Несколько вопросов о "становление"

Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Есть что-то вроде влечения без "становления"?

Спасибо за ваше время и терпение!

Редактировать: как я сделал ошибку, спросив более чем один вопрос в этом же посте, у меня два разных ответа (1231546 и Dhammadhatu), которые рассеяли мои сомнения.

Спасибо!

+903
victor chukwuma 24 дек. 2011 г., 14:11:47
22 ответов

Есть реальная история, где пара только поженились. Вскоре после заключения брака жене поставили диагноз определенной болезни врач. Чтобы сделать его коротким, из-за болезни, жена не разрешается иметь половые сношения. Жена, правда, говорит муж, в случае необходимости он может иметь половой акт с другой женщиной для удовлетворения своей биологической потребности.

В данном случае, если муж совершил половой акт с другой женщиной, он делает перерыв 3-й заповеди? Любых источников, представленных в ответ было бы здорово.

+884
pokstad 03 февр. '09 в 4:24

Тут вопрос "какие подводные камни совершенствования?" дальнейшая цель (улучшить)?

Это зависит от того. В простейшем случае-да, конечно - и Будда говорит много об этом в Палийском каноне: за любое препятствие хя: в чем суть хя? каковы необходимые и достаточные факторы, необходимые для Xу меня возникают? какой фактор Хя-1 из этих факторов мы можем удалить, чтобы предотвратить хя от возникающих? (Повторить рекурсивно, как это необходимо для фактора хя-1 в месте хя, а потом его необходимый фактор Хя-2 и т. д. до Х0) и, наконец, каков наш точный план нападения, чтобы выкорчевать всю цепочку?

Теперь, как практикующие Махаяны разобрались, желание продвигаться по пути само по себе может быть основной подводный камень. Это признавали даже в Палийском каноне, которая говорит, что udhacca-kukkucca (беспокойство и тревога О практике Дхармы) является одним из самых оков, которые должны быть искоренены на продвинутых этапах (наряду с высокомерием & самомнения с другой экстремум).

Моя любимая иллюстрация это Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив кормление asavaс добиться освобождения разума".
- Все эти Дхармыс друг Ануруддха, типа: "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
А Дхармы, как "я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойной обстановке невозмутима, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваш udhacca.
А Дхармы, как "я не могу "прекратив кормление asavaс, добиться освобождения разума" -- это ваш kukkucca.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три Дхармыс бросить; в этих трех Дхармане посещает, на Бессмертный аспект сосредоточить свое внимание.




В этом случае беспокоиться о улучшение было на самом деле себя экземпляр "кормление asavaс".

Сравните это со следующими стихами из Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha , который говорит:

Кроме того, не позиция тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного не беспокоила.
Таким образом, не застревать на одном Дхармы, без "дома",
Не жмется, он достигает просветления счастливчиков.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких Дхарманикого не было,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он сможет достичь просветления, такие Бодхисаттвы.


Так что да, расследовавшей ловушек для улучшения, совсем дальше, в том числе, расследовавшей эти понятия "познание" и "улучшение" себя.

P. S. И что это за "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату), что Шарипутра был говоришь? Как сказано в КН Свид 1:10,

Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

+880
MiguelCatalan 3 авг. 2010 г., 1:50:02

Основной ответ: нирвана-это ноль вложений, ноль и отвращение. Представьте как бы вы себя чувствовали, если у вас ноль вложений и ноль неприязненных отношений, даже не малейшего намека. То есть нирвана.

Я не уверен, что православная позиция говорит о Ведана, но с моей точки зрения она должна еще Ведана. Это просто, когда приятное возникает Ведана, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Когда неприятные Ведана возникает, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Нет привязанности и нет отвращения - поэтому никаких страданий.

Ты можешь говорить, что отсутствие страдания есть блаженство? Ага, типа - вы могли бы квалифицировать это как очень тонкая форма блаженства, а #0-толщина блаженство.

Вы когда-нибудь приснился сон, в котором вы летите так высоко, что ничего не осталось, но небо со всех сторон вокруг вас? Говорят, опыт дхармакаи - это так. Другое сравнение я слышала от учителей, что космонавтам на орбите - постоянная свободного падения. Это страшно сначала, потому что вы чувствуете, как вы собираетесь к краху, но вы можете привыкнуть к нему и даже быть функциональным.

Так что я думаю, что должно быть ощущение: отсутствие страдания из-за привязанности/неприязни, а также отсутствие какой-либо комфорт, который вы обычно получаете от какой-то надежных местах. Мы могли бы назвать это блаженство бесконечного свободного падения?

Еще один способ, чтобы описать Нирвану, как Смерть Эго. Представьте, что вы потеряли все. Все надежды, все обещания, все смыслы - ничего не осталось. Потому что вы потеряли ваши ценности и фьючерсами, вам нечего терять. Потому что тебе нечего терять, тебе нечего бояться. Который превращает вас в своего рода Супермен, просто очень трезвый Супермен, потому что вы больше не в состоянии опьянения или увлеклись детскими иллюзиями. Нет надежды, нет страха. Вот еще один способ, чтобы увидеть его.

Теперь совмещаем два изображения: бесконечное свободное падение без вцепившиеся ничего и нет страданий, нет земли, нет дома, нет надежды и нет страха, все потерял и все получила, очень трезвый и абсолютно стабильной в бесконечный бег с препятствиями. Вот что они говорят Нирвану похоже.

+844
KarTonKa 4 нояб. 2014 г., 22:51:52

Как правило я согласен, что не следует употреблять перед тренировкой. Однако, это полезно, чтобы наблюдать ум в таком состоянии. Каково это? И снова мы имеем такое хаотичное расписание, вы можете обнаружить, что вы свободны, чтобы практиковать после того, как вы были на мероприятии или с друзьями, так почему бы не практиковать? Я не вижу, как это может вам повредить...

Вы можете бороться, чтобы бодрствовать, которая будет легче, если вы случайно выполните практику с открытыми глазами.

В дополнение к вызывая сомнительные суждения, очевидно, что алкоголь притупляет бодрственного состояния разума. Это пределы выносливости для длительных практик, а также наша способность служить другим. Таковы основные причины, что я ограничу свое потребление. (Но мне нужно сделать сильнее бьет себя.)

Если мы учимся пробуждать к естественному виду, то кажется, контрпродуктивно намеренно притупляют разум. Это как притупление ножом перед измельчением овощи.

+767
teranova1 8 сент. 2014 г., 5:50:29

Было сказано, что все явления обусловлены, по сути, не реально

Когда ты спросил, Что ты цитируешь ответ еше Тенли по.

Я думаю, что пали не говорю "все явления обусловлены", но это не говорить о "феномен" (ищите) ... и относится к Ниббану как "безусловный" (и другие epiphets) ... Смотрите также Что другими в отличие от безусловных феноменов?

Я думаю, что учение, которое еше Тенли объяснял, говорит, что ниббана-это тоже "не по сути Реал". Есть пример, что в этот ответ и свои комментарии; и, возможно, этот комментарий - это ссылка на подробные объяснения:

Ты сказал: "Я не знаю, как примирить это с доктриной, что "nibanna не располагает" (или "безусловные")." Я бы предположить, что тщательное изучение главы 25 фундаментальному трактату Нагарджуны о Срединном Пути наряду с прекрасными комментариями Дже Цонкапа в океане рассуждения могут помочь разобраться в этом.


Так что по сути реально?

Я не знаю, как другие люди понимают термин "в принципе реально".

Я думаю (в классическом английском), что слово "реальный" означает "что-бы": может быть существенной или материальной. В противоположность "реальным" может быть "идеальным", т. е. идея , а не вещь. Согласно этой классификации, тело может быть "реальной", а чувство не может быть (чувство более "идеальной", т. е. идея, а не вещь-как). Я не обязательно означает, что чувство воображаемыми или несуществующими, но это не существенный и не совсем материальное.

С этим связана идея о материализации идеи, т. е. процесс обработки идей, как если бы они были реальными. Как вы можете видеть из того, что ссылка на Википедию (которая даже не буддизм-конкретное) это сложная тема или набор связанных между собой темы: разные темы "Лингвистика" (про идеи, если они реальны), психологии (восприятие идей, как будто они настоящие), и как вид заблуждения (тип логической ошибкой, например, приняв представление за реальность, когда это действительно только идея, а может даже и не "истинный" один).

Я говорю об этом, чтобы проиллюстрировать, что английский язык или смысл (от слова "Настоящий") - это сложно, и если ты предполагаешь, ты знаешь, что это означает, что может ввести в заблуждение.

Я мог бы добавить, что акцент на том, что "Реал", в том смысле, как я описал это, может быть, не понимаешь, с буддийской точки зрения: потому что буддисты могут уволить, что просто "материализм".

Я не уверен, что "в принципе" означает, либо. Я думаю, что это используется, чтобы утверждать, что все составные вещи, по крайней мере, не свойственно реальным в том смысле, что, например, "стул не свойственно стул: ведь если разобрать его, разобрать его, тогда это не стул больше".

И я не уверен, что "родственник" означает. Я предполагаю, что это означает, что собственность существует как результат сравнения одно относительно другого: например, гора высокая, потому что в долине низко, и тень холодно потому, что солнце греет, и т. п., мне кажется, занимает центральное место в даосское учение о Инь и Ян. Я не уверен (сомневаюсь), что ли (релятивизм) настолько широко распространена в пали. Пали очень двойственные, ИМО, например, он состоит из учения о ли действие "умелых" или "не умелое" ... я уверен, что он бы не сказал, что это не настоящие просто потому, что они относительны. Другое значение слова "относительно" Я думаю, может быть, что это артефакт отношений с наблюдателем: например, то, что я воспринимаю как "дерево" не существует, это просто артефакт соприкосновения дерево-как-смысл-объекта с помощью органов чувств (например, глаз), и воспоминания и лингвистических ассоциаций ("это коллекция чувственных впечатлений можно назвать 'дерево'"), изменений и (или исчезает) напр., когда наблюдатель движется.

Там пали Сутта называется Татха Сутта ("Реал": ЗП 56.20):

Татха Сутта: Реальные

Монахи, эти четыре вещи реально, не нереально, а не иначе. Какие четыре?

"Это-стресс, - реально, не нереально, а не иначе. 'Это возникновение стресса, - реально, не нереально, а не иначе. 'Это-прекращение стресса, - реально, не нереально, а не иначе. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, - реально, не нереально, а не иначе.

"Эти четыре вещи реально, не нереально, а не иначе.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращению стресс.'"

Пали слово, которое переводится как "Реал" татха. Татха используется в слове tathagatta , а также (как и "реальная") означает "истина" ... или "так" (во фразе "это так") или "такие".

В любом случае, что иллюстрирует еще одно значение слова "реальный", т. е. это означает "правда". Даже в (небуддийских) английский, что-то (особенно история), что "производство" предполагает, что они могут быть ложными, или по крайней мере (если это потребительский товар) ненадежные, одноразовые, преходящее.

+715
jes5199 19 дек. 2016 г., 17:20:44

Я думаю, что мы должны сделать это ясно, мы говорим о заповеди буддистов или о последствиях наших действий?

Обеты 2600 лет, так что они не смогут решить современные проблемы в очень определенным образом, он всегда будет вопрос интерпретации, например: киберсекс, без реального касания, является неверной по заповедям? Я думаю, что ответ да, но это открыто для интерпретации.

С буддийской точки зрения это заповедь (популярность) я считаю, что нам не прийти к окончательному выводу, и это хорошо, я лично слышал, как монахи говорили что так нельзя и это нормально, поэтому вам придется решать, дискуссия будет продолжаться и продолжаться...

Если вы считаете, что с точки зрения следствием ваших действий, там не так много дискутировать, просто и ясно, стимулируя пиратские компакт-диски и нелегальных скачиваний будет стимулировать пирата отрасли и от правовой отрасли, вы будете создавать проблемы для людей, которые просто пытаются жить честно, надо поставить себя на их место и также мы должны думать о том, какое общество мы хотим создать.

В конце концов, это до нас, это его личный выбор.

+693
jpt 15 мая 2019 г., 15:46:00

Чистая Дхарма может быть определена как ясный, безошибочный объяснение пути полного пробуждения, наделены Будды благословения.

"Будды благословения" здесь означает, что учитель не только произносить слова и объяснить теориями, он также делает это с должной атмосферой.

Например, некоторые преподаватели могли объяснять "правильные слова", но с неуважительным отношением или с беспокойным умом, и поэтому эти "правильные слова" не очень хорошо воспринимаются слушателями, так что они не будут практиковать их.

Безошибочный объяснение , в частности, означает, что слова соответствуют и ситуации - это не рассказываю, как учит плохо подходит для настоящего дела.

Таким образом, хороший учитель должен иметь четкое понимание того, что он учит и как это относится к нашей ситуации;

он должен иметь ясный ум - с правильным отношением и "атмосфера";

он должен говорить, что он знает и не говорить то, чего он не знает.

Излагал с ясным умом, объяснения понятны.

С правильным "благословения", они принимаются людьми и вдохновлять их на практике.

В наше время таких учителей: они практикуют тщательно, они пробуждаются, и они учат четко.

Таким образом, чистая Дхарма существует сейчас, он не потерял.

+693
Ahmed Mandour 13 нояб. 2012 г., 13:49:23

В Vanijjā Сутта сказано мирского последователя, не должны участвовать в 5 видах сделок, которые включают торговлю людьми (Сатта vaṇijjā). Некоторых формах рабства по-прежнему сохраняются.

Торговле людьми. Хотя рабство было официально или фактически запрещена и закончилась почти у каждого народа, различные формы рабства еще существует. Самыми распространенными видами замаскированное рабство включать детский труд, принудительный труд, принудительная проституция, и продажа и покупка детей и взрослых. Дети должны быть школьного обучения, пока они не старые и достаточно зрелой, чтобы оплачиваемой работы. Никто не должен быть заставляют работать против их воли или без должного соображения здоровья, договора или вознаграждения. Все рабочие и служащие должны быть правильно обработаны.

Проституция-это не так просто, потому что человек лечится и эксплуатируемых в физическом смысле. Даже если им платят за их услуги, в связи коренятся в похоть, в которой нездоровый корень, как они рассматриваться лишь как объекты удовольствия.

Негативных последствий больше, если лицо состоит в браке, а это означает нелояльность к супругу и плохим примером для своих детей, которые, скорее всего, повторить порочный круг. Также серьезную опасность заболеваний, передающихся половым путем. Однако, мы не должны быть слишком быстры, чтобы обвинить самих проституток, потому что они обычно жертвам насилия, бедности или социальной проблемы. Корни проблемы следует решать для того, чтобы помочь им подняться над своими неблагими условиях жить достойной жизнью.

Покупка и продажа детей-это форма рабства, как они часто попадали в принудительный труд, проституция, злоупотреблений и других несчастных случаях. Буддизм, однако, не в отношении юридического и правильного принятия детей. В сложных условиях, таких как детей или сирот, они должны быть предоставлен надлежащий уход, охрану (например, становится под опекой государства), и образование.

Источник: правильные средства к существованию путем Пия Тан

Оно было общим, чтобы иметь рабов в Индии в то время. Не так давно там были великие президенты США тоже, кто владел рабами, а также гражданскую войну за рабство. Это снова был культурной нормой, чем с буддизмом. Будда тоже мог видеть в то время каких-то радикальных изменений не представилось возможным, поэтому прибегают к говорю, что быть хорошим для рабов, так как это будет иметь более широкое и практическое воздействие. Если вы посмотрите на профиль по заветам обывателя рано Suttas не имеют каких-либо ссылок, чтобы принимать в состоянии алкогольного опьянения. Это было до всех основных короли и магнаты были его учениками, и это было приемлемо в старших классах, чтобы иметь небольшой напиток. Представляя этот преждевременно бы откладывать, возможно, некоторые люди от Дхаммы. Но когда она будет создана и общества и королям, и магнатам стало восприимчивым, Будда взял в 5-й заповеди. (Напр. Sigalovada Сутта только 4.) Также говорят не в рабство, возможно, вызвало реакцию, что-то похожее на нас гражданских на взвешивании выгоды от такого распространения преимущества Дхамму, он бы подумал, что говоришь, будь добр к своим рабам бы позволили, в целом, максимизацию пользы для рабов и общества в целом. Даже известных учеников, как Анатхапиндика, Вишакха владел рабами, но когда хозяева были восприимчивы к Дхамме и они начали жить они стали добрыми по отношению к окружающим, включая своих рабов, выгодами для рабов тоже.

Некоторые советы Виштака было дано от отца, также последователь Дхаммы, входят:

Перед приемом пищи, жена должна сначала увидеть, что ее родители-в-законе и муж служил. Она также должны убедиться, что его слуги хорошо заботятся.

Перед сном, жена должна видеть, что все двери закрыты, мебель, слуги исполняли свои обязанности, что и родители-в-законе вышли на пенсию. Как правило, жена должна вставать рано утром и, если она больна, она не должна спать днем.

Источник: жизнь Будды Вишакха, большой болельщицы

Упомянуть что-то не в ногу со временем и культуры представят такие дни делает людей менее восприимчивыми к Дхамме и уменьшило бы преимущества рабов и общество бы потенциально есть. Есть счета, которые как рабы и рабыни получали от Дхаммы.

Кроме того, если торговля рабами не рекомендуется, так же возможность для одного, чтобы приобрести и построить большую базу рабов.

+627
casraf 14 сент. 2013 г., 23:51:40

Будда сказал следующее неумелые словесные действия :

Он участвует в спорный речи. То, что он слышал здесь, он говорит, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом разваливается на части тех, кто едины и разжигание розни между теми, кто разваливаются, он любит фракционности, кухни в фракционности является фракционность, говорит вещи, которые создают фракционности. Он участвует в матерной речи. Он говорит слова, которые суровы, резки, Горького к другим, оскорбления других людей, провоцируя гнев и разрушает концентрацию. Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

У меня есть вопрос об этом. Когда кто-то обидел нас или других, это очень полезно психологически, чтобы говорить об этом с кем-то, чтобы "выпустить" пар. Например : если переживает развод женщина говорит о том, почему она разводится и обиды ее муж сделал ее своей лучшей подругой. Это помогает ей работать через него и разгрузить несколько пар. Это своего рода комфорт, ищет кого-то квалифицируют как "неумелые словесные действия"

+624
traped 17 янв. 2018 г., 1:17:08

Нет ничего вы можете сделать о прошлом, и буддийские сделок с ним в пути, который избегает цепляться за прошлое. Пусть это пойти потому что это то, что заставляет вас страдать. Кроме того, все воспоминания могут быть преобразованы, если сделано умело, он просто занимает время, и они будут процветать в свой собственный путь. Но это требует отказа от насилия по отношению к свои мысли и воспоминания, независимо от содержимого, хорошо или плохо.

Как в настоящее время, попробовать внимательность. Будьте внимательны, сохраняя правильный вид в виду, так что вы не будете действовать неправильно (через неправильный взгляд), что это правильное памятование. Пусть они вас к берегу. Если вы найдете сами потеряли в мысли и чувство вины, или чувство презрения, опять-таки, будут нежно помнить об этом. Я осторожно стресс, как таковой-это путь ненасилия, в отличие от насилия, которое, будучи резко на себя и свои мысли.

183. Не все зло, культивировать добро, очистить свой разум: этот резюмирует учение Будды.

281. Охраняй свои мысли, слова и поступки. Эти три дисциплины потратите вы на пути к чистой мудрости.

(Дхаммапада)

Быть милосердным по отношению к тем, кто ненавидит, а ненависть не приносит счастья. Быть милосердным к себе.

Я советую много Метта (любящая доброта) медитация всему, что трудности у вас возникли. Это, безусловно, поможет очистить разум.

+542
JohnRiv 12 февр. 2017 г., 14:49:39

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+498
user1446298 28 авг. 2015 г., 4:19:31

Если мы спросим, кто переживает конец страдания, то есть, как спрашивать, как фотон знает, что идти по прямой линии. В результате оба вопроса в клубок путаницы вокруг понятия личности и познания. Общепринятое значение "знает" предполагает идентичность и без вида идентичности, общепринятом значении приходит пустой. Если мы отойдем от предположения, удостоверяющего личность, или сущность, кто знает, тогда мы сможем справиться с подотчетными вопросы. Давайте поговорим о:

"Что такое 'это' в 'у него нет поддержки?'"

Поскольку буддизм имеет дело с концом страданий, "он" не страдает. Страдания поддерживается тяга. Когда желание отказаться, страдание не имеет поддержки и исчезает.

MN121 иллюстрирует прогрессию на отказ от опоры и детали, что происходит, как поддерживает сдаются, по одному:

Это как пустота рождается в их подлинной, неискаженной и чистой.

Как вы процитировали:

Просто это конец страданий.

+445
Malcolm Harris 22 февр. 2017 г., 5:45:54

Когда вы медитируете некоторые из ваших старых запасов - зонный / измышлений выходит на поверхность, когда вы не создаете новые производства. Это как старый сжигания топлива (древесины на нижние слои), когда вы не добавляете новые дрова в огонь. Когда какая-то из старых запасов измышления или карма, как начнут выходить в быстрой последовательности, это может привести к "шторм" или "lollercoaster опыт", как вибрации или пульсации, или даже движения глаз.

Также, когда концентрация углубляется вибрации (подергивания, пульсации и т. д.) действительно возникают. Это связано с Пити.

+423
Aethon Invictus 25 мая 2018 г., 19:32:49

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+419
JRenato 17 окт. 2017 г., 23:33:40

Также книги по Тай (ТИК Нат Хан), а конкретно "чудо памятования" замечательные, столько разных способов.

+416
Eddie Bui 2 авг. 2010 г., 2:58:44

Я буду игнорировать упор на монахов, потому что внимательность не только к монашествующим, а во-вторых, монах как супер-герой тропе нуждается в серьезном изучении. Большинство монахов, как и 90% из них в традиционно буддийских странах следуют за стадом, и поставил, потому что это лучше, чем сельское хозяйство, или потому, что их семья получает уважение в деревне, или какой-то мотив другой, чем нирване и буддовости. Это значит, это тот редкий монах, как правило, что выпускники, чтобы быть реальным супер героем в том смысле, Архата, или кто может практиковать или даже попытка 100% осознанности. Это не значит, что остальные плохие монахи, не на всех. Монахи люди в конце концов, и они пытаются практически невозможно, что больше, чем можно сказать о большинстве. Даже во времена Будды, было очень много монахов, которые были всерьез, по крайней мере изначально, но не было такого особенного, оказывается.

Я говорю все это потому, что я уважаю и люблю идею монашества, и не хотим, чтобы она была потемкинская деревня. Я живу в Индии, где понятие монастырского (индуистских, буддийских, что там у вас) приняло реальные избиения, и монастырский рассматривается городскими образованными в сексе и деньгах сумасшедший аферист. Есть еще достаточно, конечно, кто беспрекословно падать в ноги каждому в шафранных одеждах, но это не очень здоровым.

Политики утверждают, быть неподкупным, потому что никто не голосует за того, кто достаточно честен, чтобы признать, что он немного грязный, потому что политика вообще грязное. И, монахи и учителя Дхармы так же вынужден, как минимум, молчаливо делать вид, что они выходят за рамки простой человеческой слабости, по крайней мере, очень плохие, и они постоянно стремятся жить в осознанности и блаженства и говорить в спокойных тонах.

Любовь ниббана не может родиться из ненависти к чему угодно, даже не Самсара. На самом деле не может быть Нирваны без Сансары, они взаимо-зависим.


Старая поговорка-когда спит сна, когда душа, душа, при ходьбе пешком. Этот не-ум государству легче сказать, чем сделать.

  • Будучи регулярно в один график и рутину, и при наличии времени отделяй каждый день, чтобы медитировать можно добиться осознанности.

  • Медитируя ежедневно или регулярно, и достижения jhanas часто является еще один хороший способ для обеспечения постоянной осознанности.

  • Находиться в присутствии просветленного учителя, который излучает осознанность-это еще один способ повысить собственную осознанность энергии.

  • Регулярные и искренние практики Метта-это еще один способ повышения осознанности.

  • В привычку возвращаются в настоящее время, это еще один хороший способ. Увидеть, ТИК Нат Хан mindfullness момент практика

  • Не останавливаясь на негативные мысли и практики Брахма вихар другой метод.

+378
Caleb Mbakwe 25 мар. 2017 г., 18:47:34

Когда я переживала трудные лицо моей жизни, я читал немного о мыслях Будды, и это действительно изменило мою жизнь. Когда я начал думать, с его точки зрения, я исследовал новый взгляд на жизнь, который был восхитительным.

Я хочу знать больше о его философии по отношению к жизни. Я попробовал Вики и другие статьи в интернете, но это не удовлетворяет меня. Кто-нибудь может предложить мне любой хороший источник, как любую книгу на английском или хинди.

+323
AetherUnbound 7 апр. 2014 г., 2:12:39

Будда обсуждает это в Кеши Сутта , которая приводится здесь по Thanissaro Bhikku. Некоторые студенты более подготовлены, чтобы учиться, некоторым нужен стимул, чтобы учиться, а затем есть другие, которые не хотят учиться. Аналогично и в вашем случае с кому помочь, а кому нет.

Однажды, когда пришел тренер лошади, чтобы увидеть Будду, Будда спросил его, как он обучал своих лошадей. Тренер сказал, что некоторые лошади ответил на нежный тренировок, другие для тяжелых тренировок, другие требуется одновременно грубым и нежным тренировок, но если лошадь не отвечает в любом типе обучения, он убьет лошадь, чтобы сохранить репутация родословной своих учителей. Тогда тренер спросил Будду как он обучал своих учеников, и Будда ответил: "в том же путь". Некоторые студенты ответили на нежную критику, другие суровых критика, другим к смеси двух, а если студент не реагировать на любой тип критики, он бы убил студента. Это шокировал тренера лошадей, но затем Будда объяснил, что он имел в виду на "убийство": он не мог научить студента дальше, что по сути, убил возможность учащемуся развиваться в практике.

+257
Marked Marter 26 нояб. 2015 г., 14:33:36

Да это нормально для puthujjanas спросить

  • Ли исчезает сознание, когда объекты сознания удаляются?
  • не арахант есть сознание?
  • в чем разница между vinnana и Читта и Мано?
  • каково это быть архатом?
  • что appatiṭṭhita viññāṇa, "vinnana неустановленных, не приходя в рост, nongenerative"?
  • что происходит с vinnana после nibanna?
  • каково состояние vinnana?
  • тут цепочка условиях произойдет "момент", означая, что обусловлено умирает и постоянно живет или это за несколько "продолжительность жизни"?
  • и, поскольку незнание является условием для Шанкары, если это "все, что связано (особенно сознание) умирает и живет постоянно", момент за моментом, означает ли это , что незнание убить (чтобы убить shankaras момент за моментом, поскольку shankaras говорят, что состояние сознания и vinnana убил момент после момента убийства shankaras)? почему невежество перегенерируются все время?

Все эти вопросы имеют однозначный ответ: в экспозиции Будды цепочки состоянии, без расплывчатости, когда приходится говорить о vinnana.

К сожалению, сегодня нет такого ответа. В suttas бардак, когда он приходит к источнику vinnana. Что есть на сегодняшний день-это различные puthujjanas создавая различные мнения об условиях, то они поделились своими мнениями и утверждая, что это хорошая идея, чтобы обменяться мнениями.

В ЗП 35.60 Sabbupādānapariññā Сутта , условие для сознания глаза является то, что форма и глаз-факультет. Этот 3 называется контакт. В других suttas, обычное состояние для универсального vinnana является namarupaбыл. В знаменитом Сутта СН 12.2, это Шанкара, который является источником vinnana.

Потом на обычный вопрос: Что означает vinnana делать после Ниббаны? Например, есть знаменитый appatiṭṭhita viññāṇa, который vinnana после Ниббаны, которое обычно переводится как "vinnana неустановленных". Так что будет означать некоторые vinnana, что не придерживаюсь 4 других агрегатов. Это как посмотреть на небо и увидеть различные самолеты делают петли. Затем вы снова смотрите и вы не видите никаких "самолетов, делать петли", что означает:

  • есть еще самолеты, но они делают что-то иное, чем петли
  • вообще нет никаких самолетов в небе

Ну это же для vinnana неустановленном: это значит нет vinnana, так как Будда говорит о прекращении vinnana, но поскольку он также говорит vinnana освобожден, значит, есть какие-vinnana но это нечто другое, чем растет? Опять же уникальный ответ-это ответ Будды после того, как вы зададите этот вопрос.

К счастью, это отсутствие четкого ответа-это не катастрофа.отсутствие ответа является:

  • не относится к БАД puthujjanas, кто хочет стать хорошими puthujjanas
  • несколько релевантных для хорошей puthujjanas, кто хочет стать sotapannas
  • сильно актуально для sotapannas, которые "хотят" стать Архатами

Что важно для тех, кто не близок к nibanna, чтобы сосредоточиться на бесстрастие к 5 агрегатов, методом предоставляемых Будды, и когда эти люди рядом nibanna, они могут сосредоточиться на источнике vinnana, а потом убить этот источник.

Так что давайте начнем. Теперь ви-Гьяна-это Гьяна, который дискриминирует.. vinnana является "зная дифференцированно", и она уменьшилась в 6 чувств, что означает, например, взгляд, цвет синий-это не пряник.6-е чувство, создать идею цвет синий и идеи цвет красный и другие идеи, как честь и идею цвет синий-это не идея чести, которая является не идея морковку.

Самая известная дискриминация с Ведана. Есть дискриминация Ведана в приятные, Дис-приятный и nondispleasant-не приятно. Последняя иллюстрация является то, что когда кто-то хочет прекратить дукха, использование Мано ограничивается yoniso manasikara, что обычно означает в начале, видя, как Рупа Рупа, и находя условия для возникновения Рупа, и находя условия для прекращения Рупа и найти пути для прекращения Рупа. Видя Рупа значит не путаю Рупа С сказать, Ведана, Ведана не Рупа Рупа и не Ведана. Первое задание-увидеть, как Рупа Рупа и начинается с обычно vinnana, позже ñāṇa. Же ситуация на других 4 агрегаты, и что создает известные различные vipassanas. https://suttacentral.net/sn22.57/en/sujato

Опять-таки иллюстрация для "возникновения смысла": для там быть видно, должен быть глаз (Cakṣus) cakṣurdhātu (как это написано в сердце Сутта), плюс видимая форма rūpadhātu, плюс vinnana для зрения cakṣurvijñānadhātu. Dhathu просто означает, что элементы, как правило, лего-кирпича. вы соединяете три лего кирпича: Cakṣus набирается как лего-кирпич, Рупа набирается как конструктор лего кирпича и cakṣurvijñāna набирается как из конструктора Lego, и вы получите "вид формы". Вместо кирпича, dathu можно рассматривать как волокно и вы крутите 3 волокон, чтобы сделать большую веревку. Большая веревка называется phassa (контакт). Клей контакт-это стремление к чему-то. Как обычно, 6-е чувство Мано является особенным, потому что он получает "знать других чувств". Так что в плане dathu, есть 3 dathus х 6 чувств = 18 dathus, чтобы "объяснить" 6 чувств. в dathus склеиваются по некоторым тягу.

Vinanna легко плохо, потому что он может прилипает к другой 4 агрегаты и растет оттуда https://suttacentral.net/sn22.54/en/sujato и хорошо vinnana-это vinnana, что не создает shankaras. Здесь, освобождение выражается в vinnana, не студенческий.

“Четыре основания сознания следует рассматривать как элемент Земли.

“Seyyathāpi, bhikkhave, pathavīdhātu, evaṃ catasso viññāṇaṭṭhitiyo daṭṭhabbā.

Смакование и жадность следует рассматривать как элемент воды.

Seyyathāpi, bhikkhave, āpodhātu, evaṃ nandirāgo daṭṭhabbo.

Сознание с его топлива следует рассматривать как пять видов растения размножают семенами.

Существует также saṃjñā который saṃ-jñā и Ведана. Универсальный vinnana и Санна и Ведана и Рупа и saṃskāra являются 5 агрегатов. Характер агрегатов "возникают и прекращаются", как сарипутта говорит.

"для возникновения и прекращения" означает, что они обусловлены, а значит, есть источник для каждого агрегата и прекращения в совокупности: получается, что способ прекращения совокупный сушки исходного совокупного. Поэтому, чтобы убить агрегат, вы убить источник этой совокупности. Вам никогда не убить совокупность непосредственно убивая совокупности в вопрос.

Сутта https://suttacentral.net/sn22.56/en/sujato говорит источник Рупа-это еда. К счастью, в 3 агрегаты Санна, Ведана и Шанкары есть универсальное условие: контакт. Когда контакт прекращается, эти 4 агрегаты прекратить. Когда есть контакт, те 4 агрегаты цвести. Обычный способ убить контакта, чтобы убить желание, похоть, жадность, потому что это стремление к некоторой совокупности или что-то, вытекающих из одного https://suttacentral.net/sn22.121/en/sujato /sn22.60/ванной/sujato и обычным способом, чтобы убить желание, похоть, жадность поезда, чтобы посмотреть и увидеть 5 агрегатов как об аничче дуккха анатта https://suttacentral.net/sn22.55/en/sujato Источник этого желания-это невежество.кстати, чтобы убить желание убить невежество. Например, развивать восприятие непостоянства https://suttacentral.net/sn22.102/en/sujato /sn22.59/Ан/sujato

Теперь как остановить vinnana и есть еще некоторые объекты, познаваемые. Или вы можете убить познающего объекта, когда вы убиваете объект, который познается? Ну вы посмотрите на состояние vinnana и в этот момент, экспозиция становится беспорядок.

Сознание происходит от имени и формы. Nāmarūpasamudayā viññāṇasamudayo; Когда имя и форма прекратятся, сознание перестает. nāmarūpanirodhā viññāṇanirodho.

Обычно namarupaбыл это Ведана, Санна, Шанкара. но в ЗП 12.2, namarupaбыл это Ведана, Санна, Четана, phassa, manasikāra. Так что это? Опять suttas беспорядок. Тогда известная Сутта СН 12.2 Vibhaṅga Сутта, условие для vinnana является shankaras. В Сутта СН 35.60 Sabbupādānapariññā Сутта , это объекты и факультета, которые генерируют vinnana. так что это?

Опять же, это отсутствие внятного ответа:

  • не относится к БАД puthujjanas, кто хочет стать хорошими puthujjanas
  • несколько релевантных для хорошей puthujjanas, кто хочет стать sotapannas
  • сильно актуально для ariyas близко к нирване, кто хочет стать Архатами

Что важно для тех, кто не близок к nibanna, чтобы сосредоточиться на бесстрастие к 5 агрегатов, методом предоставляемых Будды, и когда эти люди рядом nibanna, они могут сосредоточиться на источнике vinnana, а потом убить этот источник.

+194
user74901 23 янв. 2018 г., 1:19:36

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+94
evstefeeva 28 нояб. 2017 г., 4:56:58

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+20
Hot700 10 мая 2019 г., 23:29:38

Будды было совершенно ясно, что люди должны думать сами, а не слепо следовать. Есть много проблем с мясом-едят, а не только тот факт, что животные это живые существа. Есть сильно убедительные окружающей среды и состоянию здоровья, а также тот факт, что любой по-настоящему добрый, чуткий и любящий человек должен быть способен видеть жестокой жестокости и страданий животных, используемых для еды. Именно поэтому боен спрятаны так, что мы можем притвориться, что они не существуют.

Люди могут прекрасно жить без убиения и поедания животных, следовательно, продолжать делать это просто из жадности, невежества и привычки (наркомания/загребущие) является серьезным препятствием для следующих Дхарме. Правила Будды о не ест мясо, только если специально убивали для тебя и были направлены на монахов, которые должны были съесть то, что они были даны, и необходимо, чтобы распространять учение, поэтому пришлось воздержаться от оскорбления людей, отказываясь от их продуктов. Ни одна из этих причин позволяет есть мясо относятся к среднему человеку сегодня, но я постоянно встречи с людьми, которые хватаются за них, как оправдания их снисходительность.

+13
prorab4 12 сент. 2018 г., 0:35:43

Показать вопросы с тегом