Страдает зависимый от старения и смерти? Если да, то как страдают до и после смерти?

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+691
user223998 8 окт. 2013 г., 6:01:22
30 ответов

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+982
Theoneyoukno 03 февр. '09 в 4:24

Замысел Бога есть еще кто-то выложив свою судьбу.Карма-это вам сложить свою судьбу.Карма-это действие в настоящий момент.Вы можете выбрать, что вы хотите сделать в настоящий момент, но приходится жить с последствиями.

+971
Suhas Shetty 20 сент. 2015 г., 16:44:39

Важно отметить, что Будда учил в Magadhi, диалект восточного региона, однако гораздо позже его учение было записано на языке Пали. Будда специально не учить санскрит, потому что это был язык, связанный с браминами высокой касты священников. И это очень важно отметить, что многое из Учения Будды были ответом брахманской идеологии, поэтому он сознательно не хочет учить санскрит. Кроме того, Magadhi была более народной, чем санскрит.

+911
Darneas 3 мая 2010 г., 3:14:08

Право погружения (sammāsamādhi) требует правильного зрения. Без этого права посмотреть, мы сойдем Благородный Восьмеричный Путь очень рано (тяги место an4.208):

А кто плохо? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное мысль, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное погружение, неправильное знание, и неправильная свобода. Это называется плохо.

Но есть также много правильных путей, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь, и можно найти немало учителей для каждого из этих способов. Действительно, есть много suttas, в которых обсуждаются различные подходы:

“Преподобный Moggallāna, существует четыре способа практики. Какие четыре? Болезненная практика с медленным прозрением, болезненная практика с быстрым представление, приятная практика с медленным прозрением, и приятная практика с быстрым пониманием. Таковы четыре способа практики.

В Сутта тяги место an4.167, Moggallāna Сарипутта говорит, что:

Я опирался на болезненная практика с быстрым озарения, чтобы освободить мой ум от омрачений, не цепляясь.

Но в этом разнообразии преподавания, всегда есть общий вид справа. Не убивать, не лгать, не воровать и т. д.

Выбрать преподавателя с осторожностью. Я бы не поучиться честности у воров, да я бы и не следовать какой-либо известный педагог, который избивает студентов. Нравственность (sīla) - это очень важно.

+902
user119335 1 янв. 2016 г., 15:37:37

Даже не важно то хорошим местом, не говоря уже о пробуждении. Нет, не повод, а отмазка валиде нарушать заповеди, а не для других, не для себя.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради отца и мать, жену и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради освежает и питает свое тело, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Dhanañjani Сутта: К Dhanañjani

Что касается здоровья: Будда поддерживает всегда лучший уход, но таким образом, что это не вредно для себя и всех остальных. Нужно это тело, чтобы переправиться на другой берег, Ньом Swapnil.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для коммерческого назначения, торговли, ставки и обмен на любой вид wordily прибыли]

+900
Internationapple 30 апр. 2011 г., 10:17:25

У меня возникли определенные проблемы в медитации, осознавая, как мои чувства и эмоции. Чувства, как в Ведана, не так уж недосягаем для меня, но мои эмоции особенно трудно разглядеть. Мне интересно, есть ли практика памятования Ведана поможет мне понять мои эмоции больше, или же эмоции-это разные вещи все вместе.

+899
Mohamed Yasser 15 нояб. 2010 г., 23:02:36

Будда был известен лишь говорю то, что никто (этические и разумный человек) мог не согласиться. Его учение сидел Дхармы (истинной/вечный образ/Дхармы) был специально разработан, чтобы быть неопровержимым. Для того, чтобы быть неопровержимым он должен быть всегда верной и беспроигрышной. Для того, чтобы быть всегда верной и беспроигрышной она должна быть четко определена. Ну указанным способом, указанным в широком смысле или как раз как нужно, очень тщательно подобраны. (Это изображается во многих местах в Палийском каноне, но достаточно тонким, что я не могу искать ссылки.)

В этом случае мы можем представить, что требовать от мирян, чтобы быть холостяком будет, скорее, "опровержимо":

Помните, что цель мирян является хорошей счастливой жизни, а не Нирвана. В то время как некоторые буддийские практики, ведут к счастливой жизни и нирване, некоторым нравится целибат не способствуют счастливой жизни в долгосрочной перспективе. Действительно, представьте, если бы Будда сказал: "Каждый должен воздерживаться от секса". Если все согласны, цивилизация умрет. Так много для счастливой жизни!

С другой стороны, если бы все не согласились, Будда, вероятно, потеряет часть своего авторитета. Если некоторые люди согласились и некоторые не согласились, было бы много споров в обществе.

Однако вы посмотрите на нее, она просто не имеет смысла советовать мирянам, чтобы быть холостяком.

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно?

Сейчас, конечно, если целибат не является полезным для достижения цели духовной жизни, Будда не рекомендовал бы его серьезных студентов.

Из моих учителей, основные причины для воздержания являются:

  • Сексуальное вожделение является одним из самых сильных загрязнений, так что возможность воздержаться-это огромный шаг к ментальной/эмоциональной трезвости.
  • Сексуальные отношения приносят много проблем людям, как вложений, конфликты, расставания и т. д.
  • Оргазм-это гигантская трата психосоматической энергии.

В Ваджраяне, есть и причины против безбрачия, особенно если вы тот человек, кто имеет страхи вокруг сексуальности и интимности. Если это так, то ваш учитель может предписать секс как своего рода духовная практика.

+896
GigaZaur 21 янв. 2014 г., 0:08:45

Короткий ответ: потому что понимание того, что явления не являются "твердыми", но на самом деле толкование/вменение, снимает влечения и страсти в отношении к ним, которое предотвращает дуккха, что возникает от этого.

Длинный ответ:

Обычно мы думаем, что мир похож на аквариум - 3D-среде множество объектов, некоторые из которых являются продукты питания, некоторые друзья, некоторые опасные акулы и т. д. с собой одна из рыб в бассейне. Затем мы проводим большую часть нашей жизни в погоне за пищевыми продуктами и красивая рыба, избегая акул, и пытаются занять лучшее место в аквариуме.

Мы предполагаем, что на самом деле мир существует, как нам кажется. Мы считаем само собой разумеющимся, что объекты являются объектами, что некоторые из этих объектов являются удивительными, а некоторые нет, что мы находимся в конкуренции с другими, и что цель игры состоит в том, чтобы достичь счастья, организовав идеальную среду для себя, а затем поддерживать ее как можно дольше.

Весь этот сон основан на идее солидности внешнего мира, представление, что все на самом деле там, как они появляются, круто или плохо независимо от нашего разума, и, следовательно, получения от них или избегать их-это правильно, и что, следовательно, не в том, что это правильный повод расстраиваться и испытывать страдания.

Однако, получив представление о том, "как все обстоит на самом деле" - то есть как все не твердые, а как разум призрачной солидности развивается (процесс, известный как О. Д.) ... имеющие непосредственное проникновение во все это тянет ковер из-под начальной иллюзию солидности и весь комплекс поведения, что происходит с ним.

Традиционная аналогия веревки, которая кажется змеей. Как только вы увидите это канат, боязнь укусов нет и нет оснований для Когда-нибудь вернется.

Следующий вопрос, естественно, что именно мы говорим, когда мы говорим вещи, не твердые, а как это поможет снять тягу и другие kleshas.

Когда мы говорим, что вещи не солидно, мы говорим, что каждая отдельная вещь является на самом деле несколько независимых явления, которые , кажется, чтобы быть смешаны вместе, но только если смотреть с определенной точки зрения. На самом деле, эта точка зрения является главной силой, которая придает вещам их иллюзорную солидность. Или, говоря другими словами, многое из того, что вещи, кажется, на самом деле исходит от нас самих, от нашей собственной интерпретации. Помните, змея-веревку.

Как только мы получаем очень четкую информацию о том, как мы "проект" (вменить) наш взгляд на вещи, и научиться отпустить это, мы понимаем, что многое из того значения, которое мы присвоенные вещи в действительности наши собственные игры понарошку. Мы также понимаем, сколько конфликтов и страстей в мире происходят от людей, принимающих их собственной точки зрения/интерпретации все слишком серьезно, и предполагая, что вещи, как они смотрят на них, и что все другие способы видеть не правы.

Так же, как отдельные явления, весь мир, как представляется, на наш субъективный опыт-это гигантская интерпретация, что мы собираемся смотреть на вещи определенным образом, и воедино некоторые нити идеи в виде (полу)целостную картину. И тогда, конечно, наше представление о нас самих, от нашего чувства "я-Несс", это похожая конструкция, состоящая из миллионов отдельных строк мы стремимся поддерживать в целости. Пустоту собственной личности изучается в Палийский канон, под названием Анатта.

То, что буддисты называют кругом Сансары (круговорота последующие поколения людей наследуют этот невежественный способ восприятия и передачи его своим детям), а борьба, что происходит с ним - целиком и полностью зависит от того, игнорируя тот факт, что реальность-это наши интерпретации и, что наше толкование основано на наш ограниченный опыт, и что наше воздействие происходит от обстоятельств, и что наши обстоятельства вытекает из результатов предыдущих действий, что и предыдущие действия от приема иллюзию монолитности по номинальной стоимости.

Но когда мы поймем, как все это работает, мы можем быть свободными от него в значительной степени, по крайней мере, мы можем быть свободны от субъективных дуккха, и часто даже бесплатно от получать себя в неприятной ситуации, связанные с конфликтом идей.

Почему? Потому что, когда мы видим, что наши собственные проекции/интерпретация/вменение - то не серьезно привязаны к ним, мы более гибкие, мы позволяем для других интерпретаций, мы видим вещи с разных точек зрения, что является более надежным способом видения вещей. Получается, что большинство наших пристрастий, конфликтов и страстей - большинство наших бед и страданий - выходцы из предположения, что вещи реальны и на самом деле обладают всеми теми качествами и характеристиками, и теперь, когда мы знаем, что они/не, Теперь мы можем быть свободны от всего этого.

+885
Michal Matusik 23 мар. 2012 г., 6:41:28

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

+816
Musxoi Geks 25 янв. 2019 г., 13:10:22
Фридрих Вильгельм Ницше (/ˈniːtʃə/[1] или /ˈniːtʃi/;[2] немецкий: [ˈfʁiːdʁɪç ˈvɪlhɛlm ˈniːtsʃə]; 15 октября 1844 – 25 августа 1900) - немецкий философ, культуролог, поэт, композитор, а также латинский и греческий ученый. Он написал несколько критических текстов о религии, морали, современной культуры, философии и науки, проявляя склонность к метафоре[3] и иронии.
+796
user48297 2 мар. 2016 г., 11:24:18

В медитации инструкция следующие слова происходят часто: ajjhattam, bahiddha, ajjhatta-bahiddha.

Это соответствует внутреннему, внешнему, внутренне и внешне. Традиционный взгляд на это медитировать на тело и тело другого. (Путь осознанности - сома Тера)

Но некоторые традиции интерпретировать это по-разному:

Это слова Будды. Некоторые комментарии или subcommentaries были написаны на них, от 1000 до 1500 лет после Будды, а некоторые даже совсем недавно. Они дают много хорошего объяснения слов Будды, а также описания всего спектра жизни и общества того времени—политические, социальные, образовательные и экономические аспекты. Однако они дают определенные толкования, которые эта традиция медитации не может согласиться. Например, вот комментарий берет ajjhattaṃ как тело—что это значит, приемлемо—но bahiddhā как тело кого-то другого, хотя никого нет. Он объясняет, что медитирующий может просто подумать о ком-то еще, и как все живые существа равным образом вдыхать и выдыхать. Мы не можем согласиться с этим, потому что это воображение, и в этой традиции vipassanā или anupassanā наблюдать в своем собственном теле (kāye). Поэтому для нас bahiddhā-это поверхность тела, но все же в его рамках.

Ajjhatta-bahiddhā также могут быть поняты в связи с пятью дверями чувств. Когда приходит внешний объект соприкасается с глаз, ушей, носа, языка, тела или поверхности, он чувствовал себя в рамках тела, но на поверхности тела. Даже ума в рамках тела, хотя ее объект может быть вне. Сутта-прежнему не намерен вас начать думать или видеть другое тело.

....

Еще одна традиция интерпретирует ajjhattaṃ как ощущение собственного тела, bahiddhā чувства на чужом теле, и ajjhatta-bahiddhā как переключение между двумя. Как и прежде, наша традиция не принимает этого. Медитирующий работает в одиночку, в лесу, под деревом, или в клетке. Он утверждал, что, когда выпрашивает еду монаха сталкивается с другим и имеет возможность чувствовать их дыхание или ощущения. Однако глаза серьезные медитирующих потупив (okkhitta-cakkhu) и в большинстве они могли видеть чужие ноги, как они ходят: так это толко кажется нелогичным. Конечно, на очень высокой стадии наблюдения медитирующий становится очень чувствительным к ощущениям других людей тоже, и к колебаниям окружающей атмосферы и от живых и неживых объектов. Возможно, это можно было бы понять таким образом.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

+740
Fleur De Lys 16 нояб. 2018 г., 20:52:52

Гаутама Будда традиционно рассматривается как имеющий благородное тело с 32 знаками великого человека и один из этих признаков, глубокие голубые глаза.

Я наткнулся на многих интернет-дискуссии об этнической принадлежности Будды, где некоторые заявили, что семья Будда - Сакья - от скифского происхождения. Я также встретил некоторых украинцев, утверждая, что Сакья были именно из земли, которая сейчас принадлежит Украине.

Может кто-нибудь ответить на вопрос, предоставляя надежные источники или доказательства?

+676
justasKIEV 14 июн. 2012 г., 4:03:26

Существует множество проблем, связанных с женским телом, и, таким образом, возможно, что нирвана может быть достигнута быстрее с женским телом.

Не утверждаю, что рукоположение-это единственный путь к нирване, но поскольку монахи могут раздевайтесь 7 раз и простительно, но Николас только один раз раздеть, как-то идет, чтобы показать, что мужские тела дают больше возможностей и, следовательно, может быть медленнее, чтобы достичь нирваны

+628
Br3ttman 10 янв. 2010 г., 13:14:42

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+527
user6910 14 окт. 2013 г., 19:42:42

Как помехи и правильная осознанность пойти вместе?

Когда помех нет, правильная осознанность отсутствует. И когда право внимательность, препятствий не существует.

Мы должны просто игнорировать эти мысли как помеха они возникают?

Сохраняя правильное памятование-это ответ. Это не просто игнорирование, (противодействия брожения āsava, это условие для возникновения права вид)

Как искоренение пять помех?

Подавляя (не давая пищи), как показано в Сутта . То есть “часто и пристально следит”.

В разделе heedfulness из Дхаммапады

Heedfulness-путь к Бессмертному. Беспечность-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрые радуются в нем и наслаждаться курорта благородных.

Мудрые, когда-нибудь медитативные и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, в несравнимую свободу от рабства.

Араханта

"И когда, монахи, монах, увидев, как они на самом деле возникающие и угасание, привлекательность и опасность, и избавление от пяти групп цепляния, отпускается без прильнув, он, монахи, называется монахом, в ком язв являются уничтожили, кто прожил жизнь до совершенства, сделал то, что должен был быть сделал, положил бремя, получили высшую цель, носить через оковы перерождения, и освобожден прекрасное понимание.

+460
henley 29 авг. 2019 г., 12:12:46

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+442
Brian Stack 28 окт. 2012 г., 23:50:16

Вы можете попробовать практиковать медитацию Випассана и принять желающих в качестве объекта, отметив его как "желание, желание", при отправке ум к объекту. Обратите внимание, он пару раз и вернуться после этого ощущение подъема и падения живота.

Что касается психических образований , таких как мысли, не связывайся с ними, смысла не сосредоточиться на содержании, вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе. Содержание не важно. Процесс.

Вы могли бы извлечь выгоду от изучения доктрины зависимого возникновения (Paticcasammupada) , чтобы узнать, как тяга и привязанность возникает.

Я также хотел бы предложить для вас "как медитировать: Руководство для начинающих в мире" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь на них ответить. Может у вас есть плодотворная практика.

+416
Jerome Nual 15 мар. 2017 г., 0:31:59

Я думаю, что кредит и утверждение системы делает то, что он должен делать: выделить лучшие ответы на вопрос. Тот факт, что она раздувает эго некоторых суетных людей-это не проблема системы модерации: это проблема тщеславия людей. Точно так же мы не виноваты на авто тот факт, что некоторые люди ехать опасно.

Нельзя винить инструмент для того, что люди делают это. Инструмент не является хорошим или плохим, он просто подходит или нет.

+404
abyz 1 дек. 2016 г., 20:00:33

Слово, которое вы ищете пункт Читта вияна НАНА

Пали:

Т. е., знание чужого ума.

Это также известно как чето пария ñāṇa.

+392
elna 19 февр. 2019 г., 6:46:40

Формальное заседание практике является наиболее прямой и простой способ, чтобы получить реальное представление о природе реальности и стать просветленным.

Существует два основных вида медитации, которые benifitial в этом отношении.

Первая тренировка в концентрации. Ты сидишь, пытаясь сосредоточить свое внимание на одном объекте медитации как можно дольше. С течением времени, ваша способность сосредоточиться, возрастет, и это поможет вам в вашей второй тип медитации.

Второй-обучение в Insight/мудрость. На этой практике вы используете вашу способность к концентрации внимания, чтобы сидеть и наблюдать конкретный аспект вашего опыта в попытке увидеть его таким, какой он есть.

Через обретая понимание природы реальности и кто ты на самом деле, вы получите такие преимущества, как сострадание, внимательность, мира, счастья, разочарования, и истинные знания. Этих конечных договоренностей, когда четко известно на собственном опыте, приносит пользу буддийского учения.

Просветление возможно для всех этой жизни. Я желаю вам ничего, кроме любви и надеемся, что вы найдете то, что вы ищете.

+312
Goldlady 25 апр. 2011 г., 21:58:52

Сознание человека (и мудрости) позволяет выбор, который является тем, что отличает человека от животных. В 'Животные' - это инстинктивное запрограммированное поведение, реакция, где в качестве 'человека' сознание 'светоотражающая'. Человеческое сознание может объективно (как зеркало) знать внутренние мотивы и диски для ума и можете выбирать, следовать или не следовать этим дискам.

Это смысл человеческого рождения в буддизме. Когда люди (психически) ведут себя как "животные", они перестают быть "человеческими", даже если они имеют физические тела людей.

Но, как говорят в мире: "он/она всего лишь человек", когда кто-то ошибается или действует плохо не буддист. В буддизме "человек" означает наличие светоотражающих осознаю умом, что может выбирать между добром (хорошим) и неправильных (вреда).

В Chiggala 1 Сутта описывает не человеческое состояние или рождение, как: "взаимное пожирание, пожирание слабых".

+303
Crumbs 13 окт. 2015 г., 23:48:50

Я знаю больше о буддизме, чем нью-эйдж, но я приму удар и перечень контрастов:

Новый век радикально эклектики и сочетает все виды религий и псевдо-религиозными понятиями. Новый век имеет очень пористую границу. Буддизм-это синкретическое-он подхватывает новые идеи, как она движется в новое культурное пространство, но потом становится институционализированной снова одна в целом можно признать, что ее границы.

Нью-эйдж практик, которые явно пересекаются с буддизмом будет включать медитации, вера в реинкарнацию, сочувствие к монизму и nondualism, чем-то сродни принципу 2 истины, которые вы видите в буддизме (что есть обычная реальность, а затем еще один слой на этом).

Новой эры буддизм будет отличать всех других концепций обращается в него. Например, буддийский храм недалеко от места, где я живу-это своего рода Нью-Эйдж буддийский храм, с впечатляющими хрустальными дисплей. Храм находится в ведении женщины, которая была в основном Нью-Эйдж, прежде чем она был признан Тулку.

Лично я думаю, что это является полезной концепцией/тег, это поможет держать прямо, когда люди ищут ответы, которые может включать в себя кто знает что, от НЛО до Нострадамуса и Эдгара Кейси и Елены Блаватской и ауры и так далее.

+265
Squera 29 авг. 2012 г., 1:52:36

Что, если я не могу chaant на регулярной основе ? Я хочу увеличить количество часов, и я не понимаю, как это сделать ?

+247
deonides 6 нояб. 2016 г., 14:35:53

Ты существуешь. Вы существуете как совокупность процессов. Будда никогда не говорил, что ты не существуешь. Мое понимание заключается в том, что то, что он сказал это то, что мы считаем себя не прочного или постоянного. Это чувство преемственности-это иллюзия. У вас явно есть тело и ум, а для людей, чтобы функционировать в этом мире мы оказываемся в нужно ярлыке вещи, следовательно, ваше имя deeraj.

+230
iOS dev 3 дек. 2014 г., 1:34:57

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+225
dirty 29 дек. 2011 г., 6:38:17

Если вы только начинаете, то я не уверен, нужны ли какие-то сильные решения. Вы могли бы пойти на временное отступление, где учитель направляет вас, чтобы узнать как вести себя.

Каждый нуждается в руководстве. Дхаммы-это все о руководство. Я даже не на пути к взрослой жизни до тех пор, пока руководство Дхаммы.

Дхаммы-это все о науке. Я никогда не новый редуктивного метода, пока я занимался восстановительной медитации прозрения.

Оставаясь во внешнем мире без способ понять внутренний мир-это идеальные условия для страданий. Дхамма-это научный способ преодолеть страдания. Не надо сдаваться много в начале. Я имею в виду, что все учение-это научиться отпускать.

+224
Zalel 1 мая 2012 г., 21:52:50

Как я исследования я слышу, как люди говорят выбери одну точку и сосредоточиться на этом. Потом я слышу, как другие говорят, что вы должны просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают в вашем теле. Личная точка фокусировки гораздо легче, и меня часто отвлекают, если я должен сосредоточиться только на дыхании или перенести его на дюйм на моей ноге и онемение от сидения. Большинство людей с востока, которые я слышал, говорят, одной точки фокусировки больше западных медитатора, что услышал ориентируясь на другие ощущения. Что это?

+152
CoachNono 14 апр. 2010 г., 12:52:14

"Осознанность" означает "не забудьте применить" и "не забыть" Дхамма учение. Цитирую:

Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии, вспомнив, состояние non-увядать, не-забывания. [Vbh.105, 286]


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа. 117 млн

Например, в буддийской медитации, это значит, всегда помнить, чтобы держать ум свободным от жажды. В suttas (МН 10; мН 118) сказать медитирующего: "помнит отказаться от жадности и недовольства по отношению к миру".

"Концентрация"- это состояние не-невнимание или сингулярных preoccuption; которое возникает, когда ум непрерывно помнит. Концентрация "самадхи' ("collectedness"); когда ум собирает свои потенциалы на главную задачу и цель.

В каждой работе есть однонаправленность/единством ума; следующим образом:

Первый-Джана пять факторов. Есть случай, где, в монаха, который достиг пяти-включаем первый-Джана, происходит направленное мысли, оценки, восхищения, радости и единством ума. 43 млн


Неослабевающим упорством вызвало у меня, и создана unmuddled внимательность. Мое тело было спокойно & unaroused, мой ум сосредоточен & один. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого психических качеств, я вошел и пребывал в первой работе... 19 млн


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10

Однонаправленность-это когда ум приклеены к мысленный образ.

Как 1-й и 2-й-Джана имеют однонаправленность однако в 1-й работе, в то время как "центр" ум неподвижным, наружные части разума (сознания; не мысли) все-таки двигаться или наведении вокруг факторов-Джана; подобно тому, как колесо фиксируется на оси, но вращается вокруг оси. Обратитесь к Аджан Брам учение о "работе вихлять".

По буддийской chatsites в интернете, нет ни одного человека, который объявил, что они достигли-Джана-Джана, который на самом деле достиг. Эти люди всегда переоценивает свой опыт.

+147
Tim Autin 27 янв. 2016 г., 23:06:21

Пожалуйста, поправьте меня, если я дезинформированным об этом, но я кое-что почитал, что вроде бы говорил, что жизнь на этой земле ничего, кроме страданий. Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д. Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я чувствую, что эта точка зрения несколько удручает. Это заставляет меня думать, что смысл чего-либо. Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

+63
AD95 6 июн. 2019 г., 15:38:12

Звонки Судзуки Роси его учение Хинаяны

Сузуки Роши был в потоке родословной дзен мастер Доген (1200-1253), и был твердо намерен осуществить способом Доген практики на Западе. Хотя он рекомендует изучить множество письменных работ Доген (несколько из которых были переведены на английский в то время), это был дух Доген, которая наиболее важна для него. Как Доген, он не считал Дзен учение или практику отдельно от Дхармы Будды, или что в школе Сото Дзэн либо лучше или хуже любой другой школе. Он характеризуется нами как Хинаяна (узкий транспортного средства) практике Махаяны (большой автомобиль) разума. Похоже, Судзуки Роси имеет веские причины для использования термина. Кто-нибудь знает, что означает 'узкий' и 'широкий'?

+49
Ashleigh Ponder 20 янв. 2011 г., 2:00:21

Показать вопросы с тегом