Сколько видов буддизма существуют?

И в чем принципиальные отличия между ними? Это как христианство, где кажется, что будет пару основных, а затем десятки мелких занимаясь своими делами?

+365
albl4 15 авг. 2019 г., 7:49:54
15 ответов

Почему прошлое Будды жизни относится к временам царей

1) потому что, когда Будда учил, зрители жили во времена королей. Это бессмысленно, чтобы говорить с аудиторией правили короли, что есть правительства, регулируются универсальный президента голосованием избирается публичных голосов - как они могли это понять? Кроме того, это больно, чтобы добавить лишней нагрузки на аудитории, представляющий собой новую концепцию в то время как Дхарма, таких как Анатта и пустоты уже был вне общей. Будда не имел ничего общего с его собственным Анатта, все его деяния, потому что учить других, так было, когда говорил о своих прошлых жизнях.

2) Когда Будде был задан Bhikkus, чтобы сказать им, как "небо и Земля" образовалась и что было в начале времени - космология, Будда explaint эти Bhikkus мог понять: иностранцы, лица формы, как квадрат, круг, трапеция (Jambudvīpa, землян) и полумесяц из 4 углов "небо и Земля" - Вселенная; галактики в спирали и замысловатые формы - миры, такие как гироскоп, как плиты или наклонной. И когда говоришь им были многочисленные бактерии в воде, он может только назвать его "черви". Мы не должны использовать концепцию современного обтекает прошлом. Сутры были записи то, что Будда учил 3000 лет назад, таким образом использовать терминологию понятную для людей, живущих в те времена.

3) Теперь Будда уже просветленным, поэтому он не вернется в сансару, в этот раз он уже освобождается от нее. Если бы Будда вернулся он делает это для обучения, а не для себя, поэтому это не должно было назвать его прошлую жизнь.

4) хотя во многих случаях во многих сутрах упоминается Будда говорил о своих прошлых жизнях, это не полный отчет о своих прошлых жизнях. Ибо нет ни начала, ни конца прошлые жизни мы, Будда до достижения Будды, жил, не упомянул, не значит, что не существовали. Указанные прошлых жизнях были особенно связаны с определенными учениями.

И последний

Теперь сансары есть новые вещи, не повторяется... технологий?

Неа. Даже в Библии есть проблеск истины:

"Так что нет ничего нового под солнцем" ~Книга Екклесиаста 1:9

+957
Vikram Tiwari 03 февр. '09 в 4:24

В этом видео два эксперта (Кеннет народные и Ник танец) пройдите через 13(?) jhanas

Некоторые аспекты этого видео я заинтересовался в первую очередь, меня заинтересовало то, что они могут говорить и двигать конечностями в работе. Я заметил, что Ник инстинктивно вытирает нос на 7:18, и трет глаза чуть позже, всем пока, мол, в третьем и четвертом jhanas!

Может с другим-Джана опыта или с опытом работы в прагматичный Дхаммы движения комментарий, и помочь мне понять? Что я вижу здесь?

Они на самом деле говорит о том же jhanas, что мы обычно понимаем от учения?

+883
Parris 15 окт. 2015 г., 20:11:06

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+804
WhatEvil 17 мар. 2012 г., 3:06:13

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к обрядам и ритуалам

Я борюсь с этим, но я думаю, что ключевое слово здесь-это привязанность. Кофе, чай, сотовые телефоны: на каком уровне вложения? Осознавая избегать крайних подходов к этим словам бы целесообразно в этом контексте. Что означает, проводим "ритуалы" может стать ритуалом.

Будьте осторожны, избегать ритуалов, повторяющихся или бездействие может стать "крайним" попытка освободиться от этой цепи (или узы). В этом смысле вы могли освободиться от одной цепи только стать обузой для другого. В конце концов я нашел указаний:

Свид 6.08 писал:

Что достигнуто, что предстоит достичь,

оба оскверняется тот, кто тренируется в соответствии со страждущих.

Те, для кого заповеди и практики

суть тренинга

для кого воздержание-суть услуги:

это одна крайность.

Те, кто говорят, "нет никакого вреда в чувственных желаний":

это вторая крайность.

Обе эти крайности вызывают рост кладбищ,

и кладбища вызывают взгляды расти.

Прямо не зная этих двух крайностей,

некоторые дотягивают, некоторые слишком далеко бежать.

Но те, кто непосредственно их знаю,

не существовать, не придумываю вещи через них.

И для этих людей, нет кружения через цикл должен быть описан.

+801
Pak Studio 14 сент. 2016 г., 15:26:20

Процитированный отрывок звучит туманно, как в последнем абзаце пункта 8.5 Свид о Чунда Сутта. Например вы процитировали,

Ты сделал что-то хорошее и полезное ... после смерти вы будете возрождается в счастливом месте

Версия Thanissaro этого,

Кунда раскаяния должны быть развеяны ... это хорошо сделано вами ... почтенный Чунда приделывает накопила Камма, которая ведет в рай

Однако большая часть остального она не совпадает с вашей цитатой, например, "вы сделали убежище от страха" похоже, это адресовано людям, которые нашли убежище (т. е. "все монахи и последователи").

Но опять же это немного похоже на стихотворение в конце, что Сутта ("не жадный" -> "давать" и "Ты прощен" -> "нет вражды").

Для человека, дает, 
увеличивает заслуги. 
Для одного себя-запретительный, 
никакой вражды не нажили. 
Тот, кто умело 
 оставляет зло позади 
и 
 — от окончания страсть, 
 отвращение, 
 бред — 
совершенно несвязанных.

В любом случае (независимо от того, это Сутта которых Bikkhu хотел бы поделиться с вами) эта Сутта тоже к концу жизни Будды, и могут не говоря уже о свинине,

В комментарии отмечается широкий разброс мнений о том, что "свинья-деликатес" означает. Заключение в Маха Aṭṭhakathā — основной источник для комментария теперь у нас есть — это то, что свинья-лакомство нежной свинины. Другие мнения включают мягкими побегами бамбука и грибами, что свиньи любят погрызть, или специальный эликсир. Учитывая, что Индия давно была история давать вычурные имена для своих продуктов и эликсиров, трудно сказать наверняка, что Будда съел его последний ужин.

+763
Rey Gonzales 31 июл. 2013 г., 15:12:15

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+689
user27892 11 янв. 2018 г., 14:27:21

"Visuddhimagga" глава XII может быть использован в качестве ссылки. Она начинается с

Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее.

Здесь его описать 5 видов "прямого знания". 4-го-знание вспоминания прошлых жизней;

Согласно тексту методика является довольно длительным (отсюда не собираюсь прошлом здесь) и очень хорошо описано.

Кроме того, я читал /слушал разные "Дхамма" разговоры на эту тему. По словам тех, необходимо иметь глубокое состояние "самадхи", чтобы начинается.

Затем вы можете тренировать свой ум, чтобы вспомнить прошлое. Вы могли бы начать помнить вещи в обратном направлении. Например, что я делал раньше, то раньше, то раньше...

Когда вы застряли, просто вернись к медитации, снова развивать "самадхи" и попробуйте еще раз тренировки.

Пожалуйста, взгляните на эти видео, а также.

https://www.youtube.com/watch?v=Xlcz5hMHPXw

Надеюсь, что это помогает.

Реф:
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+554
Khalid Hex 3 сент. 2014 г., 21:51:03

У меня есть несколько вопросов:

  • Как далеко я должен помнить? В Сатипаттхана Випассана по Mahasi, он сказал: "о встрече с человеком в воображении, следует отметить, как "встреча, заседание", я могу просто сказать "представьте себе, представьте себе"?
  • Если я что-то вкус, я всегда хочу, чтобы "деконструировать" пищевых продуктов (сладкий, соленый, кислый ...), это хорошая вещь, чтобы сделать (для медитации Випассана)? Или мне нужно просто сказать "дегустации вин"

Нужно ли мне иметь в виду детали? (Я думал о своей матери, кот...)

Извините за мой английский. о/

+497
shouldbeq931 15 дек. 2012 г., 17:13:52
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+463
Jim Deville 13 сент. 2017 г., 13:26:27

По некоторым (неуточненным) определения "либерал", может сока Гаккай Международный (SGI В) быть среди "самых либеральных"? Например, эта страница говорит,

В своем исследовании СГИ, Филип Хаммонд и Дэвид Махачек предположить, что религия является "характеризуется почти Либертарианской точки зрения индивидуального поведения."

Я посетил много лет назад некоторые заседания СГИ, и тех, кого я встретил, казалось, достаточно хорошие люди, ото я не понимаю (не много) их учение.

Они называют себя буддистами, например, здесь мета описание с веб-сайта

<мета имя="описание" содержание="по всему миру буддийской сеть, которая содействует миру,
культура и образование через личную трансформацию и социального взноса.
Буддийские концепции, новости, связи с организациями, СГИ по всему миру и более". />

Википедия вводный абзац говорит,

Сока Гаккай (Яп: 創価学会?) это новое японское религиозное движение, основанное на трудах Ничирен и учения президентов организации Tsunesaburō makiguchi прямая трансляция, Jōsei Тоды и Дайсаку Икеда. Это одна из крупнейших японских новых религий. Изначально планировка группы в Ничирен Shōshū буддийской секты, в Гаккай чтит сутра лотоса и места, повторяя имя сутра в центре духовной практики. Движение публично вовлечены в активную борьбу за мир, образование и политика. Он также был в центре противоречия.

Я не уверен, можно ли сказать, что это является буддийской традиции или из буддийской традиции. Вот что они пишут о своей организации:

Что такое гхи?

Сока Гаккай Международный (Гхи) - это заложить буддийского движения, связывающие более 12 миллионов человек по всему миру. Члены SGI интегрировать свои буддийская практика в повседневной жизни, после Лотосовой сутры учение Ничирена, 13-го века японский буддийский монах.

Просто, как лотос цветет в илистый пруд, все люди могут проявить Будда-природе--внутренние ресурсы смелости, мудрости и сострадания, который может использовать их, чтобы преодолеть жизненные трудности и жить полной и счастливой жизнью. Как "занимаются буддисты," члены SGI стремимся создать ценность в любых обстоятельствах и способствовать благополучию других. Их практика искры процесса внутренней трансформации и расширения прав и возможностей, известных как "человека революции". Содействия миру, культуре и образованию занимает центральное место в деятельности компании SGI.

+442
Guy Ricart 7 нояб. 2018 г., 18:16:13

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+441
iaforek 14 февр. 2010 г., 17:53:22

Тибетский буддизм-это тело буддийской религиозной доктрины и институтов, свойственных буддизма в Тибете, Монголии, Тувы, Бутан, Калмыкия и некоторые регионы Гималаев, в том числе и Северном Непале и Индии (особенно в Аруначал-Прадеш, Ладакх, Индия, Дхарамсала, Лахау и Спити район в штате Химачал-Прадеш и Сикким). Она является государственной религией Бутана. Это также практикуется в Монголии и регионов России (Калмыкии, Бурятии и Тувы) и Северо-Восточного Китая. Религиозные тексты и комментарии, содержащиеся в тибетский буддийский канон такой, что тибетский духовный язык этих областях. Тибетский буддизм сохраняет учение Ваджраяны в VIII веке в Индии. Тибетский буддизм стремится к просветлению или радужного тела.

Тибетская диаспора распространения тибетского буддизма на многих западных странах, где традиция завоевала популярность. Среди ее выдающихся представителей находится 14-й Далай-Лама Тибета. Число ее приверженцев оценивается от десяти до двадцати миллионов.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+329
foryou 17 апр. 2014 г., 13:21:26

На несколько границ между мистическим (просветления) и психотические переживания.

Читать психотических и мистических состояний бытия: взаимосвязь и различия в научной статье Каролин Бретт, кандидат медицинских наук, в журнале философии, психиатрии и психологии.

Статья доступна бесплатно на этом сайте http://www.yogapsychology.org/art_psychoticandmystical.html. Или, если у вас есть доступ к журналам через вашу библиотеку вы можете скачать PDF статьи Бретта.)

Бретт утверждает и предоставляет существенные доказательства, что психическое и мистические переживания (состояния просветления ума) принципиально неразличимы. Она дает некоторые важные отличия:

"...психотические вкладывает концептуализации опыта с огромной эмоциональной значимостью, поскольку она служит цели контекстуализации и материализации чувства личности, который находится под угрозой".

До просветления: колоть дрова, носить воду; после просветления: колоть дрова, носить воду. (Дзен-пословица)

+309
kiraok90 2 апр. 2011 г., 0:53:56

Наверное, самое близкое, что буддизм доходит до того, что вы описали-это Коан практике. В этой форме медитации, медитатор фокусируется на "превращение фразы" на Коан. Например, с точки зрения собаки, должна же врач просто повторяет слово "Му" на каждый выдох. Нет дискурсивного мышления делается на этом слове. Вы просто повторите его в своем сознании, как если бы Вы были на самом деле говорю это вслух. Трудность здесь заключается в том, что неизбежно, дискурсивная мысль возникает - как про Коан и о вещах в целом. Как ум дрейфует вниз эти аллеи, практикующий должен применить к этому слову. В конце концов, медитирующий начнете замечать некоторые вещи о том, что слово; некоторые переживания будут возникать. Это те вещи, которые затем представляются преподавателю, который в свою очередь решил, что если студент проник в смысл этой конкретной Коан.

+94
SimEngr 9 мая 2010 г., 7:41:22

Никто не просил идти дальше Рупа, когда не зная Рупа сама по себе, и придя к состоянию, когда дома, а дома не более интересные, разобравшись Рупа, так как он фактически "отделен", лучше отличается от ума, на вопрос будет уже сделали это потому что на правом обучения.

Если кто-то начинает в уме или переключается на виду, чтобы быстро (например, во время домохозяин) он/она никогда не путайте Рупа и нама, развивать housholder-невозмутимость и легко теряется и вниз, не проникла первая форма.

(Обратите внимание: что это не дано торговли, обмена, стеки и то, что привязывает к миру, а как крошечный выход для тех, кто ищет такой)

+45
smat88dd 1 апр. 2015 г., 5:50:44

Показать вопросы с тегом