Психическое освобождение от дыхания против Метта

Я спросил друга, который медитирующий о моей практике сострадания, и он предложил мне заниматься дыхательной медитацией, потому что это помогает освободить ум от тугодум, а также расслабляет человека. Однако, я слегка скептически, поскольку Метта , как правило, также считается концентрирующего медитации. Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Спасибо

+188
derstelli 22 нояб. 2012 г., 10:34:49
16 ответов

Я думаю, что вопрос является слишком широким и расплывчатым. Бинарные, вопросы двойственности и положение не являются полезными. Пожалуйста, прочитайте Narjarguna. Это не его или что,,,.

Произведения или стоимости обучения в ее плодах. Посмотрим на результаты.

Я чувствую, что полагание буддизм-это не интеллигент нелепо и показывает отсутствие какого-либо понимания индийской контекст возникновения буддизма, не говоря уже о буддийском учении в целом. Ничто не может быть более научным и аналитическим буддизма. Поскольку объектом исследования является человеческое сознание и жизнь, а не силы тяжести, которая может быть epresse математически, не означает, что это не научно. Новая книга Роберта Райта, почему буддизм-это Верно на эту тему.

Все говорили, есть значительные деформации анти intellictualism в США, но и те, чей IQ составляет 3 цифры, не должно быть стыдно иметь разум и пользоваться им.

+869
Arvin Sanmuga Rajah 03 февр. '09 в 4:24

Buddhaya Намо. Sabbe Дхамма Анатта. Форма-это Анатта тоже. Смысл формы не стоит идентифицировать себя как себя, меня и моей.

Значит ли это, что я должен определять себя как бесформенного ? Я в форме и я бесформенной или не существует ? Аналогично для чувств и сознания. Я должен идентифицировать себя feelingless? Я должен идентифицировать себя consciousless( т. е. я стану без сознания) ? Я очень путать.

+856
gunfulker 6 июн. 2017 г., 22:58:01

Прежде чем попасть в Дзен части этого вопроса, я излагаю предположения. На "прямые проводы" я предполагаю, что вы имеете в виду abhijna который чаще переводится как "прямое знание". Это прямое знание включает в себя знания уничтожения загрязнений, существ, возникающих и уходит по своей карме, воспоминание о прошлых жизнях, выкорчевывание невежество и т. д. Если это то, что вы имеете в виду, то нет, новички ум более обыденные, чем это.

Вы также можете использовать другую фразу - ясное понимание. В учении памятование о Палийском каноне, это наиболее часто используемый перевод слова sampajanna. Это чаще всего означает полное осознание действий. Если вы поднимаете руку, вы знаете, что вы не поднимая руку, когда вы идете, вы знаете, что вы идете и т. д. Это становится немного ближе к тому, что предназначено для начинающих ума.

Так что новичкам тогда? Один из способов вы могли бы быть в состоянии получить ручку на концепции-вспомните, когда вы впервые начали учиться чему-то. Мы возьмем за рулем, например автомобиль. В те первые несколько раз вы гоняли, было ощущение повышенного сознания. Вы, наверное, помните Все об этом - с кем вы были, на какой улице вы ехали и т. д. Вы были очень осознавать то, что твои ноги делают, как ты держал руки на руль, и так далее. Ваш разум был в месте новизной и непосредственностью. Это не очень далеко от поставленной задачи. Она не обернулась представления о "теории вождения" или другие автомобили, которые вы ездили раньше. Чем больше раз ты проехал, тем меньше непосредственности, что опыт для вас. Со временем вы постепенно стали принимать все это как должное.

Дзен ум всегда в начале. Потерять, что непосредственность-это впасть в двойственности и концептуализации. Практически говоря, вы можете работать в развитии этого вида сознания. Это действительно суть всей практики внимательности (и я настоятельно рекомендую преп. Analayo по Сатипаттхана). Не пытайся представить, что это походило бы, чтобы увидеть что-то, как будто ты только что родилась. Просто осознайте, что вы делаете - еще бездумно внимательно.

+854
eightnaut 16 окт. 2013 г., 11:24:35

вы спросите:

На мой вопрос почему Гаутама Будда говорил о "я" (что это вечный, блаженный и т. д.)? Я не может получать контексте, так что контекст и объяснение?

Я пытался дать объяснение по моей традиции Гелуг филиала прасангики-Мадхьямаки в этой теме.

Резюме заключается в том, что эти Сутры третьего поворота колеса Дхармы, чья мотивация сказано, чтобы развеять опасения тех, кто слышал второй поворот учения и ушел с неправильным нигилист понимание. Таким образом, эти Сутры имеют эссенциалистских блеском и, таким образом, предварительными и требуют интерпретации с мудростью понимая пустоту.

+808
Mattheu Farmer 7 мар. 2012 г., 6:55:47

Я бы порекомендовал посмотреть на сайте медитации и осознанности исследовательской группы в Ливерпульском университете Джона Мура. Они не только представляют результаты различных исследований, но и объяснить в более простых, не слишком научные термины. В своих исследованиях блоге они обсуждают нейропластичности и медитации, нейронные механизмы контроля внимания в медитации, или познания и эмоций в медитации, чтобы назвать несколько.

Эта статья также кажется хорошим итогом влияния медитации со ссылками на рецензируемые статьи. Автор группами влияния медитации в следующих категориях:

  • Это повышает ваше здоровье
  • Это повышает ваше счастье
  • Это повышает вашу социальную жизнь
  • Он повышает самоконтроль
  • Он меняет ваш мозг (к лучшему)
  • Он улучшает вашу производительность
  • Это делает вас мудрее

С другой стороны, есть также утверждает , что есть серьезные недостатки сосредоточения и медитации. Разум ориентируясь рассматривается как противоположность мысли, которая стремится стимулировать свое творчество. Таким образом, он утверждал, что слишком сосредоточен ум может привести к снижению творчества. Еще один недостаток связан со снижением способности выполнять неявное обучение:

имплицитная память - то, что лежит в основе всех видов приобретенных навыки и привычки, но это происходит без сознательного осознания. В исследование, участникам были показаны длинная последовательность элементов и неоднократно вызов попробуйте угадать, что будет дальше. Хотя якобы случайный, в нем содержится скрытый шаблон, который сделал некоторые элементы, скорее всего появляться, чем другие. Тем более памятуя участники были по хуже интуитивно правильными ответами (...)

Интересно, что здесь можно увидеть ответ на еще один ученый, который исследует сосредоточения и медитации, которые, короче говоря, не согласен с недостатками, упомянутыми выше.

В целом, исследования по медитации начались только недавно, и это слишком рано, чтобы государство какие-либо определенные ответы. Есть также сигналы о том, что методология большинства исследований является ущербной и гораздо больше средств и испытания необходимы для получения более надежных результатов.

+721
mic 3 дек. 2017 г., 20:37:13

С пару недель я застрял в медитации с чем-то непонятным. Я надеюсь, что ответы помогут мне получить некоторое вдохновение и идеи.

Итак, как мысли появляются у вас? Слова, как фотографии, как далеко голоса? Это всегда одинаково, или они иногда появляются в виде картинок, а иногда как слова?

Мне уже задали несколько человек, и никто, кажется, быть в состоянии сказать мне. Всем ответил, 'я не знаю'. Что странно, так как мы все думаем.

Во всяком случае, в моем случае: мысли для меня-как далекий голос. Просто поделиться своим небольшим опытом. :)

+681
Anton Protopopov 1 июн. 2013 г., 16:37:25

Справка нужна. Я помню, как читал Сутта, где Будда говорил что-то вроде вступивший в поток больше не будет использовать слова, чтобы нападать на других, как оружие. Хотелось бы почитать, что Сутта снова в полном объеме. Спасибо.

+649
creillyucla 2 авг. 2015 г., 21:09:39

Если я могу просто ответить с точки зрения моего опыта, тренируясь с Triratna буддийской общины. У нас очень любят рефрейминг 5 заповедей, как их позитивные аналоги. Итак, пятая заповедь

Я обязуюсь воздерживаться от принятия опьяняющих веществ, которые притупляют разум.

положительно будет

С памятованием чистой и сияющей, я очистить мой разум.

Мы не очень заинтересованы в избиении себя не придерживаться негативных установок. Если мы не в них, то соберись и попробуй еще раз. Однако мы очень, очень заинтересованы в живых положительных заповедей.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то ругал за бокалом вина. Я даже в учебных группах, где активно практикующих Дхарму говорю иногда слишком много выпил с друзьями (правда не часто, но раз никто не ругает - они знают, что они делают и это их дело). Но я был во многих группах и церемоний, где идеал чистой и сияющей осознанности говорят снова и снова и снова. Положительный идеал является предпочтительным и говорить.

+527
Leon Hilleard 16 апр. 2017 г., 6:43:05

Это ответ на мой вопрос - "работа-в-прогресс". Другими словами, Я буду делать больше исследований на более позднее время. Тем не менее, мои первые два вклада являются следующие:


Возможное объяснение #1

Ити 44 различает два вида Ниббаны: (я) все еще переживает то, что приятно и неприятно/ еще ощущая приятное и болезненные ощущения (Ведана), и (II), где все, что чувствуется (sabbavedayitāni) холодеет (sīti/сита). Подобные фразы встречаются в 140 млн, что полезно включает метафору для объяснения, но не включает слово "upādisesā", в котором говорится:

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Когда он чувствует чувство, прекращающееся вместе с телом, он понимает: ‘я испытываю чувство, прекращающееся вместе с телом.’ Когда он чувствует чувство, прекращающееся вместе с жизнью, он понимает: ‘я испытываю чувство, прекращающееся вместе с жизнью.’ Он понимает: ‘после распада тела, с окончанием жизни, все, что чувствуется, при отсутствии наслаждения в этом, прямо здесь.

Монах, просто в качестве масла-лампа горит в зависимости от масла и фитиля, и, когда масло и фитиль будут использованы, если это не какой-нибудь более горючее, то гасится из-за отсутствия топлива; так что, когда он чувствует чувство, прекращающееся вместе с телом... чувство, прекращающееся вместе с жизнью, он понимает: ‘я испытываю чувство, прекращающееся вместе с жизнью.’ Он понимает: ‘о роспуске тела, с окончанием жизни, все, что чувствуется (sabbavedayitāni), при отсутствии наслаждения в этом, станет холодно (сити) прямо здесь.’

140 млн

Как Ити 44 и, в частности, 140 млн упор на чувства (Ведана). 140 млн использует буквальную метафору масляная лампа с топливом. В метафору, кажется, "чувство" - это "горение" лампы (а не "топлива"). Похоже, "топлива" то, что является/то, что чувствовал. На самом деле, появится перевод выше монах Бодхи нелогично с точки зрения английского языка. Перевод появляется монах Sujato логично, следующим образом:

Предположим, масляная лампа зависит от масла и фитиль поджечь. Как масло и фитиль будут использованы, она будет погашена из-за отсутствия топлива. Точно так же, чувствуя конец тела приближается, они понимаю: ‘я чувствую, что конец приближается тело. Ощущение конца приближается жизни, они понимают: ‘я чувствую, что конец жизни приближается.’ Они понимают: когда мое тело распадается и моя жизнь подошло к концу, все это чувствовал, поскольку я больше не беру удовольствие это, прямо здесь.

Поэтому впечатление от обеих Ити 44 и 140 млн-это "saupādisesā" (топливо/остатков) подразумеваются все/вещи , которые чувствовал, что будет пять совокупностей и все остальное, что ощущается.



Возможное объяснение #2

В 7.56, Брахма Бог использует термин "saupādisesā" в объяснение Moggallāna, к которому как Moggallāna и Будда, кажется, согласны:

Но когда их тело распадается боги и люди увидят их больше нет.’

Kāyassa bhedā на naṃ dakkhanti devamanussā мульти.

Это тоже, как те боги знают, есть ли у человека что-нибудь осталось или нет.

Evampi Хо mārisa moggallāna, tesaṃ devānaṃ ñāṇaṃ хоти: ‘saupādisese vā saupādisesoti, anupādisese vā anupādiseso мульти

Здесь, похоже, "saupādisesā" относится к пяти совокупностей, или "собрание" или "группы" ("Кая"), который является видимым и познаваемым.


+522
Borus80 4 июл. 2015 г., 8:15:50

Ответы написаны простым и понятным языком в простом виде в книгах, которые вы можете купить в любом месте и уже может самостоятельно. Иногда мы теряем основной смысл предложения, потому что тонкости трудно понять. Но никто ничего не скрываю от тебя.

Что стала делать я лично понимаю много больше размышлял о пяти скандх после прочтения руководства Д. Т. Судзуки о дзен-буддизме.

И как ни странно, в первый раз я испытал его "ага!" момент, глядя на дерево снаружи, слушая Евангелие от Иоанна. Обратите внимание, как Иисус и Будда говорить о семенах?

+424
jefferyear 28 мая 2010 г., 16:44:43

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+416
Eddiam 17 февр. 2012 г., 15:27:08

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+290
DuFong 11 июл. 2014 г., 3:38:05

Меня интересует, как четкость в медитации. Я, кажется, сильно поубавилось возбуждение я испытываю, но есть степень умственной тонет, умственной усталости, которое мне трудно ликвидировать. Это усталость, казалось бы, делает медитацию медитация на ощущение вялости и дряблости, и я очень очень трудно избавить себя от этой серости. Я пробовал противоядия возвышающими мыслями, я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

+281
Xceno 1 сент. 2012 г., 9:13:20

Не нужно искать боль. Делать медитацию, развивать практику, и боль и разочарование ждет вас :)

Нет необходимости выходить из вашем пути, чтобы изготовить любого государства. Боль и удовольствие имеют одинаковую внутренних качеств. Когда вы сидите, вы увидите это. Нет необходимости в состоянии себя специально для любого государства, поскольку все государства непостоянно, страдательно, и безличностно.

+221
Joan Botto 3 апр. 2011 г., 1:22:52

Нет истории в пали канон, который я знаю, что описывать, как человек становится Мара, хотя есть счета и другие, которые были Марас в прошлой жизни (Моггаллана был одним из них. Смотрите млн 50). Также есть Сутта, в которой Будда заявляет, что это невозможно для женщины, чтобы стать Марой (см. 115 млн § 15). Будда не объяснить, как можно стать дева [из gandhabba заказа] в ЗП 31.2. Я не знаю, что делают наоборот бы прям один в став мараться.

+150
Ever Vigilant 26 сент. 2015 г., 2:14:10

Sotapanna находится в переходном периоде, и он/она не свободна от воздействия негативных состояний ума, кроме непостоянно хорошего состояния души. Только при переходе от Sotapanna в Sakadagami происходит их непрерывное осознание слабых негативных состояний ума безвредно для них.

+102
KitKattttttttt 14 мая 2010 г., 12:48:21

Показать вопросы с тегом