Загрязнений и заблуждений, которые возникают из-за правильного достижение инсайта

Словно тонкие "самомнение"? Я не могу думать о любых других. Я думаю, что есть Сутта, что это что-то вроде "10 заблуждений отчасти достигнуто понимание медитатора". Yuttadhammo учитель объяснял где-то. Я думал, что я уже спрашивал это, но я не мог найти его, может быть, это был другой форум.

+704
Rob Porter 28 окт. 2016 г., 11:34:08
28 ответов

В нигилизм, как уже отмечалось, есть ощущение себя, которое "потеряла" после смерти, и всасывается в вакуум, как это было. В буддизме нет по сути-независимое существование личности, поэтому после смерти ничего не потерял и ничего не приобрел. Это на самом деле отражает физическую реальность гораздо больше, чем нигилизм делает, независимо от того, считаете ли вы это с агностиком или буддийской точки зрения.

Однако философские последствия этого-вы ничего не потеряете. Эрго, нигилист это тот, кто привязан к там быть чувство относительной смысла в жизни, потому что они все еще верят в неотъемлемо существующее самостоятельно. А буддист-это тот, кто стремится быть свободным от ложного представления о сути существующих чувство себя, и, следовательно, позволяет избежать депрессии, негативные привязанности к жизни, и, в конечном счете, отчаяние, что вид нигилизм, в конечном счете, влечет за собой.

Если взять буддийский взгляд, чувство " я " в конечном счете будет рассеяна, и даже на ранних стадиях, 'шире'.

+971
Ebrahim m 03 февр. '09 в 4:24

Позвольте мне положить его этот путь.

Если вы крадете, вы временно опередить в богатстве, но если тебя поймают, ты смотришь на некоторое время в тюрьме и возвращаю то, что ты украл, судебные издержки и все виды других головных болей в процессе. Это означает, что вы хуже, чем раньше, в среднем для воров.

Как мудрый это распространяется и на многие другие ситуации, где вы можете временно получить вперед в жизни, чтобы вернуться к худшей ситуации в дальнейшем.

Также некоторые могут уйти, но если посмотреть в среднем за большинство вы берете один шаг вперед и затем два шага назад во многих из этих ситуаций.

+955
Vivi 15 июн. 2015 г., 8:49:25

Будда сказал в MN100:

Я сбрил мои волосы и бороду, одет в Очере мантии, и вышел из мирской жизни к бездомности.

Есть, правда, одна зацепка, что Будда не брил голову после своего просветления. Ученик упали первоначально работала парикмахер когда Будда пришел к нему на стрижку.


О'Брайен, Барбара. "Буддийские монахи и бритые головы" ThoughtCo, июня. 25, 2018:

В начале писания говорят нам, что Будда жил точно так же, как и его ученики. Он носил те же одежды и выпрашивали еду, как и все остальные. Так почему же не исторический изображен Будда наголо, как монах? (Толстый, лысый, счастливый Будда-это разные Будды.)

В ранних писаниях не сказать нам конкретно, как Будда носил его волосы, хотя истории отречения Будды говорят нам, что он обрезал свои длинные волосы короткие, когда он начал свой путь к просветлению.

Есть, правда, одна зацепка, что Будда не брил голову после своего просветления. Ученик упали первоначально работал как парикмахер, когда Будда пришел к нему на стрижку.

+911
Avery Creel 9 сент. 2011 г., 17:57:55

Я тоже часто думаю, что надо придерживаться одной школы мысли, к одному учению и т. д. но часто это приводит к узким кругозором и ригидность. Кроме того, если данный метод работает для вас лучше, чем другой, почему бы не использовать его?

Цитирую:

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Во-первых, мы можем видеть, что Будда учил таким образом, что удобно как для себя так и для окружающих. Часто создается впечатление, что Дхаммы-это исключительно для других, но это не совсем верно:

Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Было бы неискусная телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это будет неумелая телесное действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас.

Существует также случай, что некоторые монахи во время Buddhs совершил самоубийство из-за asubha Бхавана практике. Те монахи стало противно от собственного тела. Это показывает вам, что они еще не готовы.

Во-вторых, если мы возьмем для примера 20 млн, мы можем ясно видеть, что Будда использовала несколько стратегий, а не только один. "Если X не работает использовать Y, и если это не работает, используйте Z".

И наконец, пали слово 'улучшают', что переводится как 'умелое средств'. Когда Будду спрашивали о тех или иных вещах или учения Будды часто дал приземленные ответы или отмалчивается, дабы не вызывать дальнейших недоразумений. Для мирян он часто начал говорить о морали и о недостатках чувственности. Затем, когда ум освободился от помехи, он дал высшей Дхаммы.

Аналогично, если осознанное дыхание причиняет вам боль, то отложите его на некоторое время и сделать Метта медитации.

Подводя итог, существует не один размер подходит всем. Разные люди, разные истории, разные характеры, разные предпочтения и так далее.

+906
aaa79711 12 авг. 2011 г., 14:39:52

Для этой медитации необходимо в положении сидя с выпрямленной верхней частью тела и скрестив ноги. Благословенный всегда рекомендовал эту позу для медитации анапанасати. Благословенный не выступает за сидячей позе для любого другого типа медитации. Однако, человек, который приобрел психического развития через медитацию анапанасати, то можете продолжить работу, поддерживая любые позы.

“Ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva” – “держа его эрегированный орган, он устанавливает внимательность в теле”.

Потом, нормальное дыхание должно быть замечено и отмечено. Важно не забывать о дыхании. Но, мы можем сразу сосредоточиться на дыхании и устранить все другие мысли? Нет, это трудно сделать. Ум переключается на другие мысли. Такова природа безудержное тело и ум. Именно поэтому важно сначала воспитать себя в речи и действии. Затем, мы можем обучить наш ум для медитации.

Если вы выполнили неумелых действий со своим телом и речью, ваш ум возбужден и продолжает каяться закона. Чтобы избежать этого, нужно иметь твердую решимость сохранять осознанность, а не действовать бездумно. Если мы допускаем разного рода отвлекающих мыслей, мы не можем тренировать ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Именно поэтому психическое спокойствие через силу-это важно.

Фундамент добродетели или нравственности (шила). Это дисциплина в речи, действия и мысли. Контроль словесных и физических действий несколько легко. Более сложная задача-это контроль ума. Тем не менее, есть техника для дисциплинирования ума. Это называется сдержанность факультетов. Во-первых, человек должен воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения и принятие спиртных напитков или препаратов, которые вызывают интоксикацию. Теперь он осуществляется в отношении физических действий. Затем, он будет воздерживаться от ложной речи, сеющие распри речи, оскорбительные слова и треп. Теперь, вел себя в воздержании от действий неумелых с телом и речью. Следующим шагом будет контроль разума. Разработав добродетели, которые очищают речи и действий, очищение его мысли сейчас менее сложная задача.

Что бы процесс он принимает для умственного развития? Он пойдет об этом следующим образом. У нас есть пять физических органов чувств – глаз, ухо, нос, язык и тело. Осознание или сознание через эти органы чувств. Он начинается с предотвращения выращивания неблагие мысли. Предположим, есть нечто, что вредно и предосудительно, но мы желаем его очень много. Что нам делать в этой ситуации? Мы должны быть достаточно умны, чтобы думать таким образом: ‘хотя я наслаждаюсь этим в данный момент, это принесет болезненные последствия на протяжении всей сансары’. Таким образом, с пониманием несчастья и страдания бесконечной сансары, необходимо приложить все усилия, чтобы предотвратить возникновение злые и нечистые мысли. Это путь к созданию прочной базы для развития четырехкратный внимательность.

В вдоха и выдоха мы знаем, является автоматическим, и это происходит на протяжении дня. Однако, когда мы пытаемся дышать осознанно-это действительно сложно. Некоторые люди сталкиваются с трудностями в дыхании, когда они пытаются дышать осознанно, или осознанно. Некоторые не могут заметить дыхание. Дыхание свободно течет в своем естественном ритме; и, как правило, этот поток дыхания не заметил. Тем не менее, это нелегко быть внимательными дыхания.

Начните вашу медитацию на осознанность и дыхание с закрытыми глазами. Просто позвольте дыханию в отлив и свободно протекать под светом полной информированности. Ваша единственная задача-сосредоточиться на дыхании. Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом. Вдохните и выдохните осознанно, с полным осознанием. Ваше дыхание должно быть очень естественным и легким.

+892
Flavin 7 нояб. 2018 г., 3:50:02

Я отвечу на ваши вопросы в том порядке, который вы упомянули

1 :- Условия

  • вы уверены, что все умрут, если ты ничего не делаешь
  • вам также известно, что смена треков будет убить одного человека

    "Так парадокс, это если вы ничего не делаете, вы получите плохую карму не остановка смерти, но если вы измените треки, которые вы можете получить плохой карма"

Вот решение

Как Господь Будда четко заявил, карма является продуктом сознательной мысли делать выбор.

Пример :- вы идете по тротуару в ночь и темно.Вдруг вы чувствуете, что вы наступили на что-то.Вы внимательно посмотрите и увидите, что это лягушка и он скончался на месте.

Здесь у тебя не было выбора, он был там, и он был раздавлен ногой.Вы не имея никаких мыслей о том, чтобы убить лягушку, это просто случилось.Это не будет создавать каких-либо кармы, потому что это не действие, которое вы решили сделать.

  • Доработка

В вашем случае вы должны действовать быстро и менять треки. Но вот загвоздка,как вы делаете там должно быть эта мысль в голову.Спасая жизни людей.Оттуда можно надеяться на лучшее.Но если вы не хотите действовать на все вы получите плохую карму за это.И вот история дается в буддизме (я сожалею, я не могу указать вам книгу ссылка на это сейчас, потому что я не могу вспомнить.)

Там был человек, который сделал какой-то нектар, как мед из определенной жидкости, добываемое из определенного дерева.Однажды он делал нормально свою работу и летать на свое рабочее место.Он начал быть реальная боль, чтобы он попытался отогнать ее.Он не был успешным в его усилиях, но, к сожалению, муха попала в нектар, который кипел на плите.Он подумал, что спасти его, но он перестал думать "жарить сейчас,это твоя беда, что ты причинил мне наказание". Так что муха умерла.Этот человек после его смерти были похожие судьбы на протяжении многих жизней.

О расширении исходный вопрос.

Даже если толстяк злодей в этом случае это ничего не меняет. Потому что буддизм не приемлет мести,вендетты или око за око. Если он поставил этих людей в опасности, что это его карма с него взять.

Есть особенная история, которую я хотел бы отметить из буддизма, это прошлая история о Shyakyamuni Будды (Gothama/нынешний Лорд Будда упоминается в тхераваде).

Когда Будда был Бодхисаттвой, однажды он и его друг наткнулся на похожую ситуацию.Тигрица в ловушке в глубокой яме имеет детенышей, находясь в нем.Было ясно, что она была голодна и, скорее всего, медвежат скоро ей еду.Так что друг ушел искать веревку, чтобы этих существ (он Maithree Бодхисаттвы {следующий Будды}).Но наш Бодхисаттва увидел, что времени уже нет, так что он прыгнул в яму. наш Бодхисаттва сделал это, чтобы спасти детенышей. Он мог бы легко подождал или пусть его друг прыгать вместо него. Это был инцидент, который определил порядок Будд этой эпохи.

Так что решение понятно.Толстяк не имеет никакого значения в этой ситуации только вы.Если есть искренняя забота, чтобы спасти пять человек.Человек сам должен прыгать и спасать людей (только если его тело способно,но если он возьмет это на позитивной ноте и просто прыгать в любом случае даже если он спасет этих людей, или он не получит "Paramitha" [очень сильная практика, которая необходима для нирваны]) так что его усилия не будут бесплодными.

О последнем

Же выше применимо и здесь, но это очень опасно, потому что это ваша мама и она что-нибудь пойдет не так, вы станете "ад".(Лично я бы не стал рисковать)

Это не должно пойти, не говоря, последняя загадка вы дали слишком сложна для нормального человека не важно, насколько умный он думает.это лучше оставить для Арахант.

2 :- условия

  • Шестой человек не согласится
  • Пяти явно умирает

"Вот парадокс, если врач принимать органы силой, это будет плохая карма, если он ничего не делать пять человек умрет"

Вот решение

Вы не разрешили взять ни у кого ничего силой, как в буддизме, так что ваши варианты, чтобы либо убедить шестой пожертвовать / найти альтернативные поставки / использовать некоторые из ваших собственных органов.

  • Доработка

Нельзя брать органы силой, поэтому вы должны либо предоставить свой собственный или найти органы от кого-то другого.И если ты не можешь спасти всех, даже покинув свой собственный Вы получаете не плохую карму от людей, которых ты не смог спасти. Потому что вы сделали лучше и больше никаких других решений по этому.

+871
Vedant Kashyap 23 февр. 2012 г., 18:06:07

Согласно буддизму, привязанность(упадать) вызвана Танхи(жажды) и согласно второй благородной истине, жажда является причиной всех страданий. Согласно третьей благородной истины прекращения всех страданий. В соответствии с четвертой благородной истины, есть путь для достижения вышеупомянутых прекращению страдания.

Следовательно, это является одним из основных требований буддизма, что все вложения могут быть устранены. Нет буддизм без этой претензии.

+870
user10567 3 авг. 2015 г., 7:01:36

Нет, это не обязательно означает, что один перегружен.

Пример: допустим, мне нравится есть мороженое. Я поражен в момент поедания мороженого? Нет, я явно не. И еще, там страданий нет. Много неблагих состояний людей даже не видеть страдания. Как с тягой, или государства-бред. Они называют себя так по определенным причинам.

Я думаю, что это одна из самых трудных вещей, чтобы понять, что есть страдания, когда последующие желания, люблю слушать музыку, кушать хорошие вещи, просмотр любимого шоу/сериалы по телевизору и так далее. И я думаю, не видя там страдания, является одной из причин того, что люди просто думают, что все в порядке и не пытайтесь смотреть глубже на вещи.

Так что, нет. Я бы добавил, что большинство людей не пытаются избавиться от своих страданий, просто потому что они не понимают, что они страдают. Еще.

+827
Nestarion 14 мар. 2013 г., 10:49:41

Вам нужен учитель, чтобы практиковать буддизм?

Нет, вы не - но вы должны знать, как практиковать. И так много противоречащей информации о буддизме в интернете и в книгах, чтобы знать правильная практика требует понимания принципов буддизма. Как только вы поймете принципы, вы сами видите, что практика является реальной и что является перепутал Эхо реальных.

Вам нужен учитель, чтобы разобраться?

Нет, вы не. Вы можете собрать головоломку из книг и видео, и интегрировать все это в твоем собственном понимании.

Однако для этого необходима очень хорошая память, очень хорошая интуиция на предполагаемые/предполагаемые смысл, и очень хорошая возможность для того чтобы соединить фрагменты информации, которые могут быть получены в разных условиях, много лет.

В реальной жизни, я профессиональный архитектор программного обеспечения в крупной американской компании. В качестве архитектора программного обеспечения, у меня чрезвычайно развитой способностью запоминать тысячи единиц информации, которые я не до конца понимаю, а потом постепенно интегрируя их в осмысленное целое, что я могу рассуждать о и часто видят проблемы, которые другие не могут видеть.

И даже с этой способностью, это заняло у меня почти 15 лет изучения буддийских текстов, по Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна, Дзен - чтобы иметь хотя бы базовое понимание того, как все сходится. Я уж не говорю о теории, я говорю о понимании основная идея, в рамках "духа" буддизма. Зная теорию, без понимания "духа" бесполезно. Кому-то нравится, что может цитировать тексты, но не могу объяснить это своими словами. Это только тогда, когда вы получаете "дух" - это когда вы "найти Форд" и стать "независимыми от других в отношении сообщения Будды" (надпись в моем профиле).

В любом случае, представьте мое удивление, когда через 15 лет я пошел на живой Мастер Дзен и его несколько ответов, и общее поведение поняла, что он идеальный интуитивно понять все принципы, что мне потребовалось 15 лет, чтобы даже начать, чтобы обнаружить! Я мог бы спасти так много времени! Более того, через два года практики медитации под руководством мастера Син, я узнала больше о истинный смысл буддизма, чем за 15 лет чтения книг.

В качестве альтернативы, вы могли бы в теории повторить путь Будды и понять все это в медитации, без всякого руководства или книги, - но если ты гений, как Будда (хотя, как @PeterJ отметил, даже у Будды было несколько учителей), то шанс, что вы будете ковать золото-один на миллиард.

Итак, вам нужен учитель, чтобы разобраться? Нет. На самом деле, это для любого учителя, чтобы дать свое понимание кому-то невозможно. Понимание-это то, что происходит в вашей голове, как вы строите головоломки и посмотреть, что это означает в реальной жизни. Но живой учитель, который уже имеет представление, может сэкономить вам годы и даже десятилетия времени нужно тратить теория накопления (как я сделал) или спотыкаясь в темноте.

Так что, хотя я сам провел 15 лет, изучая книги и только 2 года обучения от учителя, а теперь 6 лет тренировался в одиночку, когда кто-нибудь задает этот вопрос я всегда отвечаю: Да, перейдите к живой учитель. Если вы не можете найти живого учителя, то хотя бы поговори со мной. Я сделаю все возможное, чтобы поделиться как можно больше понять, как я могу. Не повторяйте мой путь.

+772
nimosza 17 апр. 2017 г., 17:14:34

Части определения понятия "умение" может быть "с учетом особенностей реальной ситуации", поэтому, возможно, это не вопрос, который можно ответить в общем.

Говоря о "обработка яд", в случае, если вы не знаете, есть стих о том, что в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

Я думаю, что есть подробный пример как это сделать в Akkosa Сутта: оскорбление (ЗП 7.2).


В честности, хотя вы могли бы найти ваша способность "нести яд", как это было, но временное и конечное. Я например привык, что если кто-то хотел заманить меня в комнату и наорать на меня сердито, то примерно через полчаса я начинаю расстраиваться (что может быть вызвано ушам больно от звукового давления) и пытаются спастись. И в то время я не умел разрешать их 'яды'.

+752
Cherry 23 июн. 2012 г., 16:45:12

Большинство буддистов я знаю источают счастье. Видя, что монах или монахиня просто стоял и молча улыбался приносит много радости и счастья. Истинное счастье является заразным. Я никогда не находил, что мое счастье остается незамеченным. На самом деле многие люди становятся счастливыми и спокойными сами, когда вокруг практиков.

Однако, давление со стороны сверстников, чтобы пить-это другая история. Если кто-то давит вам пить после того как вы сказали нет, что следует рассматривать отдельно.

+734
Vin Gazoil 14 апр. 2016 г., 14:43:10

Не зная больше, чем то, что вы предлагаете в этом вопросе, мне кажется, это немного фигня. Я не знаю ни одной Сутре или буддийского учения, что бы ответить на ваш вопрос утвердительно. Скорее, я бы сказал, что часто наши "инстинкты" часто просто отражать привычки, которые мы породили за бесчисленных повторений. Большинство из нас имеют очень вредные привычки, включая меня. Все живые существа имеют невежество в качестве основы для этих плохих привычек.

Например, люди в основном имеют бессознательную предвзятость для тех людей, которые похожи на них. Проект подразумевается в Гарварде делает много работы, чтобы раскрыть эти подсознательные привычки ума. Вот тест, который вы можете предпринять, чтобы раскрыть свой скрытый уклон. Я думаю, что это гораздо более полезно познакомиться с этими subconcious привычки и оценить их рациональный ум скорее, чем научиться отключать свой разум и только после этих "инстинктов" без критического осмысления.

Мои два цента, чтобы быть взяты с зерном соли...

+669
ChaoticWeg 22 дек. 2016 г., 22:51:14

Вы спросили что-то про "доказательства", которые я не понимаю.

Я думаю, что изменения в нейронах не "доказательство" памяти. Доказательство памяти (т. е. доказательства того, что память существует), например, будучи в состоянии найти ваши ключей снова, узнаете людей, которых вы знаете, и т. д.

Я думаю, что есть разного рода "свидетельства" память о прошлых жизнях, используется в буддизме:

  • Так сказано в Писании: например, в suttas, там что-то про Будду вспомнив свои прошлые жизни, хотя некоторые люди говорят, что это неправильный перевод или непонимание); есть также рассказы , как этот, объясняющие сегодняшние события на основе того, что произошло в прошлых жизнях.

  • Люди ищут (и иногда находят) новые данные, из детей, кажется, что-то помню из прошлой жизни: см., например, поиск следующего Далай-ламы; или увидеть, например, Ян Стивенсон , который искали сказки о том, что он не мог опровергнуть людей, помнящих прошлую жизнь.

  • Логический аргумент: например, "если нет перерождения, то почему бы и не самоубийство?" и "как плохие люди наказаны, а хорошие люди вознаграждены?"

Я думаю, что это за такие причины (такого рода доказательств), что люди верят в перерождение и прошлые жизни воспоминания.

Затем, когда вы рассматриваете предмет (памяти) вы могли бы задаться вопросом, какой механизм для этого ("интересно, как он работает, куда записывается память?"):

Если ваш вопрос был задуман как доказательство, что я не (логически) убедил его аргумент: например вы написали: "так памяти имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект", в котором я сомневалась, потому что, возможно, это имеет физический аспект и таинственный духовный аспект? Или что-то еще, может это имеет физический аспект, который выживает после распада тела? Тот факт, что прицел зафиксирован на фотографии, например, не значит, что он не может быть записан другой способ также.

В любом случае я не хочу спорить на тему так или иначе: потому что мне кажется, должны быть примеры различных видов идентичности-вид, "чаща вид", типа мы предупреждали в suttas, как МН 72 и СН 12.15.

+652
Brian Menasco 25 июн. 2015 г., 18:52:42

Я думаю, что общепринятым определением sakkāyadiṭṭhi исходит от проходов , как это в МН 44:

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти? “Висакха Idhāvuso, assutavā puthujjano, ariyānaṃ adassāvī ariyadhammassa akovido ariyadhamme avinīto, sappurisānaṃ adassāvī sappurisadhammassa akovido sappurisadhamme avinīto, rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ. Vedanaṃ ... Пе ... saññaṃsaññaṃ: ? ... saṅkhāre ... viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani viññāṇaṃ vā, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ. Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти.

Я думаю, в резюме, что мол, это неправильно, для выявления пяти совокупностей с Атта -- "я" (или души).

Так что, возможно, это не удивительно, и не так, что sakkāyadiṭṭhi называется "Я-вид" или "личность-вид".

Вот перевод:

"Но, леди, как самоидентификация происходит?"

"Есть случай, друг Висакха, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании. Это как самоидентификация происходит".

Но это может быть легко для того чтобы прочитать английский перевод, как "я-вид" или "самоидентификация", и предположить, что это говорит о личности.

Вместо этого он может говорить в основном о агрегатов, т. е. "неправильно просмотреть агрегаты как себя".

Возможно, это следовало бы назвать "неправильный взгляд на агрегатах".


Но в любом случае, возможно, это не правильно сказать, "Sakkaya Ditthi не смотреть!!"; ни, что значит "принимать агрегатов как приятно" - потому что вместо того, чтобы, в 44 млн, это явно говорит, "принимая агрегатов как себя".


Логично, attanuditthi, по-видимому, какое-то неправильное представление о собственной личности (будь то один и тот же неправильный вид я, или другой неправильный взгляд на себя, я не знаю ... я не посмотрел профиль ссылка[s] за это).

+574
DOWmad 3 июл. 2016 г., 12:28:01

Один должен получить шанс своей жизни и просто попытается. Чтобы дать определенные рекомендации, что делает общий смысл для многих в решении проблемы не представляется возможным, и если пожелал поговорить в личку, можно свободно задать в сторону разговоров, публичных или в местах, где только практикующие обмен личных вещей при желании, здесь дано.

Это как бы не проблема, чтобы держать части или всего восемь заповедей постоянного для мирян.

Отметим также, что там были не дали какие-либо советы или правила подробно мирянин Буддой, поскольку такая практика действительно может быть объяснено только тем, кто и там было много, не так сегодня. Поэтому любые комментарии, приготовленных из определенных правил, монах и не совпадать с поучением, но противодействует проблемы в том, что касается тенденций в Санга в это время.

Вы также можете поговорить с Акила Упасака о отзыв, кто сделал такие заслуги на неделю преуспевающий несколько недель назад, в пути respectul говорить.

[В следующий раз, вы делаете хорошо, чтобы вообще подходить монахов и монахинь правильного]

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+569
kobigurk 9 окт. 2014 г., 21:32:11

Вселенная-это понятие. Понятия являются постоянными, но они не имеют никакой основы в реальности. Они существуют только в воображении. Если под Вселенной вы имеете в виду "все", это то, что Будда говорил о "все":

Сабба Сутта: все (СН 35.23)

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

+520
qbit 1 мар. 2019 г., 23:19:44

Вам нужно прояснить свои мотивы.

Если вы верите в учения буддизма, чтобы быть правдой, то вы не буддист, когда вы практикуете буддизм, и никакие церемонии в мире изменится.

С другой стороны, если просто хотите обозначить себя как буддиста с другим, потом сама церемония (и любые другие бумаги-работы) является наиболее важная вещь вы можете сделать.

+496
AZ SH 17 янв. 2015 г., 15:30:34

В каммас трудно взвесить, потому что люди обычно ожидают действий "а", в результате чего в равной фрукты 'а'. Однако, как мы знаем, одно действие " a " - это только одна из причин, существует много других условий (другие причины), в результате которых плод. Просто как чашку кофе подразумевает существующей кофейных зерен, но кофе-бобы сами по себе не обязательно приводит в чашке кофе. Есть так много других факторов, таких как фермеры, солнце, клиентов, желающих выпить кофе за результат 'чашка кофе' в результате.

В моем храме мы хотели сказать, что заслуга доброе дело 'неизмеримого'. Почему это? Потому что результаты не могут быть полностью предсказаны, а один добрый поступок, может привести к возможности для дальнейшего хорошими действиями. Например, вам кто-то поможет с малых задач, и то, что человек дает вам возможность делать больше добра, и в конце концов, несмотря на то, что изначально акция была только началом семени конечный результат огромен.

Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что хорошие поступки приведут к хорошим результатам (если что-то неизменно приводит к плохим результатам это плохое действие, и вы должны прекратить это делать). Поэтому вместо того, чтобы пытаться прогнозировать окончательный результат, вы должны сосредоточиться на простая стратегия делать больше добра, как возможность позволяет.

Добавление по поводу комментария

Мое понимание заключается в том, что за четыре непредсказуемость не может быть таким образом логически выведено это непредвиденность. Например, общая заявила, влияние кармы говорит, что убийство приводит к скоротечной жизни. Нет четкого логического объяснения, почему это так, можно утверждать, что это через какой-то мести, или, возможно, предрасположенность к болезни, вызванные психологическим травмам, но это только домыслы.

Кроме того, выпуская животных, обреченных на убой, как говорят, хорошая карма для долголетия, но в очередной раз нет никакого логического объяснения, почему это будет работать.

Поскольку предположения о точном рабочей кармы ничего не делает, чтобы привести к миру и прекращению страданий, Будда прошу вас воздержаться от размышлений о них и принимать это за чистую монету.

+450
Ricky Fambiano 4 сент. 2016 г., 14:25:10

Перенаселение обязательно станет дилемма человеческого существования в другой пару веков. Даже на сегодняшний день это является серьезной проблемой для всех нас. Мы бы все любим, чтобы избежать этого навсегда становится сансары. Но как? Единственный выход-это через практику и осознание Дхаммы. Теперь, больше населения, больше желая там вещи, больше вещей, чтобы пробудить ваше желание, повысить вашу жадность, эгоизм, беспокойство, страх, и т. д. это на самом деле сложнее практиковать истинную Дхарму. Но ваш вопрос “где новые люди приходят из’ согласно писаниям.

При изучении дискурсов Верховного Будды, кое-что нам ясно: он говорит нам, что существа в Samsāra имеют тенденцию к ‘перерожденец’ в четыре низком уровне миров. Они стремятся получить рождение в Великий ад (Niraya), животных, претов (привидения), и Асур миров. Лишь в редких случаях несколько перейти на высшие планы существования.

Если принять слова Будды на этот счет, только очень редко человек будет рождаться в человеческом мире снова. В Chiggala Сутта: отверстие (56.48 ЗП) Будда говорит:

Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникает в мире. Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html

+392
Vadim1995 13 авг. 2019 г., 2:31:22

Есть в Маджджхима Никая Сутта, в которой Будда говорит, что человек не должен возвышать себя и принижать других.

Похвастаться успехами не способствует бесстрастие, отрешенность, прекращение, ниббана. Наоборот, она создает привязанность, она расширяется эго так не способствует цели.

редактировать:

Рассказывая другим о собственных успеха, чтобы они могли развивать muddita за успехи они слышат о дает много возможностей для эго, чтобы расти, для загрязнений прийти в разум и играть в нее.

Так что мой личный совет будет против этого, может быть, потому что я знаю, мое эго лучше и как быстро он получает накачанный.

+388
leninhasda 19 мая 2013 г., 23:28:44

В ДУ 31 Будда увидел молодой домохозяин "с ладони вместе, поднял в знак почтения, [...] отдавая дань уважения к шести направлениям: это восток, юг, запад, север, нижний и верхний."

Будда, после выяснения, что он делает, сказал:

"Но, молодой человек, это не так, как шесть направлений должны поклоняться согласно дисциплине благородных людей".

...и потом, продолжал объяснять он. В какой-то момент, он сказал:

"И как, молодой человек, благородный ученик защитить шести направлениях? Эти шесть направлений должно быть известно: отец и мать, как Восток, учителей, как на юге, супруга и семьи, как на Западе, друзей и коллег как на севере, рабочих и служащих в нижнем направлении, и аскеты и отшельники в верхнем направлении.
[...]

"Пять путей должна жена западном направлении уважать мужа: почитая, не уважать, быть верным, совместного органа, и дарить подарки.

"И жена так уважают возвратно-поступательное движение с сострадание пятью способами: будучи хорошо организованными, быть дружелюбно настроенных к свояку и домработниц, верность, ухаживая за бытовых изделий и, будучи умелым и прилежным во всех своих обязанностях.

Таким образом, западное направление защищен и сделан мирной и безопасной.

+369
Jaroslaw Matlak 24 янв. 2018 г., 1:59:44

У меня есть много опыта с зависимостью, как личного, так и профессионально.

В моей работе, я нахожусь в контакте со многими наркотиками и алкоголем работников лечение наркомании. И я думал о том, рекомендовать интеграции буддийской идеи и, возможно, более важно, буддийские практики и программ лечения алкогольной и наркотической зависимости. Я думаю, что введение буддизм, как на философском уровне, так и в качестве практика может быть большим подспорьем для многих наркоманов. Это должно быть сделано правильно, с грамотными преподавателями и оно должно быть добровольным.

Сравнивать буддизм для АА/на идеологии (только несколько примеров):

АА/на и т. д.: внешние силы... Буддизм: усвоены власти

АА/на и т. д.: догматическое... Буддизм: не догматическое

АА/на и т. д.: "Вы можете бросить пить, но вы не избавиться от болезни"... Буддизм: "вы можете быть свободны/избавиться от болезней страданий"

Кто-нибудь слышал о лечении наркомании зал, пытаясь включить буддизм в их лечении?

+307
Mecki 17 янв. 2019 г., 9:50:23

Как я понимаю, один из Будд два учителя (Udraka Ramaputta) был Джайном. Очевидно, Будда многому научились у джайнов, включая следующие:

  • понятие Ниббаны
  • медитации на различных объектах
  • с помощью антидотов для противодействия патологическому виду тенденции
  • пять заповедей и трех ядов были вдохновлены соответствующий джайнизма строит
  • что позже стало Восьмеричный путь был, очевидно, под влиянием Ratnatraya Джаина
  • понятие Arihants и Цзина эпитет Будды Джейн наследие.

Так что да, многое из базового образования Будда пришел от Джайны, и когда он, наконец, пробудился к истине, он повторно некоторые из концепций Джейн, в то время заполняя их своим собственным смыслом, и моделируются некоторые его учения после того, как Джейн.

+256
Winston Ewert 21 янв. 2019 г., 19:56:38

Я читал мнение в интернете, что самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

+233
Amirreza 16 окт. 2018 г., 23:20:22

Сделать, чтобы Метта Бхавана, вы должны пожелать от чистого сердца.

Цель этого заключается в следующем:

  • развиваем любящую доброту как качества
  • разорвать вас склонность к классификации людей на близких, нейтральных и дальних и реагировать на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

Если включить другие Brahmavihara: - сломать тебя склонность к классификации людей на Лучше, же уровне и хуже и реагируют на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

+226
Vincent Lecrubier 19 апр. 2010 г., 2:27:47

Вы на самом деле сосредоточиться-люди ошибочно считают, что, чтобы медитировать, чтобы успокоить ум. Что на самом деле не объект медитации (хотя это может быть результатом вниз по дороге после много практики).

Объект медитации-это заметить, когда ваш ум блуждает или "мышление".....что вы, очевидно, делаете! Та часть вашего мозга, что замечает ваш ум блуждает-это часть мозга, вы работаете каждый раз, когда вы заметите.

Наши умы все склонны одичал, создают много шума в наших головах - но это совсем другая область мозга, которая знает свой ум, это "мышление" (почти как две вы туда).

Медитация-это в основном, когда вы сосредоточены на чем-то, вы замечаете, что ваш ум блуждал, возвращайся к тому, что ваше внимание. Что часть вашего мозга, которая замечает, немного тренировки - как поднятие тяжестей. Так что чем больше вы замечаете, что ваш ум бродит, тем больше тренировки ваш мозг. Быть "плохим" в медитации-это хорошо!

Как серое вещество там утолщается и становится крепче (от замечая голова была забита другим), вы найдете более импульсивные, более самосознания, внимание, концентрацию, способность отличать реальную истину, кто вы, по сравнению с шумным мыслителя, который наполняет ваш разум бредом о том, кто вы. Вместо того чтобы пытаться успокоить ум, попробуйте заметить, где она сбежала и вернуть его ... без суда.

Не волнуйтесь, вы очень успешный медитатора!

+199
jerriestern 4 янв. 2015 г., 11:23:14

Есть много коанов в интернете, но я не уверен, если есть какой-то процесс, Что Коан должен пройти, или если есть какой-то список коанов, которые преподаются и новые не добавляются.

Смысл, если Коан-это просто, составленных на месте по какой-то случайный человек, и Коан не имеет отношения к основным принципам дзадзэн, я предполагаю, что это будет не учил японский мастер дзен. Что приводит меня к мысли, что есть какой-то "канон" коаны.

+128
Maahir Bharadia 22 дек. 2016 г., 0:23:05

Согласно буддизму, обладающий сверхъестественными способностями-это вопрос уровня сознания. Так что любого из существ, включая человека, Дэва(Бог) или якка может иметь мощный разум, который имеет возможность делать вещи, которые нормальный человек не может. Кроме того, Дева и якка могут иметь существа со сверхъестественными физическими способностями, основываясь на их предыдущей кармы.

+15
ripberge 20 июн. 2012 г., 15:53:45

Показать вопросы с тегом