Махаяна и нон-дуализма

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+201
Mayukh Nair 28 февр. 2011 г., 1:42:29
30 ответов

Я бы рекомендовал ответить на Кристиана: если предположить, что "15 минут-это серьезный вызов", это может быть хороший опыт, чтобы найти преподавателя и/или других специалистов-практиков к практике. Я считаю, что многие мероприятия гораздо легче в группе: мне легче делать то, что делают другие люди, когда они делают это, и для продолжения (не остановить) потому что они постоянно (не останавливаясь), и перестанут.

+992
Helmi Messi 03 февр. '09 в 4:24

Повторяя это интересный опыт, и я думаю, что каждая школа может иметь другой взгляд на это. В моей традиции (Риндзай Дзэн), смысл того, что скандировали абсолютно не имеет значения. На самом деле, в литургии, которую мы используем-это японское фонетическое исполнение китайское фонетическое представление санскрита. Излишне говорить, что никто не понимает ни слова. И это включает людей в нашей группе, что говорит любой из этих трех языков. ;-)

+991
Dhuum 25 дек. 2015 г., 14:09:25

Основан на реке Сутта ниже, я могу определенно понять, считая себя телом. Итак, когда тело становится старым, больным и смерть, допустить, что "я" становится стар, болен и приближается к смерти. Если его тело умирает, он перестает существовать. Это заставляет его страдать.

Однако, мне нужно, гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов.

Например, если человек берет на себя восприятие, это может быть, как она несет красоту ее тела, чтобы быть ее собственной. "Я красивая женщина". Так что, если она теряет свою красоту из-за старения или болезни или несчастного случая, то она будет страдать. Это считая себя восприятие (о теле) или это считая себя, чтобы быть в форме? Или как? Или это плод воображения?

Другое дело, скажем, есть священник религии, которая в значительной степени основана на вере в Бога. Итак, этот священник несет его сам, чтобы быть "верующим Бог и слуга Божий". Он часто молится: "Господи, пусть я никогда не отходили от веры в тебя". А что если в один прекрасный день, он обнаруживает, что Бог на самом деле не существует? Итак, это заставит его страдать, потому что он берет на себя его психическое изготовления "верующего Богу и раб Божий"? Это правильно?

Или как насчет другой случай известный хирург, который берет его, чтобы быть "хирургом"? Если в один прекрасный день, он получает болезнь Паркинсона (пока он еще молод и на пике своей практике), что вызывает его руки, чтобы не быть постоянной, тогда он не сможет больше практиковать операцию. Это заставляет его страдать. Это может означать, что у себя ума "хирург". Это правильно?

Что насчет чувств? Если человек любит слушать музыку, то он берет его сам, чтобы быть этим "меломаном", но если в один прекрасный день он теряет слух из-за болезни или несчастного случая, это заставляет его страдать. Это правильно?

Сознание не может быть слишком трудно понять. Если предположить его, чтобы быть существом, которое постоянно осознает и воспринимает мир вокруг него, то мысль о смерти и перерождение заставит его страдать, потому что он думает, что это заставит его перестать быть осведомлены о своих окрестностях. Это правильно?

Но опять же, полагая себя умственные измышления могут быть переформулированы следующим образом: если предположить, что "я мыслю, следовательно, я", так что если что-нибудь могло бы заставить его перестать думать, как он делает сейчас, как смерть или кома или повреждения головного мозга, то страдает, переживая, что. Это правильно?

Или, возможно, все эти примеры действительно попадают в несколько категорий одновременно? Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

От реки Сутта (СН 22.93):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, представьте, что там было реки, стекающие с гор, идти далеко, ее нынешний Свифт, неся все это, и держась за обе банки — Каса травы, травы Куса, камыша, birana травы, и деревья росли. Тогда человек унесены течением хотел схватить Каса травы, но им бы оторвать, а так от того что он будет прийти к катастрофе. Он хотел схватить трава Куса... в камыши... в birana травы... деревья, но они рвали, и поэтому от того, что он придет к катастрофе.

"Таким же образом, есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Что форме слезы подальше от него, и от этого он придет к катастрофе. (и то же самое касается других четырех агрегатов - чувство, восприятие, умственные измышления и сознания)

Сутта говорит о том, что пять совокупностей непостоянны и преходящи, и должны рассматриваться с правильного различения: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'. Видя, таким образом, ученик благородных разочаровывается в пять совокупностей.

+968
ligeor 29 окт. 2014 г., 20:22:33

Есть несколько бесплатных мест. Вы можете найти немного ниже. Эти монастыри возникли из тайской лесной традиции.

+956
Kynth 16 мар. 2014 г., 5:34:11

В случае, если это имеет значение, другой перевод говорит:

"Если вы должны были читать в нищенствующих Girimānanda эти десять восприятий, вполне возможно, что выслушав их, его болезнь умереть на месте".

Я думаю, что каждый переводит пали, "Ṭhānaṃ Хо panetaṃ", а "возможно, что".

Также, хотя это не ответ на ваш вопрос, Пия Тан введение в этом Сутта если вы хотите прочитать он - гири-м-Ананда Сутта (а 10.60) - которая включает в себя страницы соединение древней индийской медицины с раннего буддизма (и объяснение десяти восприятие более подробно).

+867
Eerikkibak 9 янв. 2019 г., 6:45:05

Так много раз я читала и смотрела в новостях, что люди берут видео в своем телефоне в то время как преступление происходит, а кто-то горит в огне, один истекает кровью и перед смертью. Так же эти люди в основном разумные причины смерти жертв?

Они должны платить больше, чем реальных уголовных, когда они могли бы их спасти?
Я думал, что они настоящие преступники. Я очень боюсь того, что происходит в этой "современной странный мир". Если бы я был там, я мог бы спасти этих людей. Я действительно чувствую себя очень очень плохо потому что я не мог помочь им.Человек просто снимает видео в вирусное на социальных медиа. Я действительно не понимаю такой характер.

Так что их ждет?

+806
Serbakaone 18 февр. 2015 г., 19:59:26

С точки зрения Тхеравадинский буддизм и требования для достижения полного преимущества от медитации памятования, как демотивация и нигилизм будет рассматриваться в качестве препятствия для получения upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Нигилизм, как вы определяете это, безусловно не “тесно связана с буддизмом,” за исключением в том смысле, что буддизм явно отрицает его истинность. Вопрос: “для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?” Ответ: он или она должны исцелить в бессознательном состоянии, что вызывает такие широкие безразличие. Там должен быть какой-то глубоко трагическое событие или травма, возможно в раннем детстве, что могло бы вызвать такой глубокий уход от реальности. Практика медитации в то время как в таком государстве может только углубить вывода. Другими словами, Мне кажется, что вы страдаете от психического расстройства. Традиционный буддизм не хорошо справляться с психическими расстройствами. Традиционных буддийских учителей просто не хватает знаний, необходимых для их лечения. Однако, есть сосредоточения центров, которые предлагают MBSR и психотерапии, которые могут удовлетворить ваши потребности. В противном случае, я рекомендую найти полностью квалифицированный психотерапевт или психиатр, чтобы диагностировать вашу ситуацию и обеспечить соответствующее лечение. Нет никаких сомнений в моем уме, что вы находитесь в состоянии глубокого страдания, даже если вы не может чувствовать боль. Я искренне надеюсь, что вы найдете любящего и мудрого помощь вам нужна.

+780
icke 4 окт. 2010 г., 1:37:09

Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Я думал, что есть, но не могу найти его. Звучит как Vacchagota пюре с огня проповедь.

Я спрашиваю, потому что мне нравится образ, и он практически не появляется в некоторых модернистской поэзии.

Не есть Сутта, любой дзен-медитации.

В противном случае, нигде в каноне.

В противном случае какие-либо важные буддийские, живого или мертвого.

Если это ученый.

+760
megamind 23 нояб. 2014 г., 17:36:27

Это не оправдано с точки зрения заповедей. Также любых действий, как убийство будет коренится в ненависти, следовательно, является контрпродуктивным для достижения цели буддийской нирваны или мир для одного себя. Также вы должны смотреть на возможного влияния на субъект действия. Будет тему быть счастливым об этом.

+728
YoungVlad23 11 нояб. 2014 г., 21:05:33

Вселенная когда-нибудь закончится ?

Я не уверен, что кто-то имеет ответ, Честно говоря. Кто знает. Но в нашем случае, это действительно не имеет значения, что много : мы, в основном, беспокоит, что происходит здесь и сейчас, на мой взгляд.

+672
lewayinomu 26 окт. 2019 г., 2:05:25

Я читал в интернете Mahasi Sayadaw однажды сказал:

"Например, если щедрый человек получает что-то ценное и ценный, его первая мысль-предложить это кому-нибудь другому, а не чтобы использовать его для собственного удовольствия".

Поэтому человек, будучи лишен жажды, или культивируя отрешенность, демонстрирует "щедрость" во дает кто-то другой объект влечения и позволяет им нести тягу в себя.

Это выглядит как извращенное и повсеместно в литературе. Где находится "щедрость" в распространении болезни привязанности?

+630
Basel Varsally 28 сент. 2014 г., 13:08:55

Трех упражнений (пали: sikkha) состоит из: нравственность (шила), концентрация (самадхи), и мудрость (панна).

Sikkha предназначен для завоевания и ликвидации загрязнений (kilesas).

Visuddhimagga ХХІІ,49

'Скверн являются десять государств, а именно: жадность, ненависть, заблуждения; самомнение; ложное представление; неопределенность; скованность разума; взволнование; conciencelessness, бесстыдство. Они так называются, потому что они себя оскверненным и потому, что они растлевать своих ассоциированных государств.'

Каждый из этих омрачений, имеет 3 стадии (Бхуми) , которые идентичны 3 стадии сознания (латентный - проявляется действие).

  • латентная фаза = anusaya-Бхуми
  • манифест этап = pariyutthana-Бхуми
  • действие этап = vitikkama-Бхуми

С помощью трех упражнений, можно победить и искоренить этих загрязнений в 3 последующие этапы: сила-sikkha; самадхи-sikkha; и панна-sikkha.

Обучение само по себе является строгой личное дело: чистота и нечистота зависит от самого себя. Никто не может очистить другого (Дхаммапада).

+594
PhilYoussef 21 июл. 2010 г., 5:20:44

"Будет постоянное повреждение головного мозга может заставить человека потерять Arihathness ?

Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?"

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков (корни), который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны.

Уничтожение этих корней происходит в несколько этапов;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков. Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он был полностью разрушен.

Так что ответ на твой вопрос: нет, арахант не может потерять его достижения.

enter image description here

+579
Zeynep Akkalyoncu Yilmaz 26 авг. 2010 г., 16:34:50

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Поклонившись благословенному, он достоин, правильно само-пробужденный.

Давайте моя персона взять лучшее из Dhammadhatus и Swapnils ответ и попытаться сформировать, может быть, хорошая картина в целом:

Как отмечалось, посредством концентрации, мы можем достигнуть чего-либо "конец" Вселенной, из них собственные пределы, "концы", которые на самом деле не являются независимыми и прочного, но всегда нужны такие как begin, восприятие пространства и времени:

По abhiñña, полномочиям, полученным по подготовке самадхи

Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

119 млн

Один из десяти льготы (в случае этого abhiñña, побочный эффект обучения в высшие знания), которые хороши для увеличения веры, когда выполняется.

В споре с Брахманом, является ли учение Будды-это эгоистично или нет, и спрашивает, если он считает, что определенные силы "Реал" Брахман ответил, приведенный в Sangarava Сутта: к Sangarava

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?"

"Мастер Готама, из этих трех чудес, чудо психическую силу которой определенное лицо владеет многообразными психическими силами... (и) оказывает влияние своим телом как Брахма миров: это чудо только опытным путем него, кто это делает, оно принадлежит только тому, кто это делает. Мне кажется быть от природы иллюзия.

"Что касается чуда, где некий человек дает поручение таким образом: 'направит ваши мысли в эту сторону, не направляйте его в этом. Заняться чем в этом пути, не присутствовать на них в этом. Отпусти это, входить и оставаться в таком': Это чудо, что из трех, ко мне обращается, как самый высокий и самый возвышенный.

Как вы можете видеть в первой цитате, он прямо не говорит, что конец Вселенной может быть достигнута и с учетом последнего ответа здесь Брахманом, мы привели к тому, что это более важный вопрос, главное учение Будды можно навсегда положить конец космоса и страдания.

Когда мы смотрим теперь на повторный ответ ее, по Swapnil, есть цитата из Rohitassa Сутта: к Rohitassa, который наиболее подходит к данной теме и не приводит в заблуждение цепляние к единению с Брахмой, учат Rohitassa, сын Дэва:

Как он стоял там, он сказал благословенному: "разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя , чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, и снова появляться."

В Дэва поражен, рассказал историю из собственного опыт. После этого, Будды, видя в нужное время, он добавил:

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса."

В Брахмана Сутта: к двум брахманам, он развивает более глубокий смысл во-первых, космос, что есть на самом деле, и второй дает "конец Космоса" еще и graspworthy смысл:

Я тебе скажу, это не через такого рода путешествия, что конец космоса известно, видел, или добраться. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса.

"Эти пять строк чувственности, в дисциплине благородных, называется "Космос". Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, стимулирование желания, Маня; звуки, воспринимаемые через слух... запахи, познаваемые через нос... вкусы, воспринимаемые языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Эти пять строк чувственности, что в дисциплине благородных, называются "космос".

И это отчасти объясняет мое intoducing здесь, что это возможно, чтобы достичь той или этой цели:

"Есть случай, когда монах — совершенно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Это называется монахом, который, подходит к концу космоса, остается в конце космоса. Другие говорят о нем, потому что он является частью космоса, он не сбежал из космоса. И я тоже говорю о нем, потому что он является частью космоса, он не сбежал из космоса.'

Почему? Потому что все это заканчивается, это космосы готовых. И так продолжается в чувственном мире и тонкого материального мира:

[Аналогично со второй, третьей, и четвертой jhānas, и с достижением размеры бесконечности пространства, бесконечности сознания, небытия, и ни восприятия, ни не-восприятия.]

На данном этапе один с проницательностью, мог бы трансцендентная форма (Рупа), но для завершения первой необходимости - задача, наконец, это происходит:

"Кроме того, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. [ЭГ. Нама, ум] и, увидев [это] мудростью, его ферментации полностью завершился. Это называется монахом, который, подходит к концу космоса, остается в конце космоса, пересек вложения в космосе."

Так, чтобы не только остановиться на том или ином конце мира/космос, только чтобы узнать, что этот конец не будет продолжаться по "концу", надо понимать "все" вкл. шестое чувство-дверь, разум, и это "все" имеет предел которых превышает, Ниббану, не может быть объявлен или объяснил, конец всех страданий.

Сабба Сутта: Все

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, Кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Пусть мое лицо сейчас заканчивается, и пусть это слова и объяснения быть основой для многих, чтобы найти подъезд к траектории круга начало и конец, страдания.

Пусть все живые существа радуются здесь заслуги при поддержке многих своих предыдущих взносов, учитывая возможности и жертвует и может дэвов скажут те, кто не видел, не слышал, о чем.

Anumodana!

Возможно, измененные и расширенные версии ответа можно найти здесь, где вы также можете обсуждать и комментировать:

[Вопрос&a] космос, путешествия в космосе, и его пределы и достигает своего конца.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+568
user9604 29 мар. 2012 г., 9:39:48

В этой статье http://aeon.co/magazine/world-views/logic-of-buddhist-philosophy/

Писатель, философ, логик Грэм священник рассказывает о некоторых различиях, западная логика с буддийской логикой.

Быстро сказал: Западной/аристотелевская логика не терпит противоречий (принцип непротиворечия) и все должно быть либо истинным, либо ложным (принцип исключенного третьего), но буддийской логики следует система называется catuskoti из которого следует, что высказывания могут быть истинные, ложные, истинные и ложные, ни истинные, ни ложные. Тибетский философ Gorampa даже включили "неизъяснимая".

Мой вопрос заключается в следующем: В буддийской логики, причем тут "Эй мужик, это нелогично!" подходят? Я имею в виду, это довольно много, как кажется, все может быть действителен в буддийской логики, и там просто нет места для нелогично, что в значительной степени указывает на неэффективность этой системы.

+526
Davinder Kohli 26 сент. 2015 г., 10:02:26

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+478
Jessica Jul 4 февр. 2016 г., 12:41:53

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis). Поскольку понятие времени является вечным построить это не то, что называется истина в последней инстанции. Ход времени воспринимается наблюдателем думал, что его опыт "мира". Мы воспринимаем ситуацию, когда одно событие произошло против другой.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+454
Jesus Hernandez de Rojas 19 сент. 2014 г., 21:10:44

Введение в право к существованию на accesstoinsight ссылается на очень коротких определений правильных и неправильных средств к существованию для мирян. И на самом деле я еще не нашел подробное описание правильных и неправильных средств к существованию, за эти цитаты. Вы можете также определить некоторые этические правила, от чего Sigalovada Сутта говорит о рабочих, и от правильного образа жизни на "этика" филиал восьмеричного пути.

"Не правильного образа жизни, которые включают такие вещи, как гадалки в список" может быть отсюда, большой раздел, посвященный силу в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни (заметим, что это сказано, чтобы быть "неправильным" для "созерцателей & отшельники, живущие за счет питания в веры"):

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+423
mokian 10 окт. 2018 г., 1:48:55

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+417
captainpete 31 янв. 2010 г., 10:09:04

Наверняка. Что Mindfulness обучение на 4 позы-типичный пример. Когда медитатор ходит, он не имеет понятие, что "я иду". А не просто голые осознание "ходьба, ходьба, ходьба". Точно так же стоя, лежа, сидя, "я" было полностью удалено из осознанности. Это просто из серии "стою, стою..., lyind вниз, лежа..., сидит, сидит...". Общую фразу во многих suttas, что описывает Араханта, поскольку по-прежнему оказывает полный совершенное осознание, но нет понятия того, что считается "Я", "мое", или "в себе".

+395
dshb 3 сент. 2015 г., 20:02:37

Это нарушает третью заповедь, есть ли согласие жены. Половое извращение-привлечение сексуальные отношения с несколькими женщинами...

+389
Bernhard Listing 16 мая 2018 г., 1:01:57

Я обычно делаю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи

Буддизм учит использовать мудрость. Постоянно думайте о вреде нездоровой пищи.

+385
Chocksmith 13 мар. 2019 г., 22:08:08

Мантра не используется в Theravāda.

+364
Chris Lingle 12 июн. 2015 г., 19:11:43

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+337
AmadeusDrZaius 7 дек. 2012 г., 21:21:54

Лучшая поза? Простой:

Позы, наиболее удобной и позволяет меньше отвлекаться на ум (метеоризм, боли и т. д.).

+255
Pegla 21 февр. 2011 г., 22:47:34

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+180
Daniel John Maghinay 4 нояб. 2015 г., 9:09:14

В буддизме Тхеравады, атомы не то же самое, как те, нашли в Западной физики. Вместо этого, они

Как описано в буддийских текстах, это не вечная единица четыре стихии (Вода, Огонь, Земля и воздух), которые непостоянны и постоянно меняется... казалось бы, как и другие внешние объекты, эти атомы не воспринимаются органами чувств, но не действительно существует вне познавательной осведомленности

Там действительно не так много сходства между двумя атомами, потому что может быть разделена, а другой не может. Так что атомы буддист? Они являются Земля, Вода, Огонь, Воздух, цвет, запах, вкус и питательную сущность (продукты питания).

Эти восемь компонентов материи, образуя octad (atthaka), называются “неделимой материи” или просто “мотыльки”

они составляют четыре стихии, также известный как "Четыре великих", говорил с Surangama сутра объясняет, как мы можем видеть мир сегодня. Есть также два дополнительных элемента (пустота и сознание), которое позволяет иллюзорной формы обретать форму.

В традиции Махаяны есть сутра, известная как Лалитавистара сутра. Это сложно для меня читать, но я предполагаю, что это идет в глубину на объяснение Будд материи. < http://iteror.org/big/Source/buddhism/Lalitavistara-ch12.html

+96
Valllery 17 нояб. 2015 г., 10:38:47

Нирвана не один раз переключиться... ты в Сансаре - бум! - ты в нирване и навсегда! Это не так.

Нирвана-это сиюминутный опыт свободы и мира. Она может только быть таким, как есть ничего не существует, но этот момент. Чтобы реализовать такой мир и свободу, это поможет ослабить привязанность человека к желаемым состояниям и отказ от нежелательных условиях. Другими словами, чтобы ослабить свою зависимость от условия, когда дело доходит до счастья и покоя.

Через практику медитации и дисциплине в повседневной жизни, станет легче и проще отпустить наши ожидания, предположения и требует, чтобы жизнь идти своим путем. Это не значит, что мы не приложить усилия, чтобы иметь выгодные условия в жизни... не у всех. Это было бы очень анти-жизни и против нашей основной природы. Мы все любим хорошие вещи, и это справедливо.

Но когда наше желание хороших вещей становится постоянная жажда и сильная привязанность к этим вещам, мы облажались, потому что все хорошие вещи приходят к концу (и заменены на "плохие вещи", как потеря, старость, болезнь и - залпом! - смерти). Нет мира и счастья в таком тяга и привязанность. И нет никакой нехватки мира или несчастье в "плохих" условиях. Но наш обычный подход заключается в бесконечном цикле через эти циклы жажда, цепляние и разочарование. Это очень утомительно и больно.

"Нирвана" - это сиюминутный опыт быть свободным от этого бесконечного цикла. Это очень просто. И чем больше эта свобода, тем меньше вы будете заботиться о изменяющимся условиям жизни и быть в состоянии потока со всем этим. Пока вы не закончили с развитие этой способности, как она идет очень глубоко.

+88
vasylonyshhuk 3 февр. 2014 г., 20:29:03

У меня отношения с буддистом, и мы оба думаем всерьез о браке. Моя семья не может принять его, потому что он не буддист. Но как я узнал , буддизм учит нас любить и уважать все религии. Я могу выйти за него замуж?

+41
Yoosaf Abdulla 27 июн. 2013 г., 19:19:58

Иногда, когда вы делаете Asubha медитации вы можете получить прочь мысли о Субе. Сложилась ситуация, когда некоторые монахи совершили самоубийство, потому что у них прочь, чтобы их тела как "грязные". Здесь тенденция ума, чтобы быть прикреплены к телу, резко повернулся и стал прочь.

Цель Asuba является разработка баланса разума. Когда вы сталкиваетесь с объектом и получить ощущение приятности и вы воспринимаете это как субы должны созерцать его как Asuba. Когда вы сталкиваетесь и объект и воспринимают его как Asuba, вы должны созерцать его как Суба. Это как гасить раскачивание маятника, где вы приводите свой ум в нейтральное положение. [Индрий Bhāvanā Сутта]

В конечном итоге задача Asubha-это не замена одного конца с другим, но принести свой ум, чтобы рано невозмутимость.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта также может быть полезным в устранении отвлекающих мыслей.

+11
valan 19 янв. 2015 г., 21:19:26

Показать вопросы с тегом