобии и правительство просто не хочет возиться с иммигрантами.

Современные социальные табу на религию и восходящая тенденция светского материализма объяснить, почему люди перестали "идти вперед"?

Несколько. Если вы не светский буддист (я считаю себя одним), основное внимание уделяется жизни и коллективного, которое следует за нами на земле. В Mahayanaist путь к освобождению, вы практикуете в этой жизни как монах, так что в будущей жизни ты станешь Буддой, где можно оставить мирские блага других. Если мы не будем жить после смерти, то это более важно, чтобы быть полезным для других в приземленном смысле сейчас.

Это 24х7 погружения, необходимые, чтобы стать архатом?

Ответ зависит от того, что вы считаете просветление. Некоторые секты представляем его как нечто, что может быть сделано в ближайшее время, другие в практически бесконечное количество раз, другие рассматривают его как уже сделано, что когда-нибудь это означает.

Насчет простых лежал удовольствий? Даже не монашествующим курить и слушать музыку?

Они не могли, если миряне не думаю, что они должны. Если мирского последователя собирался получить заслуги, жертвуя в монахи, если монах был валять дурака, то люди не склонны пожертвовать.

Я не верю в волшебную греха, алкоголя, мяса и табака. Я верю в настоящую проблему алкоголизма, болезни сердца и болезни легких. Если я дал доллар против монаха, и они потратили его на виски, гамбургеры и сигареты-все предметы роскоши, я не думаю, что они, вероятно, были достаточно богаты, чтобы не нуждаться на доллар. Я представляю, проблема с музыкой не так много, что музыка-это зло, но если у вас есть досуг, чтобы слушать музыку, то какая работа в сотериологическом пользу пропускается?

Монашеская жизнь по-прежнему актуальны?

В исчезающе несколько монастырей, в основном, далеко от места, где я живу. Я думаю, что я вижу в лицо буддийским монахом или монахиней примерно каждые несколько лет, только потому, что я живу в Вашингтоне, округ Колумбия.

+460
BPresent 27 апр. 2018 г., 17:51:37

Когда Будда сказал: "порицали или хвалили мудрого?" Через несколько suttas, когда речь идет о порядке действий, кто именно были эти мудрые?

+309
Glenn Anderson 19 февр. 2015 г., 16:22:48

Он является великим лидером?

Он не.

Он представляет буддизм?

Он не.

Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Они не.


Там действительно не намного больше, чтобы сказать. Почему ты считаешь, что Ошо считался великим лидером буддийской общины? Он даже не был буддистом. Он жил в роскоши и писал в эклектичном, обычно Новый Век-м способом, смешивая всевозможные воздействия и традиций, которые не должны быть смешаны.

+249
ursgtm 5 мая 2012 г., 3:27:07

Ниббана (единственный действительно надежный совершенного счастья) не приходят с ценой. Это 100% бесплатно.

Таким образом, разница между двумя формами счастья: (я) ниббана-это полностью бесплатный; (II) если в качестве мирских удовольствиях, чувственности, материальности и состояние крайне дорогостоящее.

Если есть неправильная точка зрения (miccha ditthi), что чувственный и мирских удовольствий, в настоящее время 'жертву' на 'цене', помеха похоти будет трудно преодолеть.

Друг Ariṭṭha, не говори так. Не искажайте благословенный; не хорошо искажать благословенный. Благословенный не говори так. Потому что во многом благословенный утверждал, как обструктивный вещи препятствия, и как они могут помешать тот, кто участвует в них. Благословенный утверждал, что чувственный удовольствия обеспечивает мало удовлетворения, много страдания и отчаяния, а опасность в них еще больше. Приведя в пример скелет...приведя в пример кусок мяса...с подобие трава факел...с сравнение ямы с углями..., приведя в пример мечта...с сравнение заимствованных изделий с...сравнение фруктов на дереве..., приведя в пример мясницкий нож и блок...с сравнение Кола меч...с подобие головы змеи, в Благословенный утверждал, что чувственные удовольствия приносят мало наслаждения, страдания и отчаяния, а опасность в них это еще больше.

https://suttacentral.net/en/mn22

~~

Так, Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, хотя и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...в материальном познаваемом тела что желанные, приятный, и симпатичный, связанных с чувственное желание и вызывающие страсть. В другой раз, имея поняли , как они на самом деле являются привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий , пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я не завидую им , ни мне восторг в нем.

https://suttacentral.net/en/mn75

~~~

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы другим боль и страдание обоих; оно мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

https://suttacentral.net/en/mn19

~~~

Как мощным потоком несется прочь по спящему поселку, поэтому смерть уносит человека отвлекающегося ума, который только срывает цветы (из удовольствием). Эсминец приносит под его власть человек отвлекают ум, который, ненасытный в смысле желаний, только вырывает цветы (удовольствия). Дурак волнения, думая: “у меня есть сыновья, я есть богатство”. Действительно, когда он сам не свой, откуда сыновья, откуда это богатство? Глупец, который знает свою глупость мудра, как минимум такой степени, но дурак, который считает себя мудрым дураком на самом деле. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он не более постигает истину, чем ложка вкус аромат супа. Один это стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к Ниббана. Ясно понимая это, давайте не монах, ученик Будда, увлечься мирским успехом, но развивать отряд вместо. Благо отречься (приложение к) все. Добродетельный не трепом с жаждой удовольствия. Мудрые показать не восторг или депрессия при прикосновении радости или горя. Он действительно добродетельные, мудрые и праведные, которые ни ради себя, ни для ради другого (совсем неправильно), кто не жаждет сыновей, богатства, или царство, и не желаете успеха неправедными путями. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят снова и снова страдает в течение длительного времени.

https://suttacentral.net/en/dhp#2

+235
Henry Talacko 2 мая 2017 г., 18:14:46

Я тренируюсь третий глаз медитации за последние три месяца,сейчас ощущение покалывания на лбу никогда не гаснет, и я не мог идти дальше и думал о попытке виду полной медитации,где мы видим, что все в чуть-чуть чувство зрения и я нашел о Будда учил, мне было очень интересно,и нашли некоторые основы, чтобы начать возражать, полной медитации, когда они сказали, чтобы держать мой ум на подъем и падение живота при дыхании.Что они сказали бы помочь нам, ничего не понимая, является постоянным, и мы должны полностью разум к сведению все, что происходит, когда мы дышим.это было основным. ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА В МОЕМ ОЩУЩЕНИИ ЛОБ ВСЕГДА ИХ ДЕЛАЕТ МОЯ ЗАДАЧА МЕДИТАЦИИ ЖЕСТКО.

+188
Perke 16 нояб. 2016 г., 15:52:40

В Весали Сутта, вы можете найти рассказ о каких-то монахов кто покончил с собой из-за непонимания учения, а потом Будда собрал монахов в Весали и научил их использовать осознанность дыхания (анапанасати), чтобы развеять негативные мысли.

В этот ответ, вы можете найти информацию об адаптации осознанное дыхание, в медицинской терапии, называется внимательность основе снижения стресса (MBSR), которые могут успешно лечить депрессии и хронической несчастье, до того, что пациентов совместно с их врачами, способны, в конечном счете, уходят их лекарство от депрессии.

Потом, есть и другой медицинской терапии на основе MBSR, называется внимательность основе когнитивной терапии (такой подход), что можно лечить повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Доктор Зиндель Сегал показывает МРТ и другие исследования доказательств в этой TEDx разговоры Ютуб видео, доказывающие, что повторение депрессии можно лечить, используя такой подход, что позволяет пациентам, чтобы установить новые отношения с эмоциональных триггеров, которые заставляют их впадать в депрессию позже. Пожалуйста, посмотрите это видео , чтобы понять, как она работает и как она может помочь вам.

С этим, как светский буддист, который верит в науку, я думаю, вы найдете, что MBSR и такой подход может помочь облегчить хронические несчастья. Вы должны быть в состоянии найти клиники или источников терапии, которые могут обеспечить эти.


Другой буддийской практики, которая может помочь вам Метта. Пожалуйста, найдите информацию об этом в этом ответе. Метта может помочь вам спать и бодрствует в комфорте, и быть спокойным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы практиковать Метта-это созерцать на это: "счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем."


И есть еще одна вещь. Вы можете попробовать смотреть Аджан Брамс переговоры на YouTube здесь. Я нахожу его речи весьма юморные и очень исцеления. Вот некоторые: это тоже пройдет, расслабься! Все вышло из-под контроля, понимания самоубийств, депрессия, самооценка и счастье, любовь твоих страданиях, мир-это высшее счастье, жизнь отстой? и как быть положительным.

Сам Аджан Брам прошла через неудачные отношения, прежде чем он стал монахом, когда-то он был очень сильно болен малярией в Таиланде и он пошел через быть экс-сообщены свой первый монастырь в Таиланде, потому что он рукоположен монахинь.

+181
Lars Klette 13 нояб. 2013 г., 0:57:39

Это в зависимого возникновения.

SuyamaДева , рожденная KusalaVipakaCitta, полезной равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания, viññāṇa, благого frabrication, sańkhaāra.

YamaVemanikaПета родился на МукусалаVipakaCitta, неблагие равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания здорового frabrication.

Они совершенно разные.

Только одна карма создает все живое-основа-результанты (patisandhi, bhavanga, кути, karmaja-материя) за каждое возрождение одного всю жизнь, однако есть много кармы, то получится Читта в шести других смыслов жизни, кроме тех, patisandhi, bhavanga, кути, который создается только одна такая же карма.

+165
Enra 7 сент. 2019 г., 0:38:11

Традиционный взгляд на это отрицательно. Одно объяснение, которое я слышал, заключается в том, что конкретное учение подобно плоту упрощений и приближений - в котором есть все виды прорех и нестыковок, достаточно уже подтекает, и не имеет значения на его собственный вне получает вас на другую сторону. Теперь, когда вы изучаете несколько традиций, вы эффективно строить две немного разные плоты в то же время - в твоей голове - что приводит к комбинаторному взрыву противоречий. Больше протекать. Вы можете никогда не добраться до места назначения. Я абсолютно ясно? :)

Это отличается от Три-Яна подход, практикуемый современными Карма-Кагью школы (и впервые основатель изморозь по Jamgon Конгтрул Великий). В Tri-Яна, вы первая тренировка самодисциплины в "хинаяне" уровень упрощенно, но четко определенные черно-белые понятия и правила, затем перейти на "махаяна" уровень выхода за пределы двойственности, как вы работаете с другими, пока не созреет до "Ваджраяна", где можно практиковать спонтанность, уверенность и интуиция. Каждый уровень-это эффективно почти в другой школе, но практикуется подряд - не одновременно.

Теперь, в данном конкретном случае, две традиции Мадхьямаки и Дзен. Оба пришли из движения Нагарджуна/Праджняпарамиты, так как, по сути, говорят об одном и том же (пустота). Ключевая разница в подходе.

В Madyamaka изучать и изучать и изучать теорию, пока вы не знаете, это все внутри и снаружи, а затем медитировать, медитировать, медитировать в течение многих лет - пока в один прекрасный день, надеюсь, он щелкает и теория соединяется с опытом. По сути, Мадхьямака ходит взад и вперед по берегу туда-сюда, а про другой берег - пока в один прекрасный день вы привыкнете к идее другого берега достаточно того, что вы делаете шаг. Если вы уже живете в пустыне и слегка презирать его пошлости, и при этом тайно желая сделать более цивилизованным, это может быть ваш путь.

А Дзен-это прыжки в воду и плавание вслепую, отчаянно, не имея ни малейшего понятия, что ты делаешь, мастер в переносном смысле-бить вас по голове палкой Праджняпарамиты раз, как вы пытаетесь повернуть обратно к берегу, пока боль инстинкт толкает вас в направлении только от боли - и вы находите, что ваш мастер ждет вас, улыбаясь и обнимая на другой берег. Затем в пост-реализации вы догнать по теории в качестве инструмента коммуникации. Если ваш мир находится в фазе упадка и получив удар по голове-это ваша идея веселья-тогда Дзен может быть это для вас.

Итак, две традиции довольно сильно расходятся друг с другом. Чем лучше вы Madyamaka, тем больше ваш мастер дзен изобьет вас, но ваше разочарование будет не зрел в гидан как вы будете искать утешение в уверенности Madyamaka, в то же время находя это совершенно бесполезно для Вашего Дзен погружается в фальши пустоте. Возможно, я ошибаюсь, но это то, что мой логический ум говорит мне.

Или это на самом деле может работать лучше, если Вы имеют равные веру в учение и равные связи с как живут учителя - и никогда напрямую кросс-вопрос одного учения с другим, но умело соотносить и синтезировать их в голове. Но на практике, скорее всего, вам придется либо разлива одной мудрости к другой, и обратить свой гнев на вас, или положили один и со второй.

Более традиционным способом было бы для изучения Мадхьямаки в течение нескольких лет, а затем сделать чистый срез в Дзен. Делай, как я говорю, не как я сделала. Боже, неужели я старею?

+58
agung nurkaya 27 мар. 2015 г., 10:29:18

Показать вопросы с тегом